Как известно, в постсоветской время на российский дверной рынок хлынула продукция западных производителей, которая практически стеснила с рынка отечественные дверные компании. Необходимость становления российских производителей на отечественном дверном рынке была осознана сравнительно недавно. И сегодня этими вопросами занимается Российская Национальная Ассорциация Дверной Индустрии(НАДИ).
НАДИ была образована в 2012 году как союз участников в формировании отечественного дверного рынка. В этом году в НАДИ объединилось всего около двадцати крупных производителей дверей с большим опытом. Разумеется, одна из первостепенных задач НАДИ — помощь дверным производителям в реализации своего бизнеса. Помощь заключается в следующем:
- разработка принципов и требований стандартизации в дверной индустрии;
- разработка и введение государственных стандартов в дверной индустрии;
- сертификация и стандартизация предприятий, входящих в НАДИ;
- обучение и развитие персонала дверных компаний;
- помощь в проведении рекламных кампаний, организация ярмарок и выставок;
- маркетинговые исследования рынка;
- связь с иностранными компаниями для обмена опытом;
- взаимодействие с законодательными органами.
Из всего вышесказанного понятно, что НАДИ — это одна из важнейших российских инстанций, определяющих состояние на отечественном рынке. Как уже упоминалось, первоначально НАДИ включала в себя только крупные опытные дверные компании, поэтому нет сомнения в том, что в ассоциации работают профессионалы.
Главной целью работы НАДИ является повышение качества дверной продукции, будь то входные или межкомнатные двери. Причем для того, чтобы дверные производители имели возможность повысить качество своих изделий, необходимо, чтобы продукция была доступной для широкого круга населения. Поэтому деятельность НАДИ направлена и на заботу о потенциальных покупателях межкомнатных дверей.
Это совсем не значит, что НАДИ пытается вытеснить с рынка зарубежных производителей — при адекватной экономической политике у всех участников рынка есть право реализовывать свою продукцию при условии, что она качественная. Поэтому НАДИ обязательно учитывает особенности работы на рынке зарубежных производителей.
НАДИ осуществляет свою работу пока еще недолго. Остается надеяться, что со временем россиянам не придется выбирать между ценой и качеством, и купить межкомнатные двери или входные двери можно будет по доступной цене, не разочаровавшись в своем выборе.