$
 [Добавить в избранное] [Сделать стартовой] Сегодня: Суббота, 02.09.2017 
Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Бизнес-портал «Открой Своё Дело»

Око за око - лишь ослепит весь мир.
Махатма Ганди  [еще цитаты]
$ Меню сайта
$ Профиль пользователя
Добро пожаловать, Гость!
54.165.90.203
$ Счетчик пользователей
Зарегистрировавшихся
Всего: 7109
Новых за месяц: 37
Новых за неделю: 5
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них по полу
Мужчин: 5424
Женщин: 1683
$ Рассылки от портала
Бесплатная интернет-газета «Открой СВОЕ ДЕЛО»
В нашей рассылке Вы найдете идеи по созданию СВОЕГО ДЕЛА с нуля и получите советы от опытных предпринимателей!
Рассылки Subscribe.Ru
«Открой СВОЕ ДЕЛО»

«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»
Сильные мысли от успешных людей каждое утро в Вашем почтовом ящике!
Рассылки Subscribe.Ru
«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»

«Финансовая Грамотность»
Насколько богат ваш финансовый словарный запас? Изучайте по одному "богатому" слову в день и становитесь богатыми!
Рассылки Subscribe.Ru
«Финансовая Грамотность»
Главная » Каталог бизнес-статей » Готовые бизнес-планы

Как открыть магазин бытовой техники
Можно сказать, что без магазина бытовой техники невозможно обойтись. Как не обойтись без самой бытовой техники. Ведь диапазон такого магазина - от утюга до холодильника, от фена до домашнего кинотеатра.
 
Исследование рынка бытовой техники
 
Было проведено исследование успешности магазинов бытовой техники в России. В исследовании приняли участие 1646 человек в возрасте от 18 лет и старше в более чем 100 городах и населенных пунктах России во всех федеральных округах.
 
Согласно результатам исследования, каждый восьмой россиянин (12%) посещает магазины бытовой техники 2-3 раза в месяц. 17% граждан заходят в эти магазины несколько реже - примерно раз в месяц. Такой же процент россиян посещает магазины один раз в 2-3 месяца. Только каждый пятый россиянин (22%) посещает места продажи бытовой техники/электроники реже 1 раза в год. Возрастной фактор существенно влияет на частоту посещения мест продаж бытовой техники. Так, молодые люди заходят в подобные магазины значительно чаще, чем граждане пожилого возраста.
 
Среднее число посещений магазинов, торгующих бытовой техникой, по результатам исследования, составило ровно 7 раз в год на одного респондента. Общее число посещений магазинов бытовой техники в 2006-м году можно оценить приблизительно в 700 миллионов посещений.
 
Что касается мест покупки бытовой техники и электроники, то более половины россиян (54%) совершают подобные покупки в магазинах, которые входят в известные специализированные торговые сети. Наибольшую популярность такие магазины имеют среди жителей крупных городов, а также среди людей в трудоспособном возрасте с образованием не ниже среднего и с высоким уровнем дохода. Значительно реже бытовая техника покупается в небольших специализированных магазинах (16%). Крупные специализированные торговые комплексы, ярмарки и рынки популярны у 8% россиян, покупающих бытовую технику.
 
40% респондентов одним из главных факторов, влияющих на выбор места покупки бытовой техники, назвали низкий уровень цен. Широкий ассортимент товара важен для 33% опрошенных, качество товаров – для 32%, удобство месторасположения – для 27% и наличие распродаж, скидок - для 22%.
 
Значимость факторов значительно варьируется в зависимости от типа населенного пункта и социально-демографических характеристик респондентов. Так, жители небольших городов при выборе магазина чаще обращают внимание на качество товаров и отсутствие подделок, нежели жители городов-миллионников. Жителей мегаполисов более важным фактором является наличие дисконтной карты данного магазина и удобство выкладки товара.
 
Интересные результаты были получены при анализе ответов респондентов с разными социально-демографическими характеристиками. Согласно полученным данным, мужчины предпочитают магазины с высоким уровнем обслуживания и широким ассортиментом товаров, в то время как для женщин более привлекательными представляются места распродаж и магазины, предоставляющие скидки. Люди, принадлежащие к младшей и средней возрастным группам, с высоким уровнем дохода и с образованием не ниже среднего, при выборе места покупки ориентируются на такие факторы, как предыдущий опыт покупок, широта ассортимента, профессионализм консультантов, престиж торговой точки и наличие дисконтной карты магазина.
 
Как оказалось, более двух третей россиян (71%) посещают несколько магазинов, сравнивают товары и только потом совершают покупку. Лишь каждый третий в России посещает один магазин и осуществляет покупку в нем. Первый тип поведения в большей степени свойствен жителям небольших городов, второй – жителям столицы. По мнению руководителя проекта Дмитрия Зевига, такое поведение представляется вполне логичным, поскольку посещение нескольких магазинов в крупных городах занимает слишком много времени, поэтому жители городов-миллионников склонны делать покупки бытовой техники в первом магазине.
 
Деньги на открытие магазина
 
Чтобы влиться в стройные ряды торговцев хитроумными домашними приборами, надо минимум $200-235 тыс, а лучше $500 тыс. Можно потратить и больше - всё зависит от желания и возможностей. Магазин площадью 500 кв. м, расположенный в прилегающем к центру районе, обещает оптимальное сочетание расходов на открытие и прибыли.
 
Расходы
 
Сума затрат зависит от расположения магазина. Если выбрать помещение в самом центре города, то придется платить около $ 25 в месяц за аренду 1 кв.м или $ 1000-1500 за покупку 1 кв.м помещения. Тем, кто не готов заплатить такую сумму, стоит присмотреть помещение в районах, прилегающих к центру, - аренда или покупка 1 кв.м обойдется в этом случае соответственно в $20 или в $900-1200 - либо далеком от центра города районе -соответственно $15 либо $600-900.
 
Правда, можно найти и дешевле - цена зависит от состояния помещения, планировки, наличия рядом парковки и др. Под магазин бытовой техники обычно отводят помещение площадью от 250 до 1000 кв.м, из них до 85-90% занимает торговый зал. У аренды и покупки есть свои плюсы и минусы. Выбирая между арендой и покупкой магазина, стоит учесть, что арендатор стоимость аренды обычно закладывает в цену товара, тогда как владелец помещения может позволить себе какое-то время не амортизировать вложенные в покупку магазина средства. А значит, розничные цены у владельца магазина будут несколько ниже, чем у арендатора, а покупателей - больше.
 
С другой стороны, расходы на открытие магазина при условии его аренды в 2-5 раз меньше, чем при покупке помещения, причем, чем больше площадь магазина, тем существеннее разница.
 
Расположение
 
Не стоит забывать, что самая бойкая торговля - в центре: фирмам, имеющим розничную сеть из нескольких магазинов бытовой техники, магазин, расположенный в центре, обеспечивает 50-60% прибыли. По словам операторов, в зависимости от площади, ежемесячная прибыль в таком магазине может достигать $45-60 тыс. и более.
 
Торговля в магазине, расположенном в районе новостроек, также приносит неплохие деньги, ведь жилые здания появляются в таких районах гораздо быстрее, чем магазины, тем более, бытовой техники. Однако вряд ли стоит рассчитывать на прибыль больше $20-30 тыс. в месяц. Да и пики продаж часто совпадают с введением в эксплуатацию очередного дома, после чего может наступить затишье.
 
По мнению большинства операторов, оптимальный вариант - открытие магазина в районе, прилегающем к центру. Торговля там стабильная и довольно неплохая - за месяц можно заработать $35-45 тыс. Правила расположения магазина бытовой техники - общие для всех магазинов (торговый ряд, остановка транспорта, парковка).
Источник: http://www.bi-plan.ru
Категория: Готовые бизнес-планы | Добавил: Deryabin (16.06.2008)
Просмотров: 4801 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 3
01.09.2012 Спам
3. GuerryEmecy
[b]Компания Intelligent Solution[/b] - была основана профессионалами, специализирующимися в области международного консалтинга и налогового планирования и обладающими опытом работы в консалтинговых и банковских сферах.
Наша цель – предоставление максимально качественного сервиса по минимальным ценам. Наше преимущество – мы не работаем по шаблонным схемам.
Для каждого клиента мы разрабатываем индивидуальные схемы согласно поставленным задачам и целям.
Именно поэтому в результате выводится эффективная схема, которая будет максимально соответствовать задачам и достигать поставленных целей.


[b]Оффшоры и оффшорные компании[/b]

Оффшоры (или оффшорные зоны) – это зоны, где иностранным компаниям предоставляются специальные льготы, в том числе и налоговые. Такая схема действует для привлечения в такие зоны иностранного капитала. Это надежный и законным инструмент бизнес, в котором есть главное правило: компания не должна проводить на территории страны регистрации хозяйственную деятельность


[b]Компания Intelligent Solution предлагает такие услуги:[/b]

регистрация и комплексное сопровождение оффшорных компаний;
регистрация компаний в низконалоговых и респектабельных юрисдикциях;
перевод ранее зарегистрированных компаний под наше обслуживание;
предоставление сертификата Good Standing,
в том числе предоставление этого сертификата для компаний зарегистрированных в Белизе и на Сейшеллах не через Intelligent Solution Ltd;
предоставление услуг номинальных директоров, секретарей и акционеров;
открытие офисов, виртуальных офисов, представительств и филиалов;
открытие счетов в иностранных банках;
аудит (бухгалтерское сопровождение) Кипрских и Гонконгских компаний;
защита активов;
оптимизация налогообложения;
международное налоговое и корпоративное планирование;
помощь в оформлении вида на жительство в Латвии.

[b]Контакты:[/b]

Сайт : http://www.int-solution.com
Мейл : [email protected]
Icq : 642566426

28.08.2012 Спам
2. illemeGoova
aion как заработать ап

17.08.2012 Спам
1. Peerehito
вакансии педагог дошкольного образования

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Институт Юрия Мороза
Институт Юрия Мороза
$ Категории бизнес-Статей
Идеи бизнеса [2003]
Сборник идей бизнеса, своего дела с нуля. Интересные технологии и ноу-хау!
Интервью [11]
Интервью с бизнесменами, предпринимателями и другими интересными людьми
Успешные люди [180]
Биографии и интересные факты из жизни успешных и богатых людей
Готовые бизнес-планы [76]
Сборник готовых бизнес-планов
Бизнес в Интернет [370]
Идеи интернет-бизнеса и его развития в интернете
Маркетинг и Реклама [310]
Сборник маркетинговых решений и идей рекламы
Менеджмент [56]
Статьи на темы управления и менеджмента
Инвестирование [168]
Статьи об инвестировании, все о пассивном доходе
Законодательство [52]
Юриспруденция, Законодательство, Суд, Иск и тд.
Развитие личности [113]
Статьи на темы развития навыков, способностей, ума, интеллекта, души
Здоровье и Красота [207]
Статьи на тему здоровья и красоты
Научные статьи [17]
Научно об экономике и финансах
РАБота, Карьера [116]
Статьи о РАБоте и о том как сделать карьеру
Юмор [34]
О бизнесе с улыбкой :-)
Статьи от Юрия Мороза [51]
Подборка статей Юрия Мороза (предприниматель с большим стажем). Лучшие материалы для обучения и развития!
Другое [2927]
Интересные статьи не подходящие под конкретную рубрику
От редакции [0]
Информация от редакции портала и журнала
$ Поиск по заголовкам
$ Бизнес Цитаты
Здравый смысл - это сумма предубеждений, приобретенных до восемнадцатилетнего возраста.
Альберт Эйнштейн
$ Анекдоты и Юмор
Про секретарей
Начальник приказывает секретарше:
- Это письмо очень важное, поэтому положите его рядом со своим лаком для ногтей.
$ Друзья портала
Уникальные технологии для создания Своего Дела! Ваш доход не ограничен!
$ Счетчики материалов
Каталог статей: 6691
Дневник: 22410
Доска объявлений: 43994
Бизнес - Форум: 2924/4770
Тесты: 56
Гостевая книга: 599
Новости портала: 80
Комментарии на портале: 2410
$ Рейтинги и Топы
Находится в каталоге Апорт
BPOSD.RU Обратная связь: Форма
Мнение сайта не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей и других материалов
Хостинг от uCoz
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0