Говорить о заголовках рекламных текстов дело такое же неблагодарное, как рассуждать о красоте женщин – у каждого свой идеал красоты и свои вкусы. Запомните главное: универсальных правил составления рекламных заголовков нет, но есть требования к заголовкам и задачи, которые они должны выполнять.
Эта статья о парадоксе цен. О том, почему иногда неправильное ценообразование может отогнать потенциальных покупателей. Такие ситуации случаются с большим количеством компаний. Причем, не только начинающих стартапов, но и с уже состоявшимися компаниями, которые сумели завоевать свою нишу, особенно если речь идет про рынок с высокой степенью конкуренции.
Статья о процессе написания рекламных текстов. Казалось бы – чего тут мудрить… Но тот, кто профессионально не занимался созданием рекламных текстов, может открыть для себя много нового.
В любом бизнесе, наиболее важная задача - продажа товара или услуг. Ни один бизнес долго не просуществует без продаж. Любая продажа начинается с рекламы. Необходимо, чтобы потенциальные покупатели увидели Ваш товар или услышали о нем. Успех или провал бизнеса всегда обязан тому, как составлена реклама.
Сегодня, мы будем говорить том, что многих раздражает и вызывает негатив, но в то же время, эти же многие, так же считают, что без ЭТОГО ну никуда не деться – о Рекламе. :)
Да! Я не собираюсь учить Вас правильно набирать рекламные тексты, а просто хочу показать одну распространенную ошибку, которую делает 90% всех начинающих предпринимателей размещающих рекламу (и не только начинающие). А так же, давайте посмотрим, как эта ошибка действует в жизни обычного человека.
Есть один интересный прием, который стоит буквально рублей 5-10 на одного клиента, зато он может:
1) выделить Вас на фоне конкурентов,
2) сделать приятное Вашему клиенту, о чем он будет долго помнить (а значит будет помнить и Вашей фирме или о Вас, если Вы работаете сами на себя),
3) сделать Вам небольшой (или большой - как повезет) PR среди родственников, друзей и знакомых этого клиента за счет того, что о нем будут рассказывать и показывать его.
Согласно проведенным опросам, 67% клиентов перестают покупать в привычном месте и меняют поставщиков только потому, что ими перестают интересоваться и прерывают с ними контакт. Только представьте себе, большинство уходит не потому, что им не нравится продукт, не потому, что их не устраивают цены, а потому, что с ними перестают общаться. В обычном магазине это может выражаться просто в незаинтересованных, болтающих друг с другом продавцах. В оптовых продажах это выливается в отсутствие коммуникации со стороны поставщиков.
Основной целью любой маркетинговой акции является побуждение читателя к какому-либо (определенному) действию. Это могут быть запрос дополнительной информации по электронной почте, посещение вашего сайта, покупка продукции, заказ каталога и прочая и прочая. Поэтому, прежде чем вы напишете хоть слово рекламного объявления, вы должны совершенно четко осознать свою цель и сосредоточиться на ней и только на ней.
В кризисные времена, когда клиенты попроще стараются перейти на более дешевые товары, а клиенты похитрее где шантажом, где уговорами пытаются сбить цены – на помощь продавцу приходит «метод бумажного пакета», позволяющий защитить свою цену.
Слово «маркетинг» по-прежнему остается загадкой для большинства людей, занятых в бизнесе. Не верите? Думаете, что это только бабушки-пенсионерки, которые судят о бизнесе на основе комментариев в программе «Время» и пересудов на скамейке перед парадной, не смогут сказать, чем таргетинг отличается от брендинга?
Как следует из названия, "план на открытке" представляет собой очень короткую и ёмкую запись, самую суть Вашего маркетингового плана, которую можно записать на почтовой открытке. А если у Вас мелкий почерк, то и на визитной карточке. План представляет собой семь фраз – ответы на семь вопросов:
В статье приводятся успешно работающие методы рекламы: общие методы, методы печатной рекламы, методы телевизионной рекламы. Рассказывается что ведет к плохой рекламе бренда.
Люди покупают Ваши товары и услуги потому, что имеют желание получить те выгоды и преимущества, которые Ваши товары и услуги им предоставляют. Их желание заполучить в свое распоряжения данные выгоды и преимущества заставляет их верить каждому Вашему слову. Но вот их скептицизм заставляет воздерживаться от принятия покупательского решения. И если скептицизм перевешивает желание - можете попрощаться с Вашей продажей.
Что такое маркетинг и почему он важен для предпринимателей? Попросту говоря, маркетинг – это все, что вы делаете, чтобы ваш продукт или услуга оказались в руках потенциальных потребителей.
Так ли уж много зависит от названия? Были ведь раньше магазины игрушек все сплошь названы «Детский мир», а? Слава Богу, что однотипность и штампы уже в прошлом. Знаете, как-то я купила дорогущий кошелёк, «клюнув» на выбитое на коже название «Золотая Голова». Поговорим о названиях подробнее?
Маркетологи выслушивают множество фокусных групп. Но они не всегда знают, зачем нужно слушать. В прошлом я составлял длинные списки контрольных вопросов, но для опытных людей они кажутся либо несколько покровительственными (это значит говорить с людьми свысока — шутка!), ненужными или (с другой стороны) неподъемными.
Когда люди задают себе вопросы, они автоматически находятся на своем собственном уровне и редко воспринимают это как оскорбление. Итак, вот список из “16 вопросов, которые следует себе задать, общаясь с клиентами”.
Будучи владельцем компании малого бизнеса, вы, наверное, озабочены тем, что о вас думают ваши клиенты, и многие из вас проводили или хотели бы провести среди своих клиентов опрос. Один мой приятель, Дейв Уэйнтик, поделился со мной интересными мыслями о проведении опросов среди клиентов. Он является управляющим директором IncreMental Advantage.
С первых строк давайте договоримся, что черный пиар — это умышленное и неумышленное ухудшение вашего имиджа. Речь прежде всего веду об интренете. Конкуренты распускают слухи? Черный пиар. Недовольный клиент вопит об ужасном сервисе? Черный пиар. Что делать, когда вас поливают грязью на форуме или в блоге? Ответ ищите ниже.