$
 [Добавить в избранное] [Сделать стартовой] Сегодня: Среда, 07.06.2017 
Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Бизнес-портал «Открой Своё Дело»

Сначала скажи себе, чем ты хочешь стать, а потом, что тебе для этого нужно сделать.
Эпиктет  [еще цитаты]
$ Меню сайта
$ Профиль пользователя
Добро пожаловать, Гость!
54.165.90.203
$ Счетчик пользователей
Зарегистрировавшихся
Всего: 7022
Новых за месяц: 32
Новых за неделю: 5
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них по полу
Мужчин: 5360
Женщин: 1660
$ Рассылки от портала
Бесплатная интернет-газета «Открой СВОЕ ДЕЛО»
В нашей рассылке Вы найдете идеи по созданию СВОЕГО ДЕЛА с нуля и получите советы от опытных предпринимателей!
Рассылки Subscribe.Ru
«Открой СВОЕ ДЕЛО»

«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»
Сильные мысли от успешных людей каждое утро в Вашем почтовом ящике!
Рассылки Subscribe.Ru
«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»

«Финансовая Грамотность»
Насколько богат ваш финансовый словарный запас? Изучайте по одному "богатому" слову в день и становитесь богатыми!
Рассылки Subscribe.Ru
«Финансовая Грамотность»
Главная » Каталог бизнес-статей » Маркетинг и Реклама

В категории бизнес-статей: 309
Показано бизнес-статей: 41-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 15 16 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Говорить о заголовках рекламных текстов дело такое же неблагодарное, как рассуждать о красоте женщин – у каждого свой идеал красоты и свои вкусы. Запомните главное: универсальных правил составления рекламных заголовков нет, но есть требования к заголовкам и задачи, которые они должны выполнять.
Маркетинг и Реклама | Просмотров: 1235 | Рейтинг: 4.0/1 | Дата: 13.05.2009 | Автор: Сергей Антропов | Комментарии (0)

Эта статья о парадоксе цен. О том, почему иногда неправильное ценообразование может отогнать потенциальных покупателей. Такие ситуации случаются с большим количеством компаний. Причем, не только начинающих стартапов, но и с уже состоявшимися компаниями, которые сумели завоевать свою нишу, особенно если речь идет про рынок с высокой степенью конкуренции.
Маркетинг и Реклама | Просмотров: 940 | Рейтинг: 5.0/3 | Дата: 08.05.2009 | Комментарии (0)

Статья о процессе написания рекламных текстов. Казалось бы – чего тут мудрить… Но тот, кто профессионально не занимался созданием рекламных текстов, может открыть для себя много нового.
Маркетинг и Реклама | Просмотров: 2186 | Рейтинг: 0.0/0 | Дата: 08.05.2009 | Автор: А.Грин | Комментарии (0)

В любом бизнесе, наиболее важная задача - продажа товара или услуг. Ни один бизнес долго не просуществует без продаж. Любая продажа начинается с рекламы. Необходимо, чтобы потенциальные покупатели увидели Ваш товар или услышали о нем. Успех или провал бизнеса всегда обязан тому, как составлена реклама.
Маркетинг и Реклама | Просмотров: 1258 | Рейтинг: 0.0/0 | Дата: 07.05.2009 | Автор: Нечаев Евгений | Комментарии (0)

Сегодня, мы будем говорить том, что многих раздражает и вызывает негатив, но в то же время, эти же многие, так же считают, что без ЭТОГО ну никуда не деться – о Рекламе. :)
 
Да! Я не собираюсь учить Вас правильно набирать рекламные тексты, а просто хочу показать одну распространенную ошибку, которую делает 90% всех начинающих предпринимателей размещающих рекламу (и не только начинающие). А так же, давайте посмотрим, как эта ошибка действует в жизни обычного человека.
Маркетинг и Реклама | Просмотров: 1019 | Рейтинг: 0.0/0 | Дата: 05.05.2009 | Автор: Хлуденцов Игорь Вячеславович | Комментарии (0)

Есть один интересный прием, который стоит буквально рублей 5-10 на одного клиента, зато он может:
 
1) выделить Вас на фоне конкурентов,
2) сделать приятное Вашему клиенту, о чем он будет долго помнить (а значит будет помнить и Вашей фирме или о Вас, если Вы работаете сами на себя),
3) сделать Вам небольшой (или большой - как повезет) PR среди родственников, друзей и знакомых этого клиента за счет того, что о нем будут рассказывать и показывать его.
 
Что это такое? Есть предположения?
Маркетинг и Реклама | Просмотров: 1039 | Рейтинг: 0.0/0 | Дата: 24.04.2009 | Комментарии (0)

Вам интересны несколько идей для маркетинговой кампании в кризисе, когда на счету каждая копейка?
 
Полагаю, что интересны. Конечно, лучше, когда можешь себе позволить всевозможные виды рекламы и пиара, так чтобы не оставить шансов конкурентам.
 
А пока дам несколько идей, что можно внедрить быстро и без больших затрат.
Маркетинг и Реклама | Просмотров: 863 | Рейтинг: 0.0/0 | Дата: 17.04.2009 | Автор: Ainur | Комментарии (0)

Сегодня вы ознакомитесь с сутью партизанского маркетинга - "Чтобы каждый работал за двоих!"
 
Если бы меня попросили объяснить самую суть партизанского маркетинга, его дух - я бы, наверное, сказал:
 
— Сделать так, чтобы каждый рубль, и каждый человек работал за двоих, а то и за троих!
Маркетинг и Реклама | Просмотров: 906 | Рейтинг: 0.0/0 | Дата: 16.04.2009 | Автор: Александр Левитас | Комментарии (0)

Согласно проведенным опросам, 67% клиентов перестают покупать в привычном месте и меняют поставщиков только потому, что ими перестают интересоваться и прерывают с ними контакт. Только представьте себе, большинство уходит не потому, что им не нравится продукт, не потому, что их не устраивают цены, а потому, что с ними перестают общаться. В обычном магазине это может выражаться просто в незаинтересованных, болтающих друг с другом продавцах. В оптовых продажах это выливается в отсутствие коммуникации со стороны поставщиков.
Маркетинг и Реклама | Просмотров: 815 | Рейтинг: 0.0/0 | Дата: 09.04.2009 | Автор: Владимир Кусакин | Комментарии (0)

Основной целью любой маркетинговой акции является побуждение читателя к какому-либо (определенному) действию. Это могут быть запрос дополнительной информации по электронной почте, посещение вашего сайта, покупка продукции, заказ каталога и прочая и прочая. Поэтому, прежде чем вы напишете хоть слово рекламного объявления, вы должны совершенно четко осознать свою цель и сосредоточиться на ней и только на ней.
Маркетинг и Реклама | Просмотров: 891 | Рейтинг: 0.0/0 | Дата: 18.03.2009 | Комментарии (0)

В кризисные времена, когда клиенты попроще стараются перейти на более дешевые товары, а клиенты похитрее где шантажом, где уговорами пытаются сбить цены – на помощь продавцу приходит «метод бумажного пакета», позволяющий защитить свою цену.
 
Метод этот достаточно прост. Представьте себе...
Маркетинг и Реклама | Просмотров: 880 | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 17.03.2009 | Автор: Александр Левитас | Комментарии (0)

Слово «маркетинг» по-прежнему остается загадкой для большинства людей, занятых в бизнесе. Не верите? Думаете, что это только бабушки-пенсионерки, которые судят о бизнесе на основе комментариев в программе «Время» и пересудов на скамейке перед парадной, не смогут сказать, чем таргетинг отличается от брендинга?
Маркетинг и Реклама | Просмотров: 854 | Рейтинг: 0.0/0 | Дата: 17.03.2009 | Комментарии (0)

Как следует из названия, "план на открытке" представляет собой очень короткую и ёмкую запись, самую суть Вашего маркетингового плана, которую можно записать на почтовой открытке. А если у Вас мелкий почерк, то и на визитной карточке. План представляет собой семь фраз – ответы на семь вопросов:
Маркетинг и Реклама | Просмотров: 852 | Рейтинг: 0.0/0 | Дата: 16.03.2009 | Автор: Александр Левитас | Комментарии (0)

В статье приводятся успешно работающие методы рекламы: общие методы, методы печатной рекламы, методы телевизионной рекламы. Рассказывается что ведет к плохой рекламе бренда.

Маркетинг и Реклама | Просмотров: 992 | Рейтинг: 0.0/0 | Дата: 12.03.2009 | Автор: Брэд Ван Оукен (Brad Van Auken) | Комментарии (0)

Люди покупают Ваши товары и услуги потому, что имеют желание получить те выгоды и преимущества, которые Ваши товары и услуги им предоставляют. Их желание заполучить в свое распоряжения данные выгоды и преимущества заставляет их верить каждому Вашему слову. Но вот их скептицизм заставляет воздерживаться от принятия покупательского решения. И если скептицизм перевешивает желание - можете попрощаться с Вашей продажей.
Маркетинг и Реклама | Просмотров: 855 | Рейтинг: 0.0/0 | Дата: 03.03.2009 | Комментарии (0)

Что такое маркетинг и почему он важен для предпринимателей? Попросту говоря, маркетинг – это все, что вы делаете, чтобы ваш продукт или услуга оказались в руках потенциальных потребителей.
Маркетинг и Реклама | Просмотров: 1013 | Рейтинг: 0.0/0 | Дата: 03.03.2009 | Автор: Andrey | Комментарии (0)

Так ли уж много зависит от названия? Были ведь раньше магазины игрушек все сплошь названы «Детский мир», а? Слава Богу, что однотипность и штампы уже в прошлом. Знаете, как-то я купила дорогущий кошелёк, «клюнув» на выбитое на коже название «Золотая Голова». Поговорим о названиях подробнее?
Маркетинг и Реклама | Просмотров: 4919 | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 03.03.2009 | Автор: Наталья Грэйс | Комментарии (5)

Маркетологи выслушивают множество фокусных групп. Но они не всегда знают, зачем нужно слушать. В прошлом я составлял длинные списки контрольных вопросов, но для опытных людей они кажутся либо несколько покровительственными (это значит говорить с людьми свысока — шутка!), ненужными или (с другой стороны) неподъемными.
 
Когда люди задают себе вопросы, они автоматически находятся на своем собственном уровне и редко воспринимают это как оскорбление. Итак, вот список из “16 вопросов, которые следует себе задать, общаясь с клиентами”.
Маркетинг и Реклама | Просмотров: 856 | Рейтинг: 0.0/0 | Дата: 26.02.2009 | Комментарии (0)

Будучи владельцем компании малого бизнеса, вы, наверное, озабочены тем, что о вас думают ваши клиенты, и многие из вас проводили или хотели бы провести среди своих клиентов опрос. Один мой приятель, Дейв Уэйнтик, поделился со мной интересными мыслями о проведении опросов среди клиентов. Он является управляющим директором IncreMental Advantage.
Маркетинг и Реклама | Просмотров: 910 | Рейтинг: 0.0/0 | Дата: 26.02.2009 | Комментарии (0)

С первых строк давайте договоримся, что черный пиар — это умышленное и неумышленное ухудшение вашего имиджа. Речь прежде всего веду об интренете. Конкуренты распускают слухи? Черный пиар. Недовольный клиент вопит об ужасном сервисе? Черный пиар. Что делать, когда вас поливают грязью на форуме или в блоге? Ответ ищите ниже.
Маркетинг и Реклама | Просмотров: 886 | Рейтинг: 0.0/0 | Дата: 12.02.2009 | Комментарии (0)

Институт Юрия Мороза
Институт Юрия Мороза
$ Категории бизнес-Статей
Идеи бизнеса [1986]
Сборник идей бизнеса, своего дела с нуля. Интересные технологии и ноу-хау!
Интервью [11]
Интервью с бизнесменами, предпринимателями и другими интересными людьми
Успешные люди [180]
Биографии и интересные факты из жизни успешных и богатых людей
Готовые бизнес-планы [76]
Сборник готовых бизнес-планов
Бизнес в Интернет [370]
Идеи интернет-бизнеса и его развития в интернете
Маркетинг и Реклама [309]
Сборник маркетинговых решений и идей рекламы
Менеджмент [56]
Статьи на темы управления и менеджмента
Инвестирование [168]
Статьи об инвестировании, все о пассивном доходе
Законодательство [52]
Юриспруденция, Законодательство, Суд, Иск и тд.
Развитие личности [113]
Статьи на темы развития навыков, способностей, ума, интеллекта, души
Здоровье и Красота [207]
Статьи на тему здоровья и красоты
Научные статьи [17]
Научно об экономике и финансах
РАБота, Карьера [115]
Статьи о РАБоте и о том как сделать карьеру
Юмор [34]
О бизнесе с улыбкой :-)
Статьи от Юрия Мороза [51]
Подборка статей Юрия Мороза (предприниматель с большим стажем). Лучшие материалы для обучения и развития!
Другое [2812]
Интересные статьи не подходящие под конкретную рубрику
От редакции [0]
Информация от редакции портала и журнала
$ Поиск по заголовкам
$ Бизнес Цитаты
Истина — это то, что выдерживает проверку временем.

Альберт Эйнштейн
$ Анекдоты и Юмор
Про Прививки
- Бабушка нам сегодня прививку делали.
- Надеюсь, ты не плакала?
- Нет, они меня не догнали!
$ Друзья портала
Уникальные технологии для создания Своего Дела! Ваш доход не ограничен!
$ Счетчики материалов
Каталог статей: 6557
Дневник: 22410
Доска объявлений: 42814
Бизнес - Форум: 2940/4743
Тесты: 56
Гостевая книга: 347
Новости портала: 80
Комментарии на портале: 2391
$ Рейтинги и Топы
Находится в каталоге Апорт
BPOSD.RU Обратная связь: Форма
Мнение сайта не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей и других материалов
Хостинг от uCoz
Онлайн всего: 7
Гостей: 6
Пользователей: 1