Лишь компании, занимающиеся торговлей предметами первой необходимости, не ощутили последовавшего вслед за экономическим кризисом падения спроса. Все остальные торговые предприятия, будь то магазины одежды или запчастей для автомобилей, столкнулись с дефицитом клиентов.
Естественной мерой по восстановлению спроса некоторым предпринимателям казалось повышение рекламных расходов. Однако должной финансовой отдачи расходование средств на рекламные кампании, проведенные традиционными средствами (реклама в СМИ, на радио и ТВ) не принесло. Если число клиентов и выросло, то весьма незначительно. Такая ситуация наталкивает на два вывода: либо спрос невозможно стимулировать в принципе (что явно не соответствует действительности), либо эффективность традиционных средств рекламы весьма ограничена.
Причина ограниченной эффективности традиционных рекламных компаний ясна. Несмотря на то, что рекламные ролики на ТВ, материалы (или модули) в прессе и т.д. увидите большое количество людей, потенциальных потребителей рекламируемой продукции среди них будет не так много, как хотелось бы рекламодателю. Есть ли выход? Опыт многих торговых предприятий, руководители которых не боятся использовать современные маркетинговые технологии, показывает, что решение существует. Оно называется – продвижение сайтов в Интернете. При его использовании удается добиться практически стопроцентной точности донесения информации до целевой аудитории. Каким образом?
Продвижение сайтов позволяет занять ресурсам лидирующие места в выдаче ведущих поисковиков – Yandex, Google, Rambler и др. Это делает сайт заметным для огромного количества потенциальных клиентов, которые вводят в строку поиска запросы, соответствующие предложениям торговых фирм. Таким образом, выход на заинтересованных пользователей гарантирован.
Продвижение сайтов по трафику обходится заказчикам намного дешевле (в расчете на одного привлеченного клиента), чем затраты на рекламу в электронных СМИ и печатной прессе. Это делает продвижение сайта наиболее перспективным инструментом стимулирования спроса для российского бизнеса.
|