Возможно, Бог хочет, чтобы мы встречали не тех людей до того, как встретим того единственного человека. Чтобы, когда это случится, мы были благодарны. Габриэль Гарсиа Маркес [еще цитаты]
Различная реклама товаров - лучший двигатель торговли и всего бизнеса
Еще несколько десятилетий назад, наружная реклама, существующая на западе уже очень длительное время, нашим соотечественникам была почти незнакома. Многие люди, посетившие другие страны, с восхищением рассказывали о стилизованных изображениях и разноцветных световых надписях, которые присутствовали в заграничных городах повсеместно. Конечно, у нас тоже были светящиеся объемные буквы названий разнообразных магазинов и заведений. Некоторая реклама тоже была, но глобальный дефицит практически всего, делал ее абсолютно бессмысленной. Люди и так покупали любые продукты и товары, лучшей рекламой которым служило их очень ограниченное предложение. Реклама, которой светотехника, полиграфия и прочие дизайнерские приемы обеспечивают яркость и наглядность, прочно вошла в нашу повседневную жизнь, обрушивая на граждан невиданный ранее поток информации.
Информационные стенды, на которых рекламируются всевозможные услуги и товары, сейчас встречаются везде. Все стены домов, столбы, ограждения вокруг строек покрыты объявлениями, которые предлагают купить или продать все, что угодно, начиная от домашних животных и заканчивая автомобилями и квартирами. Рекламные таблички появились на транспорте, а в вагонах метро, где былые года в лучшем случае размещалась только лишь схема метрополитена, сегодня можно найти предложения лекарств, курсов иностранных языков, кредитов и прочего.
Развитие бизнеса и расширение деловых связей, потребовало от представителей различных деловых структур заменить принятые не так давно записные книжки на визитки, ставшие непременным атрибутом профессиональной деятельности работников практически любого уровня. Многие компании заказывают разработку специального знака – логотипа со своим названием. Этот логотип, выполненный в виде различных печатей, флажков, наклеек и прочего сообщает людям о компании, а если он каким либо образом отображает направление деятельности предприятия, то это может стать дополнительной рекламой. Часто осуществляется нанесение логотипа на различные ручки, брелки, и т.п., которые вручаются посетителям и клиентам организации. Логотипы больших размеров наносятся на кузова принадлежащих организации машин, на фирменную одежду служащих, конверты и на служебные бумаги.
Многие компании, в основном специализирующиеся на производстве продуктов питания и напитков, размещают фото на кружке, которое содержит наименование организации или продаваемого продукта. Многие из нас неоднократно встречали в самых разных заведениях кружки с логотипом «Nescafe». Такое украшение на кружках не обязательно носит только рекламный характер. Зачастую кружки украшаются какими - то веселыми надписями, народными поговорками и смешными рисунками.
Известные большие торговые центры и супермаркеты, которые принадлежат какой-либо торговой марке, проводя рекламные компании, нанимают десятки молодых людей, обычно студентов или школьников старших классов и, вручив им фирменные флаги с наименованием организации, выставляют такие живые рекламные точки вдоль самых оживленных улиц города. Это, безусловно, имеет заметный рекламный эффект. А в магазинах упаковку купленных продуктов осуществляют в полиэтиленовые, а в последнее время в пакеты бумажные с нанесенным названием организации или магазина, которой этот магазин принадлежит. В качестве рекламы часто используют различные вывески с внутренней подсветкой, которые представляют собой световой короб. Это один из традиционных видов наружной рекламы.
У нового русского звонит мобильный:
- Алло! Конечно, узнал, тебя разве не узнаешь! Что? Кредит хочешь? Сколько? Двести штук? Что под залог оставишь? Квартиру? Да знаю я вашу квартиру, пятый год трубы не меняете! А что еще? Дачу? А баньку пристроили? Ну, молодцы! А сколько процентов? 27? А 30 потянешь? Тогда договорились! Ну, всё, пока, мама!