Реклама в прессе - это донесение до целевой аудитории рекламной информации о бренде, товаре, услуге для рекламирования какой-либо продукции через периодические печатные издания (газеты, журналы). Реклама такого типа наиболее широко используется и наиболее изучена. В результате грамотного выбора и правильного тегирования журнала можно добиться высокой эффективности рекламы.
Журнал или газета - это особенный носитель информации. В отличие от телевидения и радио, потенциальный потребитель продукции будет читать рекламную информацию только по собственному желанию, но при этом не ограничивается время ознакомления с информацией. В этого типа не присутствует принцип "навязывания": получая информацию добровольно, потребитель не чувствует давления на себя, что ощутимо повышает эффективность рекламы. Все происходит совершенно ненавязчиво: человек за чашкой чая перелистывает журнал, его взгляд "цепляется" за интересующую его информацию, человек внимательно изучает ее, анализирует и делает выбор. В этой цепочке важно изначально "зацепить", а потом как можно дольше удерживать внимание, но это уже определенные особенности рекламной концепции.
Россия в целом и Камчатка в частности сейчас готова предложить рекламодателям широкий спектр различных изданий, как общих, так и тематических. Это дает возможность разместить рекламу в печатных изданиях с тематическим таргетингом, кроме этого, можно даже выбрать наиболее подходящую рубрику.
Модный журнал - идеальный носитель рекламы с точки зрения охвата аудитории. Он зачастую переходит из рук в руки, иногда такие журналы лежат в саунах, парикмахерских, частных клиниках, салонах красоты, фитнес-клубах и прочих общественных местах, чтобы посетители могли чем-то себя занять в ожидании. Подбирая журнал для размещения рекламной информации, в первую очередь рекламодатель обращает внимание на тематику журнала. Если мы говорим о такой территории, как Камчатка, то здесь самые животрепещущие аспекты общественной жизни, вызывающие самый большой интерес у читателя, это политика, экономика, выборы на Камчатке, новости и др. В журналах, освещающих тематику подобного рода, можно достаточно успешно публиковать рекламную информацию о разнообразной продукции, ориентированной на широкую целевую аудиторию.
Если главной тематикой журнала является, к примеру, мода, здоровье и красота, то перечень рекламируемой продукции будет несколько уже (ювелирные изделия, одежда, парфюмерия, обувь, косметика и т.д.), зато попадание именно на своего целевого покупателя повышается. Пристальное внимание надо обратить на качественный уровень журнала или газеты, где рекламодатель намеревается опубликовать рекламу, так как подсознательно, а то и сознательно, уровень издания ассоциируется с уровнем самой рекламируемой продукции. В этом случае речь идет о том, насколько качественная бумага используется, насколько квалифицировано работают фотографы, насколько грамотно составлен текст, насколько эффективно используются средства OPI и многое другое.
Реклама в печатных изданиях является самой оптимальной с точки зрения соотношения эффективности и затрат, она особенно хорошо работает применительно к некоторым группам товаров, позволяя максимально быстро окупить расходы рекламодателя. Размещение рекламы в журнале не обходится без обращения в рекламное агентство. Оно должно помочь выбрать издание, разработать основную концепцию и стратегию рекламы, подготовить тексты и макеты, а также заняться размещением рекламной информации в журнале.
Источник: http://personnage.me/
|