$
 [Добавить в избранное] [Сделать стартовой] Сегодня: Пятница, 24.04.2015 
Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Бизнес-портал «Открой Своё Дело»

Самосовершенствование является ключевым моментом в вашем успехе. Постоянное самосовершенствование приводит к тому, что не существует предела вашим достижениям.
Брайан Трейси  [еще цитаты]
$ Меню сайта
$ Профиль пользователя
Добро пожаловать, Гость!
207.241.229.149
$ Счетчик пользователей
Зарегистрировавшихся
Всего: 5579
Новых за месяц: 55
Новых за неделю: 11
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 2
Из них по полу
Мужчин: 4230
Женщин: 1348
$ Рассылки от портала
Бесплатная интернет-газета «Открой СВОЕ ДЕЛО»
В нашей рассылке Вы найдете идеи по созданию СВОЕГО ДЕЛА с нуля и получите советы от опытных предпринимателей!
Рассылки Subscribe.Ru
«Открой СВОЕ ДЕЛО»

«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»
Сильные мысли от успешных людей каждое утро в Вашем почтовом ящике!
Рассылки Subscribe.Ru
«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»

«Финансовая Грамотность»
Насколько богат ваш финансовый словарный запас? Изучайте по одному "богатому" слову в день и становитесь богатыми!
Рассылки Subscribe.Ru
«Финансовая Грамотность»
Главная » Каталог бизнес-статей » Маркетинг и Реклама

Интересная статья об эффективной аудиорекламе

Смысл абсолютно любой рекламной кампании - держать человека в напряжении, напоминать ему о необходимом бренде или выходе на рынок нового игрока, у которого, разумеется, все гораздо лучше, чем у других. В этом плане аудиореклама не стала исключением, но, вместе с тем, у нее имеется множество преимуществ перед другими средствами информационного воздействия на людей. Хотя, имеются и недостатки. Давайте поговорим и о тех, и о других подробнее.

Сначала скажем о том, что аудиоролики намного дешевле видеороликов. Если запись видеоклипа и дальнейший показ его на ТВ стоит огромных денег, то аудиорекламу могут позволить себе даже небольшие фирмы. Особенно это касается местных небольших радиостанций, где профессиональные дикторы готовы озвучить ваше обращение к народу за сущие копейки. Как ни странно, но основное достоинство звуковой рекламы порождает и ее недостаток - отсутствие наглядности. Если в видеоклипе потенциальный потребитель своими глазами видит продукт во всей его красе, то аудиореклама может воздействовать на людей только при помощи звуков. В связи с этим ей просто необходима профессиональная озвучка, то есть голос, который пробудит фантазию в человеке, подвигнет его сделать звонок по указанному телефону для получения дополнительной информации.

В общем, это не совсем уж серьезная проблема, но плохие аудиоролики встречаются все равно намного чаще хороших. Оно и правильно. Профессиональные дикторы в наши дни завалены работой и не будут браться за первое попавшееся предложение, а у начинающих не хватает убедительности и харизмы. Значительным плюсом аудиорекламы является ее ненавязчивость. Если при виде телевизионных роликов мы обычно жмем кнопку на пульте для того, чтобы переключить канал, то звуковые ролики не вызывают у нас никакой неприязни. Все дело тут в том, что голосовое приветствие более лояльно по отношению к потенциальному потребителю и раздражает его не настолько сильно, как шедевры голубого экрана. Надо сказать и о том, что качественно сделанная озвучка характеризуется быстрой адаптируемостью под многие другие рекламные концепции. В самом деле, звуковая реклама, показавшая свою эффективность на деле, может быть легко перенесена на ТВ, не потеряв ни капли своей оригинальности и самобытности. С роликом, первоначально записанным для ТВ, такой номер не пройдет, так как там все крутится вокруг изображения. Чтобы это проверить, попробуйте записать звуковой ряд любого видеоклипа на автоответчик и прослушайте.

Удивлены? Но ничего удивительного здесь нет. Просто видео и звук по-разному воздействуют на потребителей, но если аудиореклама существует без анимированной картинки, то видеоролик, из которого удалили хотя бы один, даже самый малозначительный составляющий элемент, моментально теряет свою оригинальность. И последнее - рифмованная озвучка (именно в таком виде нам преподносят всю радиорекламу) быстрее запоминается и дольше остается в памяти. Услышав интересное голосовое приветствие всего один раз, вы будете часто прокручивать его в голове, тем самым, формируя положительный образ рекламируемого продукта или услуги. Видеоролики на телевидении тоже обладают такой особенностью, но аудиореклама все же запоминается куда чаще. Что мы имеем в итоге? Реклама на радио - это по настоящему оптимальный вариант для продвижения как уже известных, так и малоизвестных брендов. Она запоминающаяся, недорогая, интересная и ненавязчивая. За это ее ценим как мы - производители рекламы, так и простые граждане, которые уже устали от пресных видеороликов на отечественном телевидении.

Источник: http://www.audio-reclama.ru/
Категория: Маркетинг и Реклама | Добавил: audiorec60 (19.12.2010) | Автор: Игорь Васильевич
Просмотров: 1070 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
$ Открой свой бизнес
$ Рекомендуем!
$ Категории бизнес-Статей
Идеи бизнеса [1912]
Сборник идей бизнеса, своего дела с нуля. Интересные технологии и ноу-хау!
Интервью [11]
Интервью с бизнесменами, предпринимателями и другими интересными людьми
Успешные люди [179]
Биографии и интересные факты из жизни успешных и богатых людей
Готовые бизнес-планы [72]
Сборник готовых бизнес-планов
Бизнес в Интернет [367]
Идеи интернет-бизнеса и его развития в интернете
Маркетинг и Реклама [305]
Сборник маркетинговых решений и идей рекламы
Менеджмент [56]
Статьи на темы управления и менеджмента
Инвестирование [165]
Статьи об инвестировании, все о пассивном доходе
Законодательство [46]
Юриспруденция, Законодательство, Суд, Иск и тд.
Развитие личности [112]
Статьи на темы развития навыков, способностей, ума, интеллекта, души
Здоровье и Красота [198]
Статьи на тему здоровья и красоты
Научные статьи [16]
Научно об экономике и финансах
РАБота, Карьера [110]
Статьи о РАБоте и о том как сделать карьеру
Юмор [34]
О бизнесе с улыбкой :-)
Статьи от Юрия Мороза [51]
Подборка статей Юрия Мороза (предприниматель с большим стажем). Лучшие материалы для обучения и развития!
Другое [1790]
Интересные статьи не подходящие под конкретную рубрику
От редакции [2]
Информация от редакции портала и журнала
$ Поиск по заголовкам
$ Бизнес Цитаты
Думать - самая трудная работа; вот, вероятно, почему этим занимаются столь не многие.
Генри Форд
$ Анекдоты и Юмор
Про Скалолазов
Скалолаз не тот, кто залез на скалу, а тот, кто потом спустился!
$ Друзья портала
Уникальные технологии для создания Своего Дела! Ваш доход не ограничен!
$ Счетчики материалов
Каталог статей: 5426
Дневник: 22410
Доска объявлений: 26550
Бизнес - Форум: 3012/4522
Тесты: 56
Гостевая книга: 435
Новости портала: 80
Каталог сайтов: 80000
Комментарии на портале: 2434
$ Рейтинги и Топы
Находится в каталоге Апорт
BPOSD.RU Обратная связь: Форма
Мнение сайта не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей и других материалов
Хостинг от uCoz
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0