Наличие пластиковой карты в наше время - это неотъемлемая часть любого успешного бизнеса. Какие только функции не заменил собой обычный кусочек пластика - с помощью карточки можно легко оплачивать услуги и товары, участвовать в бонусных программах и лотереях, идентифицировать личность ее обладателя и даже использовать ее вместо ключа при входе в жилое помещение или офис.
Простая пластиковая карточка представляет собой небольшой пластиковый квадратик размером приблизительно 86*54 см и толщиной 0,76 мм белого, а иногда золотого цвета, подчеркивающего статус ее владельца. Любая пластиковая карта имеет определенный дизайн и информационные данные, в ряде случаев она оснащается средством защиты - магнитной полосой, пин - кодом или чипом, охраняющим персональные данные.
Особая популярность пластиковой карточки связана с ее мобильностью, а также устойчивостью к механическим и температурным воздействиям - ее довольно сложно погнуть и нельзя испортить высокой влажностью. Вместе с тем, что пластиковая карта стала основным участником деловых отношений, также она - показатель успешности и солидности бизнеса.
Изготовление пластиковых карт для внедрения дисконтной системы - это эффективный маркетинговый ход, который использовало множество бизнесменов, желающих повысить конкурентоспособность и статус своей организации. С его помощью можно привлечь покупателей или клиентов, заинтересованных возможностью экономить (а кто этого не хочет?), а также улучшить свою деловую репутацию на рынке.
Помимо внедрения в рабочий процесс пластиковых карт, опытные маркетологи для продвижения товара заказывают печать буклетов, календарей, изображение логотипа фирмы на пакетах, изготовление визиток, а также прочие полиграфические услуги. Восприятие этих рекламных средств вызывает у потенциальных потребителей исключительно положительные эмоции, так как они ненавязчиво обеспечивают его необходимой информацией и затем могут использоваться в практических целях (календари или пакеты). Более того, все они рассчитаны на то, что, ознакомившись с информацией, потенциальный клиент заберет их с собой.
Существует мнение, что любая реклама, в Интернете или телевизионная существенно снижает свою эффективность, если фирма не использует в своей рекламной кампании такую, казалось бы, мелочь - полиграфическую продукцию. Она позволяет донести до потребителя информацию на носителе, который можно хранить у себя в столе, кошельке или разместить на стене. Вместе с бонусными системами, дисконтными пластиковыми картами и розыгрышами призов подобные рекламные средства оказывают необходимое влияние на покупателя, а также формируют у него положительное мнение о качестве продукта и статусе фирмы.
Изготовление пластиковых карт, визиток, буклетов и календарей - процесс несложный, но требует наличия необходимого оборудования и, самое главное, рук профессионала. Здесь главный критерий качества - это грамотные дизайнерские услуги, которые определяют, будет ли покупателю визуально привлекательна данная продукция. Фирмы, осуществляющие услуги такого рода, работают непосредственно с заказчиком и обеспечивают с ним плодотворное взаимодействие, решая какой дизайн и какая цветовая гамма подойдет для рекламной продукции. Как правило, именно дизайн буклетов, визиток, листовок или календарей, их красочность, яркость и способность запомниться покупателю оказывают на него решающее влияние. Из этого следует, что выбор дизайнерского решения - дело очень важное, и его стоит доверить только профессионалу.
Источник: http://print-tyt.ru/
|