$
 [Добавить в избранное] [Сделать стартовой] Сегодня: Пятница, 24.04.2015 
Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Бизнес-портал «Открой Своё Дело»

Блажен тот, кому повезет с верным другом.
Менандр  [еще цитаты]
$ Меню сайта
$ Профиль пользователя
Добро пожаловать, Гость!
207.241.237.103
$ Счетчик пользователей
Зарегистрировавшихся
Всего: 5578
Новых за месяц: 54
Новых за неделю: 10
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 1
Из них по полу
Мужчин: 4229
Женщин: 1348
$ Рассылки от портала
Бесплатная интернет-газета «Открой СВОЕ ДЕЛО»
В нашей рассылке Вы найдете идеи по созданию СВОЕГО ДЕЛА с нуля и получите советы от опытных предпринимателей!
Рассылки Subscribe.Ru
«Открой СВОЕ ДЕЛО»

«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»
Сильные мысли от успешных людей каждое утро в Вашем почтовом ящике!
Рассылки Subscribe.Ru
«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»

«Финансовая Грамотность»
Насколько богат ваш финансовый словарный запас? Изучайте по одному "богатому" слову в день и становитесь богатыми!
Рассылки Subscribe.Ru
«Финансовая Грамотность»
Главная » Каталог бизнес-статей » Маркетинг и Реклама

Email-маркетинг: как сделать заголовок, который побудит прочитать письмо?
Email-маркетинг – это один из самых невероятных и удобных способов продать товар вашим читателям. При одном условии – если они все-таки решили прочитать ваше послание. В современном маркетинге очень важно первое впечатление, и в данном случае впечатление о вас складывается, исходя из заголовка того письма, которое вы отправили пользователю.
 
Но заголовок будет работать только в одном случае. Если он обращается к интересам Вашего читателя. Вы должны в первую очередь захватить его внимание, затем заставить читателя открыть письмо, чтобы ознакомиться с остальным текстом, и только потом уже пытаться продать ему ваш товар. Сегодня я расскажу про 5 техник составления заголовков, которые я использую в своей повседневной практике.
 
1) Вопрос
 
«Вы ненавидите свою работу? Ознакомьтесь с 7 секретами о том, как избежать корпоративного рабства».
 
Вопросительный заголовок автоматически вовлекает читателей в ваше сообщение, потому что они начинают отвечать на поставленный вопрос в своих умах. Кроме того, вопрос пробуждает в людях любопытство, заставляя искать на него ответ в вашем послании. Не разочаруйте их! Вопросительный заголовок можно успешно применять не только в практике email-маркетинга, но и при составлении печатной или какой-либо другой рекламы. Вплоть до веб-сайта! Это может оказаться очень эффективным действием, которое повысит продажи вашего продукта.
 
2) Практические рекомендации
 
Второй тип заголовков, которые успешно используются мной на практике – это так называемые практические рекомендации. Например:
 
«Как потерять 20 фунтов за 30 дней»
 
Заголовки с руководством к действию отлично работают во многом потому, что люди любят подробные инструкции к действию, рассказывающие им о том, как добиться интересующего их результата. Особенно активно подобные заголовки используют СПАМЕРЫ. Поэтому мне кажется, что они уже не так эффективны, как раньше, так как легко можно счесть полученное письмо за СПАМ, автоматически отправив его в корзину. Тем не менее, если вы намерены использовать подобные заголовки, то подумайте – что дает ваш продукт пользователю, какие скидки возможны? Включите в заголовок цифры. Они не будут лишними.
 
3) Используйте сильные слова и фразы
 
Добавляйте в ваш заголовок фразы, вроде следующих:
 
«Правда о…»
 
«Вы …»
 
«Как …»
 
«Сколько …»
 
«Секреты…»
 
«Да! Это …»
 
«Наконец…»
 
«Представьте…»
 
«Новый…»
 
«Факты …»
 
4) Отзывы
 
«Бонита Рихтер, тренер Pure Magic – Мои продажи выросли на 50% за 3 месяца!»
 
Почему бы не использовать в своих целях социальное доказательство? Пусть оно работает на вас, принося новые продажи. Социальное доказательство в данном случае является для нас неким индикатором, который показывает получателю письма, как на его месте повел себя такой же простой человек. При этом, надо понимать, чтобы вызвать доверие, и вообще показать реальность персонажа, который оставляет свой отзыв, нужно обязательно указывать его контакты в письме. Он не должен быть анонимом. Иначе… может возникнуть некоторое недоверие.
 
5) Призыв к действию
 
«Увеличьте свой доход сегодня». Превратите самую важную выгоду, которую получает пользователь продукта в призыв к действию. Например, «Занимайтесь спортом активнее», в том случае, если вы распространяете по базе своих подписчиков сообщение с новыми тарифами спортивного клуба, где появился месячный абонемент.
 
Не так уж и важно, что такой заголовок пройдет мимо многих людей. Те, кому он действительно интересен, обязательно откроют сообщение.
 
Послесловие:
 
Хотелось бы отметить несколько важных моментов. Во-первых, рассылать письма можно только тем пользователям, которые дали вам на это свое разрешение. В противном случае вашем письмо может быть расценено как СПАМ.
 
Второй момент – все эти советы можно применять и в печатной рекламе, и в раздаче брошюр, веб-сайте компании и многом другом. Они будут полезны во всех этих областях. Конечно, при этом нужно понимать, что лучше всего будет воздействовать именно на вашу аудиторию, и какой из этих методов подходит именно ей.
Источник: http://www.ducttapemarketing.com
Категория: Маркетинг и Реклама | Добавил: Deryabin (12.08.2009) | Автор: Bonita Richter
Просмотров: 1203 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
$ Открой свой бизнес
$ Рекомендуем!
$ Категории бизнес-Статей
Идеи бизнеса [1911]
Сборник идей бизнеса, своего дела с нуля. Интересные технологии и ноу-хау!
Интервью [11]
Интервью с бизнесменами, предпринимателями и другими интересными людьми
Успешные люди [179]
Биографии и интересные факты из жизни успешных и богатых людей
Готовые бизнес-планы [72]
Сборник готовых бизнес-планов
Бизнес в Интернет [367]
Идеи интернет-бизнеса и его развития в интернете
Маркетинг и Реклама [305]
Сборник маркетинговых решений и идей рекламы
Менеджмент [56]
Статьи на темы управления и менеджмента
Инвестирование [165]
Статьи об инвестировании, все о пассивном доходе
Законодательство [46]
Юриспруденция, Законодательство, Суд, Иск и тд.
Развитие личности [112]
Статьи на темы развития навыков, способностей, ума, интеллекта, души
Здоровье и Красота [198]
Статьи на тему здоровья и красоты
Научные статьи [16]
Научно об экономике и финансах
РАБота, Карьера [110]
Статьи о РАБоте и о том как сделать карьеру
Юмор [34]
О бизнесе с улыбкой :-)
Статьи от Юрия Мороза [51]
Подборка статей Юрия Мороза (предприниматель с большим стажем). Лучшие материалы для обучения и развития!
Другое [1789]
Интересные статьи не подходящие под конкретную рубрику
От редакции [2]
Информация от редакции портала и журнала
$ Поиск по заголовкам
$ Бизнес Цитаты
Государь, который не собирает вокруг себя всех даровитых и достойных людей, есть полководец без армии.
Вольфганг фон Гете
$ Анекдоты и Юмор
Про врачей
- Доктор, что означают буквы «ЧЗ» в моем диагнозе?
- «Черт его знает»…
$ Друзья портала
Уникальные технологии для создания Своего Дела! Ваш доход не ограничен!
$ Счетчики материалов
Каталог статей: 5424
Дневник: 22410
Доска объявлений: 26536
Бизнес - Форум: 3012/4528
Тесты: 56
Гостевая книга: 441
Новости портала: 80
Каталог сайтов: 80000
Комментарии на портале: 2434
$ Рейтинги и Топы
Находится в каталоге Апорт
BPOSD.RU Обратная связь: Форма
Мнение сайта не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей и других материалов
Хостинг от uCoz
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0