$
 [Добавить в избранное] [Сделать стартовой] Сегодня: Пятница, 24.04.2015 
Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Бизнес-портал «Открой Своё Дело»

«Жизнь сама по себе – ни благо, ни зло; она вместилище и блага и зла, смотря по тому, во что вы сами превратили её».
М. Монтень  [еще цитаты]
$ Меню сайта
$ Профиль пользователя
Добро пожаловать, Гость!
207.241.229.149
$ Счетчик пользователей
Зарегистрировавшихся
Всего: 5579
Новых за месяц: 55
Новых за неделю: 11
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 2
Из них по полу
Мужчин: 4230
Женщин: 1348
$ Рассылки от портала
Бесплатная интернет-газета «Открой СВОЕ ДЕЛО»
В нашей рассылке Вы найдете идеи по созданию СВОЕГО ДЕЛА с нуля и получите советы от опытных предпринимателей!
Рассылки Subscribe.Ru
«Открой СВОЕ ДЕЛО»

«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»
Сильные мысли от успешных людей каждое утро в Вашем почтовом ящике!
Рассылки Subscribe.Ru
«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»

«Финансовая Грамотность»
Насколько богат ваш финансовый словарный запас? Изучайте по одному "богатому" слову в день и становитесь богатыми!
Рассылки Subscribe.Ru
«Финансовая Грамотность»
Главная » Каталог бизнес-статей » Маркетинг и Реклама

Технология генерации идей
Очевидно что, хорошая идея дорогого стоит. Она позволяет создавать системы, что позволяет создавать потребителей и, следовательно, иметь устойчивый спрос на производимые товары и услуги. Однако идеи не равны, разные идеи дают разные возможности. Качественные идеи дают более высокие результаты, не качественные идеи дают низкие результаты, а иногда и вовсе не дают их. Это вызывает необходимость подходить к генерации идей очень ответственно и очень качественно, ибо только такой подход даст реальные результаты. Осуществить такой подход можно только в случае, если применять соответствующую технологию. В ноомаркетинге для генерации идей применяется ноотехнология, которая имеет название «ИЛОГИЯ». Алгоритм этой технологии следующий:
  • постановка целей
  • ситуационный анализ
  • генерация идей
  • выбор идеи
  • оформление идеи
Постановка цели. Это очень важный этап. Если его провести правильно, то дело наполовину сделано. На данном этапе нам необходимо четко определить, что мы хотим достичь в результате распространения идеи. Необходимо как можно более точно указывать целевые результаты. Это может быть: количество людей вовлеченных в идею, состояние в котором они будут после вовлечения в идею, а также такие маркетинговые цели, как объемы продаж, доходов и прибыли.
 
Ситуационный анализ. Далее нам надо собрать как можно больше информации о среде, в которой предстоит распространять идею. Необходимо выяснить, какое количество потенциальных потребителей в ней есть, какие у них ценности, какие уже сформированы потребности. Также необходимо собрать информацию о характеристиках потенциальных потребителей. Это могут быть данные о возрасте, поле, семейном положении, социальном статусе и другая полезная информация. Также очень полезно знать о том, какие идеи уже запущены в информационное пространство, в которое будем запускать свои идеи мы. Это позволит, во-первых, избежать дублирования идей, потому как оно не принесет результатов, а во-вторых, это позволит использовать другие идеи для продвижения нашей. Использование чужих идей позволит быстрее и надежнее внедрить наши идеи, а также сэкономить на их внедрении.
 
Генерация идей. Самый интересный и самый захватывающий этап – это этап генерации идей. На этом этапе можно дать волю своей фантазии, генерировать и записывать любые идеи, которые приходят нам в голову. На этом этапе надо сгенерировать достаточное количество идей, и они могут быть самыми нелепыми. Не стоит бояться нелепости идей, потому как очень многое когда-то казалось немыслимым. Например, когда-то считалось, что Земля плоская и покоится на черепахах, китах и так далее, но сегодня мы точно знаем, что она круглая. Изначально было лишь предположение, идея, что Земля круглая, но затем это предположение получило научное подтверждение и стало нормой. Точно также любая Ваше нелепая на сегодняшний день идея может через некоторое время стать нормой и сделать вас если не миллиардером, то миллионером точно. Список идей может быть разным, он может содержать 5 идей, может содержать 10 идей, а может содержать 100 или даже 1000 идей. Все зависит от того, насколько у Вас хватит сил.
 
Выбор идеи. Как бы то ни было, хвататься за реализацию сразу 100 идей, смысла нет, ибо известно, что когда погонишься за двумя зайцами, не поймаешь ни одного. Необходимо сделать четкий и осознанный выбор того, какую идею лучше всего реализовывать именно в данное время. Это стоит делать потому, что некоторые идеи раскрутить легче, а другие труднее. Сделать выбор нам поможет информация, полученная в результате первых двух этапов. На основании этой информации мы сможем выбрать идею соответствующую нашим целям и интересам, причем благодаря информации, полученной на втором этапе, выберем именно самую лучшую идею.
 
Оформление идеи. Как нам уже стало известно из предыдущих выпусков, идея сама по себе не имеет атрибутов, которые позволят ей воздействовать на человека. По этой причине нам необходимо придать идее форму, которую сможет воспринимать человек. На данном этапе нам понадобиться информация о характеристиках потенциальных потребителей, собранная на втором этапе. Благодаря этой информации мы будет знать, какую форму лучше всего придать идее. Если наши потенциальные потребители привыкли смотреть телевизор, то лучше всего будет придать идее форму, которую можно распространять через телевидение. Если они привыкли слушать радио, то необходимо создать такую форму, которая будет быстро и качественно распространяться по этому каналу передачи информации. В случае если потенциальные потребители «живут» в сети Интернет, то нужно создать форму удобную для распространения по Интернету.
 
Такова вкратце суть ноотехнологии «ИЛОГИЯ». Ее применение будет способствовать созданию качественных идей, на основании которых будут созданы качественные системы и получено нужно количество потребителей.
Источник: http://subscribe.ru/catalog/marketing.noomarketing
Категория: Маркетинг и Реклама | Добавил: Deryabin (11.08.2009) | Автор: Павел Бернович
Просмотров: 1271 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
$ Открой свой бизнес
$ Рекомендуем!
$ Категории бизнес-Статей
Идеи бизнеса [1912]
Сборник идей бизнеса, своего дела с нуля. Интересные технологии и ноу-хау!
Интервью [11]
Интервью с бизнесменами, предпринимателями и другими интересными людьми
Успешные люди [179]
Биографии и интересные факты из жизни успешных и богатых людей
Готовые бизнес-планы [72]
Сборник готовых бизнес-планов
Бизнес в Интернет [367]
Идеи интернет-бизнеса и его развития в интернете
Маркетинг и Реклама [305]
Сборник маркетинговых решений и идей рекламы
Менеджмент [56]
Статьи на темы управления и менеджмента
Инвестирование [165]
Статьи об инвестировании, все о пассивном доходе
Законодательство [46]
Юриспруденция, Законодательство, Суд, Иск и тд.
Развитие личности [112]
Статьи на темы развития навыков, способностей, ума, интеллекта, души
Здоровье и Красота [198]
Статьи на тему здоровья и красоты
Научные статьи [16]
Научно об экономике и финансах
РАБота, Карьера [110]
Статьи о РАБоте и о том как сделать карьеру
Юмор [34]
О бизнесе с улыбкой :-)
Статьи от Юрия Мороза [51]
Подборка статей Юрия Мороза (предприниматель с большим стажем). Лучшие материалы для обучения и развития!
Другое [1790]
Интересные статьи не подходящие под конкретную рубрику
От редакции [2]
Информация от редакции портала и журнала
$ Поиск по заголовкам
$ Бизнес Цитаты
Искусство общечеловечно. Его высшее назначение - проникновение в душу человечества.
Федор Иванович Шаляпин
$ Анекдоты и Юмор
Про врачей
- Человеческий организм на 80% состоит из жидкости. А в вашем случае - в ней 50% тормозной...
$ Друзья портала
Уникальные технологии для создания Своего Дела! Ваш доход не ограничен!
$ Счетчики материалов
Каталог статей: 5426
Дневник: 22410
Доска объявлений: 26550
Бизнес - Форум: 3012/4522
Тесты: 56
Гостевая книга: 435
Новости портала: 80
Каталог сайтов: 80000
Комментарии на портале: 2434
$ Рейтинги и Топы
Находится в каталоге Апорт
BPOSD.RU Обратная связь: Форма
Мнение сайта не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей и других материалов
Хостинг от uCoz
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0