Если нет, то создайте её в ближайшее время. Вот какой алгоритм даёт для этого Джей Абрахам:
1. Убедитесь, что Вы предлагаете продукт или сервис хорошего качества.
2. Выгодно спозиционируйте себя по отношению к конкурентам.
3. Покажите существующим клиентам, что они Вам интересны.
4. Объясните, что, даже если по их рекомендации не будет сделана покупка, они по-прежнему получат первоклассный сервис или продукт от Вас.
5. Предоставьте им логическую и эмоциональную причину, по которой им выгодно рекомендовать ваш продукт или сервис.
6. Предложите вознаграждение за рекомендованного, который совершит покупку.
7. Предложите рекомендованному Ваш продукт бесплатно или со скидкой и сообщите ему, что это оплачено человеком, который его рекомендовал.
8. Сделайте рекомендованному специальное предложение.
9. Попросите клиента напрямую связаться с рекомендованным.
10. Поддерживайте постоянный контакт с теми, кто дал Вам рекомендации.
Всё просто до ужаса - дело лишь за внедрением. А как Вы стимулируете своих клиентов рекомендовать Вас другим?
Источник: http://ainursafin.com
|