Как увеличить ваш успех – профессиональный и финансовый?
В идеале, вы должны увеличить эффективность одновременно в трех направлениях:
1. ЧТО рекламировать;
2. КОМУ рекламировать;
3. КАК рекламировать.
Например, вы хотите, чтобы ваш доход увеличился на 50% (в 1,5 раза).
Сколько есть вариантов для решения этой задачи?
Это несложно подсчитать:
Возможные
варианты |
ЧТО
рекламировать |
КОМУ
рекламировать |
КАК
рекламировать |
1 |
на 50 % |
|
|
2 |
|
на 50 % |
|
3 |
|
|
на 50 % |
4 |
на 22,47 % |
на 22,47 % |
|
5 |
на 22,47 % |
|
на 22,47 % |
6 |
|
на 22,47 % |
на 22,47 % |
7 |
на 14,5 % |
на 14,5 % |
на 14,5 % |
Таким образом, у вас есть 7 основных вариантов.
Но все 7 вам не нужны.
Вам достаточно выбрать и реализовать только один из них, любой, и ваш доход увеличится в 1,5 раза.
Вы можете на 50% увеличить эффективность вашей работы в направлении «Что рекламировать», а можете всего на 14,5% увеличить вашу эффективность одновременно в трех направлениях.
Конечный результат будет тем же самым – ваша прибыль увеличится в 1,5 раза.
А как насчет того, чтобы увеличить прибыль в 10 раз?
Таблица в таком случае будет выглядеть следующим образом:
Возможные
варианты |
ЧТО
рекламировать |
КОМУ
рекламировать |
КАК
рекламировать |
1 |
в 10 раз |
|
|
2 |
|
в 10 раз |
|
3 |
|
|
в 10 раз |
4 |
в 3,162 раза |
в 3,162 раза |
|
5 |
в 3,162 раза |
|
в 3,162 раза |
6 |
|
в 3,162 раза |
в 3,162 раза |
7 |
в 2,155 раза |
в 2,155 раза |
в 2,155 раза |
Но выбрать подходящий вариант, это только часть работы.
Есть еще один вопрос – как же увеличивать вашу эффективность, как довести ее в выбранном направлении до нужного уровня?
Перед тем, как искать ответ на этот вопрос, надо взять на заметку три простые вещи:
1. Вы можете рекламировать ЧТО угодно. И при этом на рынке всегда будет возможность рекламировать с теми же усилиями что-то другое, с большей эффективностью.
2. Вы можете рекламировать КОМУ угодно. И при этом на рынке всегда будет возможность рекламировать с теми же усилиями кому-то другому, с большей эффективностью.
3. Вы можете рекламировать КАК угодно. И при этом на рынке всегда будет возможность рекламировать с теми же усилиями, но как-то по-другому, с большей эффективностью.
Ваша эффективность (а следовательно, и конечный результат) всегда зависит от вашего выбора.
Почему вы делаете именно такие действия в жизни, как сейчас?
И что хорошего произойдет, если посмотреть на ситуацию другими глазами?
Источник: http://subscribe.ru/catalog/ad.reklam
|