$
 [Добавить в избранное] [Сделать стартовой] Сегодня: Суббота, 13.09.2014 
Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если вы перенесете свое внимание на другие вещи, Оно придет и тихонько сядет вам на плечо.
Виктор Франкл  [еще цитаты]
$ Меню сайта
$ Профиль пользователя
Добро пожаловать, Гость!
207.241.237.234
$ Счетчик пользователей
Зарегистрировавшихся
Всего: 5168
Новых за месяц: 49
Новых за неделю: 8
Новых вчера: 1
Новых сегодня: 0
Из них по полу
Мужчин: 3966
Женщин: 1201
$ Рассылки от портала
Бесплатная интернет-газета «Открой СВОЕ ДЕЛО»
В нашей рассылке Вы найдете идеи по созданию СВОЕГО ДЕЛА с нуля и получите советы от опытных предпринимателей!
Рассылки Subscribe.Ru
«Открой СВОЕ ДЕЛО»

«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»
Сильные мысли от успешных людей каждое утро в Вашем почтовом ящике!
Рассылки Subscribe.Ru
«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»

«Финансовая Грамотность»
Насколько богат ваш финансовый словарный запас? Изучайте по одному "богатому" слову в день и становитесь богатыми!
Рассылки Subscribe.Ru
«Финансовая Грамотность»
Главная » Каталог бизнес-статей » Маркетинг и Реклама

Как написать заголовок рекламного текста?
Говорить о заголовках рекламных текстов дело такое же неблагодарное, как рассуждать о красоте женщин – у каждого свой идеал красоты и свои вкусы. Запомните главное: универсальных правил составления рекламных заголовков нет, но есть требования к заголовкам и задачи, которые они должны выполнять.
 
Главная задача – привлекать внимание целевой аудитории. Именно целевой, а не всех читателей газеты, журнала или сайта, на котором размещена реклама. Попробуйте влезть в шкуру другого человека, вникнуть в его проблемы, которые решает предмет рекламы – и заголовок придет к вам сам собой. Поверьте, если человек страдает геморроем, и эта болезнь причиняет ему реальные неудобства, ему ничего не надо, кроме как увидеть заголовок: "Эффективное лечение геморроя!". Впрочем, и в столь запущенном случае остается место для творчества, как сделано в ставшем классикой жанра рекламном заголовке: "Вышлите доллар и мы излечим ваш геморрой или оставьте свой доллар и свой геморрой при себе". В данном случае помимо предмета болезни автор рекламы надавил на чувство, присущее, к сожалению, многим из нас – жадности.
 
Как привлечь внимание целевой аудитории? Да очень просто – обозначьте в рекламном заголовке проблему, которую решает предмет рекламы – и внимание к вам обеспечено. Не верите? Проверьте сами! А вот вам пример еще одного заголовка: "Надоело, что жизнь проходит мимо? Используй Axe-эффект!".
 
Длина рекламного заголовка может быть любой, если она выполняет главную задачу – привлекает внимание. Иногда рекомендуют ограничивать длину рекламного заголовка, поскольку более короткие заголовки легче прочитать. В этом смысле заголовок рекламного текста можно и нужно сокращать. Однако не надо бояться больших заголовков – один из лучших заголовков в рекламе Роллс-ройсов занимал две строчки. И ничего, работал!
 
Рекламный заголовок не может быть одним. Для любого рекламного текста желательно создавать 3-5 заголовков, которые затем тестировать на целевой аудитории и уже из них выбирать лучший. Никогда заранее нельзя сказать, какой из заголовков будет работать лучше – это может показать только реальная жизнь. И, кстати, простым изменением заголовка можно увеличить отдачу от рекламы в несколько раз!
 
Мы подошли к еще одной важной мысли – все заголовки необходимо тестировать. Например, на сайтах их можно менять каждые две недели, замеряя количество заказов при каждом заголовке. При каком заголовке больше заказов – тот и оставлять. Особенно хорошо научились оттачивать заголовки владельцы сайтов-одностраничников, зарабатывающих на продаже различных обучающих курсов и программ. Они понимают, что их доходы напрямую зависят от качества рекламных текстов и, в частности, заголовков, поэтому тестируют различные их варианты. И, кстати, их заголовки редко бывают короткими.
 
Когда сочинять заголовок? Лучше всего начинать работу над ним сразу после получения заказа на рекламные тексты. Записывайте по ходу все интересные мысли, которые у вас возникают на этапе изучения технического задания, рекламы конкурентов, создании основного текста. Затем возьмите непродолжительный отдых, сделайте зарядку или отвлекитесь на другие дела. Вновь вернитесь к рекламному тексту и записанным идеям. Перечитайте их. Еще раз подумайте. И заголовки начнут приходить один за другим! Запишите все, а через некоторое время снова перечитайте заголовки и выберите 3-5 лучших из них, которые вы будете тестировать.
 
Удачи в составлении рекламных текстов!
Источник: http://subscribe.ru/catalog/ad.nestandart
Категория: Маркетинг и Реклама | Добавил: Deryabin (13.05.2009) | Автор: Сергей Антропов
Просмотров: 959 | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
$ Открой свой бизнес
$ Рекомендуем!
$ Категории бизнес-Статей
Идеи бизнеса [1865]
Сборник идей бизнеса, своего дела с нуля. Интересные технологии и ноу-хау!
Интервью [11]
Интервью с бизнесменами, предпринимателями и другими интересными людьми
Успешные люди [178]
Биографии и интересные факты из жизни успешных и богатых людей
Готовые бизнес-планы [72]
Сборник готовых бизнес-планов
Бизнес в Интернет [362]
Идеи интернет-бизнеса и его развития в интернете
Маркетинг и Реклама [305]
Сборник маркетинговых решений и идей рекламы
Менеджмент [55]
Статьи на темы управления и менеджмента
Инвестирование [163]
Статьи об инвестировании, все о пассивном доходе
Законодательство [46]
Юриспруденция, Законодательство, Суд, Иск и тд.
Развитие личности [112]
Статьи на темы развития навыков, способностей, ума, интеллекта, души
Здоровье и Красота [193]
Статьи на тему здоровья и красоты
Научные статьи [16]
Научно об экономике и финансах
РАБота, Карьера [108]
Статьи о РАБоте и о том как сделать карьеру
Юмор [34]
О бизнесе с улыбкой :-)
Статьи от Юрия Мороза [51]
Подборка статей Юрия Мороза (предприниматель с большим стажем). Лучшие материалы для обучения и развития!
Другое [1641]
Интересные статьи не подходящие под конкретную рубрику
От редакции [2]
Информация от редакции портала и журнала
$ Поиск по заголовкам
$ Бизнес Цитаты
Не подражайте другим. Найдите себя и будьте собой.
Дейл Карнеги
$ Анекдоты и Юмор
Про рекламу
Реклама - средство, заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше и не слышали.
$ Друзья портала
Уникальные технологии для создания Своего Дела! Ваш доход не ограничен!
$ Счетчики материалов
Каталог статей: 5214
Дневник: 22410
Доска объявлений: 21735
Бизнес - Форум: 2810/4224
Тесты: 56
Гостевая книга: 426
Новости портала: 80
Каталог сайтов: 80000
Комментарии на портале: 2427
$ Рейтинги и Топы
Находится в каталоге Апорт
BPOSD.RU Обратная связь: Форма
Мнение сайта не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей и других материалов
Хостинг от uCoz
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0