Сегодня вы ознакомитесь с сутью партизанского маркетинга - "Чтобы каждый работал за двоих!"
Если бы меня попросили объяснить самую суть партизанского маркетинга, его дух - я бы, наверное, сказал:
— Сделать так, чтобы каждый рубль, и каждый человек работал за двоих, а то и за троих!
Это касается всех аспектов работы.
Поднять в несколько раз продуктивность персонала. Разумеется, не за счёт того, что сотрудники станут работать вдвое больше времени - а за счёт того, что они станут больше успевать за день, получат в руки отлаженную технологию, более качественные инструменты, подробные инструкции, а Вы как руководитель отладите бизнес-процессы в целом и введёте способы контроля и мотивации персонала.
Поднять в несколько раз продуктивность рекламы и маркетинга. Как за счёт более полного использования уже имеющихся ресурсов, исправления ошибок, повышения эффективности рекламных материалов, отладки процесса продаж, внедрению способов удержания клиентов - так и за счёт использования новых инструментов, которыми большинство бизнесов ещё не пользуются, и даже за счёт утилизации рекламного бюджета других бизнесов, включая прямых конкурентов.
Поднять в несколько раз собственную продуктивность. Да, себя мы тоже рассматриваем как часть бизнеса - и стараемся сделать более эффективными не только своих подчинённых, но и себя тоже (начальник - это тоже профессия, ей тоже надо учиться). Тут в ход идут приёмы управления временем и планирование, ученичество, структурирование знаний и другие вещи.
Сейчас, во время кризиса, этот подход становится крайне актуальным. Даже если у Вас стал меньше рекламный бюджет, стало меньше клиентов, пришлось расстаться с частью работников - дело можно исправить, научившись более эффективно использовать то, что есть. Чтобы каждый человек, и каждый рубль работал за двоих.
Источник: http://alex-levitas.livejournal.com
|