$
 [Добавить в избранное] [Сделать стартовой] Сегодня: Суббота, 13.09.2014 
Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Оказывайте влияние на тех, кто оказывает влияние на других.
Джон Фэрчайлд  [еще цитаты]
$ Меню сайта
$ Профиль пользователя
Добро пожаловать, Гость!
207.241.237.102
$ Счетчик пользователей
Зарегистрировавшихся
Всего: 5168
Новых за месяц: 49
Новых за неделю: 8
Новых вчера: 1
Новых сегодня: 0
Из них по полу
Мужчин: 3966
Женщин: 1201
$ Рассылки от портала
Бесплатная интернет-газета «Открой СВОЕ ДЕЛО»
В нашей рассылке Вы найдете идеи по созданию СВОЕГО ДЕЛА с нуля и получите советы от опытных предпринимателей!
Рассылки Subscribe.Ru
«Открой СВОЕ ДЕЛО»

«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»
Сильные мысли от успешных людей каждое утро в Вашем почтовом ящике!
Рассылки Subscribe.Ru
«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»

«Финансовая Грамотность»
Насколько богат ваш финансовый словарный запас? Изучайте по одному "богатому" слову в день и становитесь богатыми!
Рассылки Subscribe.Ru
«Финансовая Грамотность»
Главная » Каталог бизнес-статей » Маркетинг и Реклама

Что делать с маркетингом во время кризиса
Слово «маркетинг» по-прежнему остается загадкой для большинства людей, занятых в бизнесе. Не верите? Думаете, что это только бабушки-пенсионерки, которые судят о бизнесе на основе комментариев в программе «Время» и пересудов на скамейке перед парадной, не смогут сказать, чем таргетинг отличается от брендинга?
 
Как показывает практика, даже руководители крупных компаний, построившие бизнес «с нуля», очень часто смутно себе представляют, зачем он нужен, этот пресловутый «маркетинг».
 
Подтверждением этому служат массовые увольнения маркетологов, которые начались с началом происходящего экономического кризиса. «Логика» рассуждений какого-нибудь генерального директора очень проста:
 
 
«Для нас сейчас главное - отдел продаж. Они обеспечивают поступление доходов. А маркетинг – это так, прослойка дармоедов, которые непонятно чем занимаются. Когда ситуация в экономике была нормальная, их можно было держать. В кризисной ситуации не до жиру, поэтому их сокращаем в первую очередь».
 
Хочется спросить таких горе-бизнесменов, а как вообще они собираются заниматься бизнесом без маркетинга?
 
Для компании-производителя маркетинг нужен для разработки и продвижения новых продуктов, для торговой компании – для разработки ассортимента и продвижения новых брендов в своей товарной матрице, для банка – чтобы грамотно разработать и вывести на рынок новую финансовую услугу. Этот список можно продолжать до бесконечности.
 
Безусловно, какое-то время практически любой бизнес может работать «по инерции», работая с текущим ассортиментом/продуктом/услугой. Но неизбежно наступит момент, когда более прозорливые конкуренты предложат что-то дешевле, качественнее и лучше. И тогда уже, как говорится, будет поздно пить Боржоми.
 
Недавно в комментариях Кирилл Акулов задал мне вопрос о целях маркетинга. Моя личная цель как директора по маркетингуобеспечить все возможности для роста рентабельности бизнеса по продаже автозапчастей, добиться увеличения маржинального дохода и прибыли, в конечном счете. Маркетинг – это функция бизнеса и здесь главным критерием оценки является рост прибыли.
 
Именно поэтому, пользуясь кризисом, мы существенно расширили отдел маркетинга и взяли новых сотрудников. Вакансии, о которых я писал раньше, закрыты.
 
А вы смогли воспользоваться кризисом для развития своей компании?
Источник: http://marketingpluspr.ru
Категория: Маркетинг и Реклама | Добавил: Deryabin (17.03.2009)
Просмотров: 602 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
$ Открой свой бизнес
$ Рекомендуем!
$ Категории бизнес-Статей
Идеи бизнеса [1865]
Сборник идей бизнеса, своего дела с нуля. Интересные технологии и ноу-хау!
Интервью [11]
Интервью с бизнесменами, предпринимателями и другими интересными людьми
Успешные люди [178]
Биографии и интересные факты из жизни успешных и богатых людей
Готовые бизнес-планы [72]
Сборник готовых бизнес-планов
Бизнес в Интернет [362]
Идеи интернет-бизнеса и его развития в интернете
Маркетинг и Реклама [305]
Сборник маркетинговых решений и идей рекламы
Менеджмент [55]
Статьи на темы управления и менеджмента
Инвестирование [163]
Статьи об инвестировании, все о пассивном доходе
Законодательство [46]
Юриспруденция, Законодательство, Суд, Иск и тд.
Развитие личности [112]
Статьи на темы развития навыков, способностей, ума, интеллекта, души
Здоровье и Красота [193]
Статьи на тему здоровья и красоты
Научные статьи [16]
Научно об экономике и финансах
РАБота, Карьера [108]
Статьи о РАБоте и о том как сделать карьеру
Юмор [34]
О бизнесе с улыбкой :-)
Статьи от Юрия Мороза [51]
Подборка статей Юрия Мороза (предприниматель с большим стажем). Лучшие материалы для обучения и развития!
Другое [1641]
Интересные статьи не подходящие под конкретную рубрику
От редакции [2]
Информация от редакции портала и журнала
$ Поиск по заголовкам
$ Бизнес Цитаты
Не огорчайся, когда тебя перестали замечать друзья. Огорчайся, когда перестали замечать враги.
Стас Янковский
$ Анекдоты и Юмор
Про торг
Бизнесмен бизнесмену:
- Вы называете свою цену. Я называю свою цену. Потом мы оба смеемся и приступаем к серьезному разговору.
$ Друзья портала
Уникальные технологии для создания Своего Дела! Ваш доход не ограничен!
$ Счетчики материалов
Каталог статей: 5214
Дневник: 22410
Доска объявлений: 21733
Бизнес - Форум: 2810/4224
Тесты: 56
Гостевая книга: 426
Новости портала: 80
Каталог сайтов: 80000
Комментарии на портале: 2427
$ Рейтинги и Топы
Находится в каталоге Апорт
BPOSD.RU Обратная связь: Форма
Мнение сайта не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей и других материалов
Хостинг от uCoz
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0