Еще один прием, подсмотренный у Гари Бенсивенга. Итак, есть 2 заголовка для рекламы аспирина. Какой из них эффективнее?
Мучительная головная боль?
Или
Что делает доктор, когда у него болит голова?
Вы догадываетесь, какой из заголовков победил? Второй! Знаете с каким счетом? 71% против 29%. Хэдлайн про докторов в 3 раза эффективнее!!!
Чему это может вас научить? Что заголовок можно и нужно усиливать. Что отличным усилителем является профессионал в заголовке:
Что делает сантехник, когда течет труба?
К кому обращается стоматолог с зубной болью?
Кто учит детей учителя?
Кто штрафует «гаишников» за превышение скорости?
У кого заказывает тексты копирайтер?
Кто стрижет Зверева?
Гари Бенсивенга размазывает манную кашу на 3 страницах о доверии, психологии и прочем научном обосновании. Просто запомните, что упоминание профессионала в заголовке — это 70% успеха заголовка.
Чего вы ждете — действуйте!
Источник: http://www.mastertext.ru
|