Многие производители товаров вносят в свою продукцию усовершенствования. Что-то добавляют или убирают, или модифицируют.
Но на что я обратил внимание. Не все из них рассказывают о своих действиях по улучшению продукции. А если и рассказывают, то не всегда, не везде и не всем. И что примечательно - обычно они не являются лидерами рынка. Связано ли одно с другим и что является причиной, а что следствием - я не могу точно сказать. Но раз такая корреляция есть, грех ее не использовать. Особенно учтя тот момент, что все проводимые улучшения - это дополнительный повод для рекламы и PR/паблисити.
Если ваша компания относится к лидерам по качеству - эта стратегия будет гораздо более эффективная, чем в случае, если компания отстающая. В первом случае идет поддержка убеждения "высокое качество", а во втором - противоборство убеждению "низкое качество". Конечно же эффект в случае усиления положительного образа будет значительно больше, чем при отстройке от отрицательного.
|