Эта идея достаточно проста и дает хороший результат. Но требует определенных мыслительных усилий для реализации. Особенно хорошей реализации.
Все мы играем определенные роли в обществе. Любящий отец, примерный семьянин или заядлый рыболов. И в зависимости от окружения и конкретных целей - эти роли отличаются. И каждая роль характеризуется своими характеристиками в поведении и мышлении.
Простой пример для понимания. Парень с девушкой сидя едут в трамвае. Рядом подходит старушка. Парень после определенного мыслительного процесса уступает старушке место. Ведь он играет роль "галантного джентльмена". Этот же парень в компании своих друзей место старушке уже не уступает. Ведь теперь он играет роль "правильного пацана" - а уступать место в этой роли не положено.
Так и потенциальный покупатель, заглянув на пару секунд в отдел с рыболовными снастями в сопровождении с женой с высокой вероятностью ничего не купит. А в компании с друзьями рыболовами - с такой же высокой вероятностью уже что-то купит.
Как реализовать? Грубый вариант: спрогнозировать, в какой роли будут лучшие продажи и стимулировать проявление этой роли. Например, ювелирный салон объявляет, что каждая женщина, которая придет в компании двух своих подруг и сделает покупку - получит подарок.
|