Существует очень хороший подход по поиску преимуществ вашего товара или услуги. Для этого достаточно выписать как можно больше всевозможных характеристик, особенностей и свойств вашего товара. И отбросив шаблоны, подумать, как их можно использовать. Один из зарубежных производителей пива в прошлом веке сильно увеличил продажи, заявив в рекламе, что бутылки стерилизуются горячим паром. При этом подобную операцию производили все пивовары. Но никто не додумался заявить об этом во всеуслышание.
Так почему бы и вам не заявить, что ваши кирпичи обжигают при 800 градусах для лучшей прочности. Или вы еще на фабрике добавляете в дизельное топливо компоненты, чтобы оно не загустевало при понижении температуры. А можно сказать о том, что при верстке книг ваше издательство использует только самые удобные для чтения шрифты.
На самом деле большинство характеристик товара можно использовать как преимущества по отношению к конкурентам. Реальные или выдуманные. Дело в позициионировании.
Звонок.
-Отдел автоматизации, здравствуйте.
- Ой, как хорошо, что я к вам дозвонилась!
-?
-Понимаете, у нас кондиционер не работает!
- Э-э-э... Видите ли, это не совсем к нам...
-А что, вы кондиционерами не занимаетесь?
-Ну, вообще-то нет. Есть специальная служба.
- Да я знаю, знаю...
-Так что же Вы к нам-то звоните?
- А у вас всегда трубку берут.