Все мы работаем, чтобы, главным образом, как-то изменить (желательно – улучшить) этот мир и свое положение в нем. А вот задумываемся ли мы о том, как наша работа изменяет нас самих? Пожалуй, нечасто…
И напрасно: ведь работа оказывает очень существенное влияние на нашу личность и даже на состояние здоровья – и, увы, не всегда в лучшую сторону. В этой статье мы как раз и рассмотрим особенности таких изменений – профессиональные деформации и профессиональное выгорание.
Амбиции - двигатель карьеры, а "амбициозность" непременный атрибут и резюме, и описания вакансии. Но что стоит за этим словом? И как продемонстрировать наличие здоровых амбиций, не отпугнув излишним напором или агрессией.
Согласно БЭС, "амбиция" (от лат. ambitio) - это честолюбие, тщеславие, обостренное самолюбие, самомнение, спесь. Что же понимают под амбициями российские рекрутеры?
Работая дома, вы не находитесь под пристальным вниманием начальства, сами планируете свое время и сроки выполнения работы. Но в то же время вы можете столкнуться с рядом проблем: откладываете работу на потом, объясняя это другими делами или отсутствием правильного настроя, и в итоге не успеваете в срок.
Выполнение нескольких простых правил поможет вам максимально эффективно использовать время и увеличить свою работоспособность.
Вы ежедневно тратите несколько часов на дорогу в офис? Считаете, что ваше рабочее время распределяется неэффективно и в нем слишком большое значение имеет формальный регламент? Устали от дресс-кода и шума на рабочем месте? Достигли высокого профессионального уровня и считаете, что способны сами мотивировать себя? Если все это так, вам определенно стоит задуматься о дистанционной работе.
РАБота, Карьера | Просмотров: 825 | Рейтинг: 0.0/0 | Дата: 10.04.2009 | Автор: Деловая газета "Бизнес" | Комментарии (0)
Рынок труда претерпел значительные изменения, и теперь нам всем придется адаптироваться к новым условиям. Рекрутинговая компания Antal Russia разработала свод правил для карьеристов на 2009 год.
В момент, когда вас увольняют, ясно мыслить практически невозможно, особенно, если увольнение стало для вас полным сюрпризом.
Из-за того, что ваши эмоции зашкаливают, вы даже не можете задуматься о юридических аспектах данной ситуации, считает Марта Финни, автор книги "Рикошет: с чего начать после того, как вы потеряли работу".
Лекции, семинары, лабораторные... Строгие преподаватели, ежедневно проверяющие посещаемость... Студенту дневного отделения сложно совмещать работу и учебу. Главными критериями в поиске подработки являются гибкий график и частичная занятость. Предлагаю три варианта заработка для студентов, которые принесут прибыль и не помешают обучению в университете...
Немалую роль в карьерном росте играет постановка долгосрочных целей и разработка плана, направленного на достижение данных целей. Однако немалый вклад в Вашу будущую карьеру могут внести, на первый взгляд, незаметные рутинные действия. Многие почему-то недооценивают важность этих рутинных действий, однако же они действительно работают на Вас.
- Директор идёт, директор идёт!.. – слышатся перешептывания в офисе. – Тарелка с печеньем перемещается в шкафчик, закрываются «окна» «Одноклассников» или электронной версии любимого журнала, завершаются личные звонки, улыбки тщательным образом убираются с лица. При звуке открывающейся двери по спине пробегает холодок. Почему вы боитесь директора?Как побороть этот страх?..
Последнее время часто читаю статьи различных психологов о кризисе. Одной из самых популярных тем в свете сегодняшних событий стали рекомендации о том, что делать, если вы лишились работы. Я думаю, что имеет смысл привести их на страницах нашего журнала, так как в условиях кризиса никто не застрахован от потери работы (или даже бизнеса).
Итак, вас приняли на работу. И пускай это пока только стажировка или трехмесячный испытательный срок, вы им еще покажете. Всем покажете! Только через два часа еженедельная производственная планерка, на которой нужно заявить две (три, пять, десять…) темы. А идеи – ну ни одной! И становится понятным, что не одним талантом вымощена тернистая дорога к журналистскому олимпу.
Увольнение часто бывает неожиданностью. И если в случае законного увольнения работник более или менее защищен, то при использовании работодателем или начальником «грязной игры» его интересы будут ущемлены.
...
Для того, чтобы заставить человека уволиться «по собственному желанию», есть очень много способов...
Представьте себе ситуацию: вы – большой начальник, за столом переговоров напротив вас сидит кандидат на неплохую должность, и вы собираетесь предложить ему высокооплачиваемую работу в качестве своего подчиненного. Он отлично выглядит, еще лучше говорит, резюме расцвечено названиями известных компаний. Он вам даже чем-то нравится. Но что-то не так. Неуверенность вползает в подсознание, отзывается слабым уколом интуиции в области сердца, вы отгоняете внезапный приступ недоверия к кандидату, привстаете, протягиваете ему руку и…Остановитесь! Возможно, вы сейчас совершите самую страшную ошибку в своей карьере.
Сам факт того, какой Вы по счету ребенок (первенец, второй либо самый младший), несомненно, играет большую роль не только в плане формирования определенного характера, но и склонности к той или иной сфере деятельности.
Так, к примеру, уже доказано, что первенцы являются экстравертами: они - более уверенные в себе люди. Вторые по счету дети - это бунтари по натуре, (которые) постоянно ищущие чего-то нового, а младшенькие, как правило, оказываются самыми креативными.
Вы идете на собеседование и готовы приложить все силы для того, чтобы показать себя хорошим и перспективным сотрудником и доказать, что именно вы достойны получить работу? А вам никогда не приходило в голову, что не вся работа достойна вас, мягко говоря. Возможно, что вы не только не выиграете, устроившись на такую работу, но и потеряете – время, нервы, деньги, репутацию?
Никто из нас не может с уверенностью сказать, что мировой финансовый кризис никак не влияет его жизнь. Одни уже попали под сокращение, другим уменьшили зарплату, третьим приходится выполнять дополнительные обязанности. Однако из любой ситуации нужно искать выход, а помогут вам в этом наши практические советы.
Помнится, я обещала поведать вам о том, какими бывают руководители, начальники. Я имею хорошую привычку держать своё слово, и потому, не медля ни секунды, начну рассказывать о психологических типах руководителей. Если быть точнее, не руководителей, а лидеров. Эти понятия не всегда совпадают.
Ведь вы понимаете, что начальник далеко не всегда будет для своих подчинённых истинным лидером, а, скорее, формальным, назначенным «сверху».
Обычные школьные пятерки – далеко не всегда признак комплекса отличника. Ведь если эти пятерки добываются в рамках какой-то собственной логики и ради какой-то личной реальной пользы - одно дело. Если они получаются походя – тоже нет проблем. Но если пятерки становятся самоцелью, и все, что не пятерка, то трагедия - тогда сложнее. У любого из отличников, представленных на этой «доске почёта», может возникнуть «комплекс (синдром) отличника». Человек с комплексом отличника живет не для себя, а для своего оценщика, который, вроде как, должен поставить ему вожделенную "пятерку"...
«Идеальных директоров не бывает. Требований, которые выдвигаются к директору современной корпорации, слишком много для простого смертного, а если перечислить все его обязанности, становится очевидно, что ни один человек на все это не способен». Джеймс Цитрин, основатель HR-агенства Spencer Stuart, за свою карьеру обеспечивший рабочие места 165 топ-менеджерам.
Профессор поучает студента:
- Один дурак может задать больше вопросов, чем мудрец дать ответов!
Студент:
- Тогда не удивительно, что мы так часто "плаваем" у вас на экзаменах!