Элитные товары в России пользуются спросом, но найти покупателя на них не так легко. Преобладающая часть населения предпочитает то, что недорого и отвечает всем требованиям, насколько это возможно.
Проблема в первую очередь в том, что бизнесмен порой сам не верит, что можно купить, например, элитные обои-фрески или портьерные ткани по заоблачной цене и передает свое настроение клиенту. Кроме того, нередко неправильно оцениваются способности и желания клиента, который якобы не может позволить себе дорогостоящую покупку: не встречайте по одежке и относитесь ко всем клиентам лояльно.
Как правило, к элитным товарам относится продукция натурального происхождения, которая требует правильного ухода. Поэтому, торгуя элитными изделиями, приготовьтесь осуществлять сервисное обслуживание клиентов: например, реставрировать продаваемые каменные столешницы или покрывать их защитными составами. Ваш клиент с самого начала должен знать, что если с его приобретением что-нибудь случится, ему помогут. И это прибавляет вес компании-продавцу.
Чем выше ценовая категория, в которой вы продаете, тем больше требований к вашей осведомленности о продаваемой продукции. Выкладывая внушительную сумму денег, клиент справедливо хочет знать о том, что он покупает. Поэтому будьте готовы ответить на все возможные вопросы.
Немаловажен имидж компании — веб-сайт с фотографиями и характеристиками продукции, идеально оформленный магазин, внимательный и компетентный персонал. И, конечно, позаботьтесь о продвижении своей продукции — это уже половина успеха.