Открыть свой бизнес мечтают многие, но воплощают свое желание в жизнь лишь некоторые. Есть в понятии собственного бизнеса что-то заветное, раскрепощенное, свободное.... Но причин, по которыми мечтающие так и не решаются стать предпринимателями, множество: сюда относятся и отсутствие необходимого опыта, связей, личных качеств и навыков.... Однако, главная из них - это отсутствие первоначального капитала. Денег, грубо говоря.
Любое, даже самое безобидное дело - вроде хлебного ларька - требует определенных средств. В нашем случае необходимы свободная площадь (а ее можно купить или снять в аренду), кассовый аппарат, печать, документы, торговое оборудование, непосредственно, сама продукция. А если разговор пойдет о крупном бизнесе? Без вложений собственного бизнеса не открыть - а , значит, нет и особых возможностей для развития. Однако, имеются и хорошие новости...
Начать свой бизнес с нуля может любой человек - но для этого придется вооружиться настойчивостью, терпением и, как следует, потрудиться.
Большинство мультимиллиардеров сегодняшнего дня не были богаты - свои огромнейшие капиталы они, буквально, делали "своими руками". Ярким примером является владелец корпорации Virgin Ричард Брэнсон. В детстве Ричард решил, что учеба и работа, в общем понимании, не для него – и, будучи больным дислексией, стал организатором журнала «Студент», который, впоследствии, добился значительных успехов. После журнала была создана звукозаписывающая студия, которая и доросла до размеров огромного конгломерата. Брэнсон начинал искать себя всего с несколькими центами в кармане – и основная причина его успеха заключалась не в деньгах, а в личных качествах бизнесмена: его настойчивости, находчивости и целеустремленностью.
Отсутствие денег должно с лихвой компенсироваться личным рвением, умением двигаться вперед и трудоспособностью. Первое время придется трудиться параллельно со своей основной работой - в свободное время. Искать заказчиков, делать "шабашки", выполнять определенную работу, что-либо продавать, постепенно расширяя свою деятельность и по ходу дела нанимая дополнительных сотрудников. Займитесь продажей продукта, который не требует наличия торговой площади, делайте заказы. Большую часть полученной прибыли не тратьте на повседневные нужды - это безрезультатно. Вкладывайте ее в развитие бизнеса, расширяйте ассортимент, приобретайте дополнительную торговую площадь и т.д.
Аналогичную схему торговли – не требующую вложений - предлагает сетевой маркетинг. И, несмотря на то, что многие предпочитают не связываться с млм- компанией, многие достойные бренды работают именно по принципу сетевого маркетинга. И преуспевают. По сравнению с обычной торговлей компания уже сформировала схему реализации своего товара - остается только следовать ей. Некоторые начинают бизнес Орифлейм для того, чтобы подзаработать деньги для другого дела, иные - остаются.
Продавать можно не только товар, но и собственные умения. Выращиваете цветы? Реализуйте самые красивые из них на рынке. Умеете строить, делать прически, готовить, чинить автомобили? Предложите свои услуги тем, кто в них нуждается. Многое знаете о косметике и парфюмерии? Можно стать консультантом Орифлейм и показывать другим людям, как ухаживать за собой. Каждый свой талант можно монетизировать - нужно только придумать, как это сделать. И старательно воплотить свою задумку в жизнь.
Довольно часто начинающие бизнесмены боятся сделать ошибку и потерять свои деньги. Они долго анализируют свои действия, просчитывают многие мелочи. И это правильно - ведь в бизнес были вложены средства. Но тот, кто начинает " с нуля", ничего не теряет! Поэтому не бойтесь сделать шаг навстречу своей финансовой обеспеченности - идите вперед, и все обязательно будет!
Посетитель в ресторане подзывает официанта:
- Послушайте! Курица, которую вы мне подали, несвежая!
- Сами виноваты.
- Это почему?
- Потому-что я предлагал вам ее в прошлую среду, а вы отказались.