Замечали ли Вы, что именно общение решает большую часть успеха в Вашей ежедневной работе и жизни? Если Вы умеете общаться и знаете с кем это, и каким образом лучше делать, то к Вам потянутся люди, которые затем станут Вашей надежной опорой в дальнейшем. Не умеете общаться – от Вас убегут все нормальные люди и прибежит толпа всякого сброда, который всю душу из Вас вытрясет, а потом у Вас желание общаться вообще пропадет.
Ну, а там где пропадает коммуникация – дела идут по спирали вниз к краху.
Поэтому в этой статье, я раскрою некоторые секреты эффективного общения (в том числе по Интернету) и укажу Вам на основные шаги, соблюдая которые Вы сможете уберечь себя и свой бизнес от кучи никому не нужных проблем.
С другой стороны, прочитав этот материал, Вы поймете базовые вещи о том, как определять потенциальные источники неприятностей и своих будущих друзей.
1. В самом начале всегда узнайте, с кем Вы имеете дело!
Многие люди отдали бы хорошие деньги за то, чтобы научиться точно и сходу определять истинные качества, надежность и перспективность будущего партнера или клиента.
Понимаете ли Вы важность того, насколько необходимо вычислить тип человека, с которым Вам предстоит иметь дело?
Представьте себе, сколько Вы смогли бы сэкономить своего времени, денег и усилий, научившись сразу правильно определять людей, с которыми Вы общаетесь?
Слава богу, сегодня научиться это делать - совершенно не сложно!
Когда я это понял и научился делать, то прозрел! Теперь большинство людей я могу понять просто по тому, как они ответили мне. Такой подход решает большинство проблем в бизнесе, в личной жизни, просто не давая проблемам начинаться. Это уберегает от эмоциональных срывов и совершенно бездумных решений, за которые все мы платим затем огромную цену…
Ваше умение разбираться в людях – это залог успеха в любом деле, за которое бы Вы не взялись в течение своей жизни! И, безусловно, что умение ТОЧНО определять СВОИХ клиентов, СВОИХ партнеров, СВОИХ друзей и конечно же СВОИХ врагов, поможет Вам избежать огромного числа ловушек и проблем в электронной коммерции.
Как же определить СВОИХ людей?
Лакмусовой бумажкой, определяющей любого человека является его основной эмоциональный тон. Основная эмоция и вытекающее из нее поведение человека является показательным моментом для определения того, с кем Вы имеете дело. Не просто слова, которые говорит человек, а его действия, которые диктует эмоция!
Именно по эмоциональному тону, который всегда проявляется в поведении человека, Вы с точностью «до сантиметра» можете определить, кто перед Вами стоит и что от него ожидать сейчас и в дальнейшем.
Но так как многие люди прячут свой тон, прикрывая его масками, то с первого взгляда узнать настоящий тон человека получается не всегда. Здесь нужна тренировка и некоторая сноровка. Для этого существуют специальные методы, которые будут частично раскрыты в этой статье ниже...
Существует эмоциональная шкала тонов, которую разработал много лет назад Л. РОН ХАББАРД. И эта эмоциональная шкала простирается от «Полной неудачи» до «Безмятежности бытия».
Краткая шкала эмоциональных тонов:
В основной массе люди не выходят в своей жизни из промежутка шкалы, который находится между «Апатией» и «Энтузиазмом». Поэтому стоит рассматривать в первую очередь данный диапазон шкалы.
Далее эта шкала тонов делится на две части – это высокие эмоциональные тона и низкие. Все люди постоянно двигаются в течение различных отрезков времени по этой эмоциональной шкале вниз и вверх. Человек всегда падает вниз, когда происходят проблемы в жизни и подымаются вверх, когда случаются моменты счастья.
Поэтому те, кто большую часть своей жизни проводят в верхних пределах эмоциональной шкалы – это высокотонные люди, а те, кто «тусуется» внизу шкалы – это низкотонные люди.
Но особенность заключается в том, что подавляющее большинство людей, испытывая какие-то проблемы и стрессы в жизни, падают вниз по эмоциональной шкале и застревают в каком-то низком эмоциональном тоне. Я думаю, что Вы слышали выражение «падший человек» или «человек так низко пал»… Безусловно, что эти выражения отражают реальную картину падения человека вниз по шкале эмоциональных тонов и его хронической фиксации на какой-то эмоции...
Например, всем известная «депрессия» - это ни что иное, как длительное зависание в одном из низких тонов: «отчаяние», «горе» или «апатии». И правда заключается в том, что сегодня людей, которые застряли в низком диапазоне эмоций очень и очень много!
80% людей, с которыми Вы общаетесь, к сожалению это низкотонные люди.
Чтобы Вы знали, что такое высокий и низкий диапазон эмоций, то я перечислю их:
ВЫСОКИЕ ТОНА: скука, довольный, слабый интерес, консерватизм, сильный интерес, веселье, энтузиазм, эстетика, воодушевление ...;
НИЗКИЕ ТОНА: ... апатия, самоунижение, заглаживание вины, сочувствие, горе, задабривание, страх, постоянное беспокойство, отсутствие сочувствия, гнев, боль, враждебность, антагонизм.
Хронической эмоцией низкотонного человека будет какая-то одна из перечисленных эмоций низких тонов. И естественно, если Вы находитесь в высоком эмоциональном состоянии по жизни (Вы творческая, созидательная и оптимистичная личность) и начнете общение с низкотонным человеком, то обычно ничего хорошего из такого общения не получится... В лучшем случае Вы его подымите по тону, в худшем он скинет Вас вниз!
Все низкотонные люди движутся по нисходящей спирали вниз – их больше интересует разрушение чего-либо, чем созидание. Это не значит, что с низкотонными людьми нельзя найти общий язык и не нужно общаться, здесь просто знать, кто перед Вами находится и как с ним построить общение, чтобы при желании поднять его в тоне…
Например, Вы ведете свой электронный бизнес, у Вас есть свой один или несколько сайтов, на которых Вы продаете какие-то продукты. Естественно, что к Вам будут заходить на сайт очень разные люди. И они будут Вам писать письма. Особенно, если Вы ведете свою рассылку – ждите большой возвратной корреспонденции! И Вам придется получать, хотите Вы того или нет, письма в большинстве случаев от низкотонных людей, которые фактически ни сколько хотят узнать у Вас что-то или купить что-то, сколько хотят повыжимать из Вас жизненные соки, потратить Ваше время и спустить Вас пониже в «эмоциональный унитаз».
Подсказки для определения высокотонных и низкотонных людей:
Обратите внимание на то, какой эмоциональный окрас у первого обращения, которое поступило к Вам от человека. Если Вам стало от него как-то не по себе, если Вас попробовали как-то подстебать или привести в какое-то замешательство, то знайте точно – Вы имеете дело с низкотонным человеком. Будьте начеку!;
Если Вам задают совершенно неразумные и слишком пространные вопросы, ответ на которые может дать только целая пачка учебников, то перед Вами низкотонный человек. Почему так? Да потому что человек в высоких тонах всегда мыслит ясно, быстро и точно. Его вопросы будут конкретными, а на них будет просто отвечать;
Если сразу не совсем понятно с каким тоном Вы имеете дело, то задайте человеку неожиданный, но достаточно простой вопрос. Если он просто и легко ответит Вам на него, то это высокотонный человек. Если он начнет искать в этом какие-то подвохи или же вообще ответит на Ваш вопрос своим вопросом, либо сделает вид, что не заметил Вашего вопроса – знайте это реакции низкотонного человека;
Заметьте, на чем бОльший акцент делает человек: на прошлом, на будущем или настоящем. Если человек любит обсасывать то, что уже невозможно изменить, если он больше собран на прошлом, то это тоже четкий признак низкого эмоционального тона по шкале;
Обратите внимание на то оптимистичен человек в своих высказываниях или же он настроен негативно и пессимистично в большей степени. Безусловно, что высокотонный человек будет оптимистом и это будет читаться во всем, а низкотонный будет обязательно искать недостатки, уверять Вас в том, что все плохо, а так же заводить общение в тупик;
Важнейшим показателем тона является ответственность человека за свои поступки, а так же умение быть разумным даже в сложных ситуациях. Но это не должна быть напускная разумность, колкость или попытка отвешивать каламбуры по каждому поводу и без повода. Настоящая разумность чувствуется сразу – Вам становится легко и весело с человеком;
Следующий момент, на который стоит обратить внимание это то, насколько часто человек любит использовать обобщения. То есть насколько часто человек сравнивает себя с большинством и их действиями. Если такое происходит, то значит человек низкотонный. Например, такой человек может постоянного говорить: «А все считают так-то», «Сегодня модно делать так-то», «Люди обычно поступают так-то» ну и т.д.
2. Иллюзия доброго самаритянина, который всем показывает свою белую улыбку
Быть добрым по отношению ко всем – это самое опасное и коварное заблуждение в деловом общении. Фактически это прямой путь в эмоциональные срывы и в дурдом.
Но, к сожалению, у большинства людей в социуме сегодня сформировалось на этот счет очень много ложных представлений. И обычно клиенты, которые требуют (чуть ли не с угрозами) к своей персоне повышенного внимания и обходительности – это верный признак низкого хронического эмоционального тона человека.
Когда я начинал свой бизнес в Интернете, то я многого не знал и пытался постоянно контактировать с низкотонными людьми. Я искренне надеялся найти с ними общий язык с помощью разумности и обходительности. Но ПОВЕРЬТЕ(!) это никогда не работало и не приводило к хорошему!!!
-------------------------
Автор Статьи: Макс Хигер - пионер русской частной электронной коммерции. Предлагает Вам прямо сейчас получить бесплатный доступ к эксклюзивной подборке ценных статей, электронных книг, обучающих курсов, рассылок по интернет-маркетингу и электронной коммерции. Webmarketinglist.ru
|