Женщина и автомобиль - история взаимоотношений от появления самого первого автомобиля до наших дней
В наше время, когда автомобиль из роскоши превратился не только в обычное средство передвижения, но и в настоящего друга, место у руля также занимают женщины. Хочется отметить, что такое понятие, как «женщина за рулем» существует только лишь в России – в более развитой Европе более развернутого понятия, чем «водитель», просто не существует.
С чего началось освоение женщинами такого «исконно мужского» средства передвижения, как автомобили? Самой первой леди, начавшей управлять автомобилем, а не конным экипажем была, конечно же, супруга очень известного изобретателя Карла Бенца. Свою первую поездку на автомобиле Берта Бенц совершила, чтобы помочь создателю самого первого в мире автомобиля с бензиновым двигателем внутреннего сгорания наладить серийное производство собственного изобретения, на котором он уже целых два года безрезультатно ездил по улицам Мангейма.
Ни один житель городка не осмелился заказать у Бенца новинку – и его неглупая жена решила помочь ему «продвинуть» новое и очень полезное изобретение. Рано утром, на рассвете, пока Бенц спал, сорокалетняя мать пятерых детей выкатила автомобиль вручную за пределы их дома и уселась за рулевой рычаг. Целью той поездки служил визит к родственнице, проживающей в городе, расположенном в восьмидесяти километрах от их родного Мангейма. В процессе данного путешествия Берту ожидало много трудностей – к примеру, по пути все время заканчивался бензин, и его приходилось приобретать в аптеках (так как АЗС в далекие 1880-е годы попросту не было). Кроме того, на крутых подъемах пассажирам необходимо было слезать с автомобиля и толкать его в гору самостоятельно. Несмотря на определенные сложности, поездку можно считать успешной. После возвращения жены Карл не только не поругал ее, но и учел все замечания – благодаря этому появилось первое устройство под названием коробка передач. После того, как известие об этом поступке Берты Бенц облетело всю страну, у ее мужа появились первые заказчики. Так автобизнес супружеской пары Бенц пошел в гору.
Даже, несмотря на то, что вплоть до 20 века за руль автомобиля могла сесть только рискованная дама, по мере развития автомобильного транспорта, они старались осваивать его. Так, первой дамой, совершившей «тест-драйв» в 1909 году, была Элис Рэмзи, «с ветерком» прокатившаяся с востока на запад Соединенных Штатов Америки. После Рэмзи свой вклад в историю женского автомобилевождения внесла Элис Рузвельт - дочь американского президента Теодора Рузвельта, совершив одиночную поездку от городка Ньюпорта до Вашингтона. Со временем место за рулем стали осваивать и жительницы других государств.Ни кто иной, как женщины, стали способствовать появлению многих полезных и комфортных изобретений в автомобилях. Патент на самые первые «дворники», правда, пока с ручным приводом, получила Мэри Андерсен. Патент на изобретение стеклоочистителей с электрическим приводом принадлежит Шарлотте Бриджвуд. Самый первый глушитель, кстати, тоже был придуман в 1917 году женщиной - американкой Долорес Джонс. Уже в первые годы 20 века автомобилестроители стали ориентироваться на дам как на отдельную и широкую группу потребителей, предусматривая для них равные возможности вождения автомобиля с мужчинами.Сейчас женщины заполонили такие сферы деятельности как вождение трамваев, такси, сельскохозяйственной техники, автобусов, грузоперевозки. Поэтому навсегда забудьте о своих сомнениях – дружба женщин и автомобилей началась очень давно, она проверена временем.
Источник: http://avtoprice.com.ua/
Категория: Другое | Добавил: avtoprice (21.06.2012) | Автор: Андрей
Просмотров: 12 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
$
Рекомендуем!
Тендеры и Госзаказ
Весь коммерческий и государственный спрос на одном портале!
Экономический словарь
Термины, понятия, определения по экономике, финансам и бизнесу.
Библиотека предпринимателя
Сборник бесплатной деловой литературы. Все книги о бизнесе можно скачать бесплатно!