Контейнерные грузовые перевозки - как ощутимо уменьшить издержки и улучшить финансовые показатели
Далеко не всегда бывает так, что то, что нам нужно находится рядом с нами. В нашей жизни может случиться все, что угодно: переезд на новое место, необходимость получить желаемую вещь, которая может находиться в другом городе - или даже в другой стране. И в данной ситуации нам на помощь приходят контейнерные грузоперевозки.
Контейнерные грузоперевозки стали распространены около полувека назад - в 50-х годах. Первообраз контейнера - такого, каким мы видим его сейчас, выглядел как простой ящик, который, главным образом, применялся в качестве тары для транспортировки угля. Чуть позже вышли на рынок первые закрытые контейнеры, необходимые для грузоперевозки, как водным, так и наземным транспортом. В 1956 году была осуществлена самая первая перевозка по воде, при помощи кое-как переоборудованного среднего по размерам танкера под грузовой корабль. С тех пор данный вид транспортировки стал довольно востребованным и обеспечил фирме, воплотившей в жизнь возможность перевозок грузов морским путем, экономическое процветание.
Первые контейнерные перевозки в Советском Союзе были организованы Северо-Кавказской железной дорогой, создание подходящей тары для которых было начато в 1931 году. Контейнерами того времени являлись громадные деревянные ящики с разным исполнением дверей и покатой крышей. Перед самой войной начали эксплуатироваться контейнеры, покрытые кровельным железом, произведенные из щитового материала.
На протяжении первых десяти лет востребованности грузоперевозок, каждой страной и организацией применялись собственные формы контейнеров, со своими конструкторскими особенностями. Только в Америке использовалось почти десять типов, находящихся в эксплуатации, имеющих разную вместимость и крепежные детали, контейнеров. В результате в 1968 году Международной Организацией по стандартизации была разработана самостоятельная классификация контейнеров, с учетом требований которой был выработан единый тип контейнеров - 20 футов в длину, 8,5 футов в высоту (норма R-668). В дальнейшем были придуманы другие правила ISO - предписывающие нормативы устройства крепежных изделий, нанесения на них номеров, служебных обозначений и прочей информации.
К этому времени не только логистические, но также и производственно-промышленные организации начали интересоваться практичностью контейнерных грузоперевозок. Возникли контейнерные терминалы - специальные площади, оборудованные оборудованием для обработки контейнерных грузов, имеющие свой отдельный документооборот и - в современном исполнении - даже систему спутникового расположения грузов.
Пришедший из порта и нуждающийся в дальнейшем сопровождении по суше контейнер помещается на контейнеровоз.
В данный период транспортные услуги с помощью контейнеров очень распространены по всему миру. Поскольку контейнер очень удобен, его можно транспортировать железнодорожным, речным, морским путем, а также авиатранспортом. Перевозить в контейнерах можно не только промышленные грузы, но и сложную электронику, ровно, как и вино, коньяк и другие жидкости. Для этих целей предусмотрены отдельные танк-контейнеры - герметичные, непроницаемые, в жесткой и прочной металлической оплетке, способные, к тому же, обеспечить нужный режим температуры для того или иного вида груза (их еще называют -, рефконтейнеры).
Перевозка грузов с помощью контейнеров позволяет в значительной степени сократить расходы, увеличив объемы оборота, что довольно выгодно компаниям, индивидуальным предпринимателям и отдельным людям.
Источник: http://spm-trans.spb.ru/
Категория: Другое | Добавил: spmtransspb (05.06.2012) | Автор: Николай
Просмотров: 123 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
$
Открой свой бизнес
$
Рекомендуем!
Тендеры и Госзаказ
Весь коммерческий и государственный спрос на одном портале!
Экономический словарь
Термины, понятия, определения по экономике, финансам и бизнесу.
Библиотека предпринимателя
Сборник бесплатной деловой литературы. Все книги о бизнесе можно скачать бесплатно!