Использование современных полуприцепов - что необходимо иметь в виду для эксплуатации данной техники
Вполне вероятно, что горожанин, который бороздит российские дороги за рулем иномарки с автоматической коробкой передач и не задумывается о необходимости приобретения автоприцепа. Безусловно, прицеп – это аппарат, который не специализирован для ежедневной службы, однако, случается, что он становится очень важен: при необходимости переезда, вывоза мебельной продукции, мусора, фруктов и овощей с дачи, а также при планировании отдыха на свежем воздухе. Не обращая внимания на то, что прицеп – это достаточно большая и медлительная вещь, присоединив которую, вам придется учить управлять машиной заново, время от времени его наличие в вашем гараже сможет действительно пригодиться.
Самое приятное в прицепе то, что его если нужно, легко отцепить. В настоящее время продажа полуприцепов и прицепов – выгодное занятие, потому что некоторые из наших земляков предпочитают отдыхать и ездить по России на собственном авто. В связи с этим пользуется популярностью такой вид прицепа как «передвижной дом», однако, в силу своей дороговизны, он, в большинстве случаев, не продается, а арендуется. Кроме перевозки вещей, бытовых отходов, домашних животных, мусора и других грузов, прицеп может применяться для перевозки катеров, автомобилей, гидроциклов, мотоциклов и лодок.
В целом, простор для деятельности огромен. Впрочем, эксплуатировать прицеп имеет право не всякий автовладелец, а только водитель, владеющий правами категорий «В», «С», «D», и, в определенных случаях «E» - если вес автомобиля и присоединенного к нему прицепа превышает 3,5 тонны. Ту же самую категорию необходимо получать автолюбителям, если они собираются присоединить полуприцеп. При этом прицеп – это составная часть вашего автомобиля, которая также нуждается в техосмотре. Если срок «жизни» прицепа не составляет более пяти лет, то делать техосмотр придется раз в 2 года, в случае если прицеп старше 5 лет – единожды в год.
Для того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами данного аппарата и подсоединить его к автомобилю, могут понадобиться запчасти на прицеп: это тягово-сцепное устройство (фаркоп) и штепсельная розетка для подводки электричества к поворотникам, стоп-сигналам и габаритным огням. Устройство подвески предусматривает возможность применения двух типов фаркопа – петли-скобы с фиксатором и беззазорного шарового ТСУ. Первое чаще всего применяется в быту, второе же нередко используется на автомобилях высокой проходимости и грузовых машинах. Среди русских авто серия ВАЗ -2108-2115 уже имеет специальные места для крепления фаркопа, другим же машинам (в том числе и иностранным), чтобы прикрепить оборудование, приходится своими силами сверлить отверстия. Кроме того, большому количеству автомобилей для установки ТСУ потребуется снимать задний бампер.
Тягово-сцепное устройство устанавливается в соответствии с рекомендациями, установленными в документах каждой из моделей. Существуют также правила применения прицепа исходя из разрешенного веса перевозки. К легким прицепам (массой до 750 кг) предъявляются более демократичные требования, а крупные ( массой груза свыше 750 кг) обязаны быть обязательно оснащены автономной тормозной системой.
Несмотря на то, что прицеп на авто требует определенной заботы и финансовых затрат, оставлять без внимания его приобретение не рекомендуется. Прицеп – это та самая вещь, которая может потребоваться в случае, если ее нет, по этой причине, если держать ее «на вооружении», она сослужит своему хозяину хорошую службу.
Источник: http://t-voz.ru/
Категория: Другое | Добавил: tvozru (25.01.2012) | Автор: Андрей
Просмотров: 41 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
$
Деньги даром :)
Как я вложил деньги в финансовую пирамиду! :)
Администратор бизнес-портала "Открой Своё Дело" рассказывает про новую финансовую пирамиду МмМ-2011.