Ремонт иномарок - это зачастую крайне затратный процесс. Не зависимо от причины поломки, владельцу иностранного авто необходимо будет заплатить кругленькую сумму за техническое обслуживание и диагностику машины. Особенно справедливо это утверждение в отношении работ по ремонту, касающихся восстановления или замены двигателя. В связи с этим, в последние годы большую популярность получили контрактные двигатели. О том, что представляют собой такие агрегаты, вы узнаете из этой статьи.
Контрактными двигателями именуют бензиновые, а также дизельные двигатели, не эксплуатировавшиеся в России. Это означает, что они использовались только на территории Западной Европы, США или Японии. На этот момент обратите особое внимание. Жители западного полушария покупают автомобиль на 3-5 лет, после чего он фактически уходит в утиль или на ближайшую барахолку. Для россиян такой подход неприемлем. Наши граждане покупают транспортное средство на довольно длительный срок и никогда не расстанутся с ним без веской причины. Как результат, подержанный двигатель б/у, снятый с иномарки без пробега по России, сможет без проблем пройти еще десятки тысяч километров, но его стоимость при этом гораздо меньше, чем сумма, которую придется выложить за новый двигатель.
Вообще, низкая цена является ключевым фактором при принятии решения о замене двигателя. По большому счету, у множества россиян просто не остается другого выбора. Вариант с покупкой нового двигателя всерьез не рассматривается, поскольку часто его стоимость сравнима со стоимостью хорошей подержанной иномарки. Скептики возразят, что вышедший из строя мотор можно отремонтировать. Отчасти - это действительно так, но существует множество разнообразных нюансов. Как правило, в сервисных центрах берутся устранить лишь небольшие неполадки. Серьезные же неисправности никто не ремонтирует из-за высокой трудоемкости работ и отсутствия каких-либо гарантий того, что после комплексного восстановления двигатель будет работать достаточно длительный срок. Что же в итоге? В итоге получается, что контрактные двигатели на Ауди, Фольксваген, Тойоту, Мерседес и другие иномарки - это наилучшее решение всех проблем с двигателем и хороший способ продлить жизнь вашего автомобиля.
Кроме привлекательной стоимости у поддержанных "движков" из Европы или Америки есть и еще одно важное достоинство. Покупая контрактные двигатели Мерседес или Фольксваген, вы можете быть уверены в том, что получаете мотор, который доказал свою высокую надежность во время эксплуатации на другом автомобиле. Никаких "совместимых" запчастей и компонентов, только "родные", оригинальные узлы. Это отличительная особенность контрактных моторов и главная причина их популярности в нашей стране, где во многих "гаражных" сервисах автовладельцам обычно пытаются всучить запчасти непонятного происхождения.
Что касается надежности поддержанных двигателей. Как мы уже сказали выше, автомобили на Западе эксплуатируются всего лишь несколько лет. В результате, контрактные двигатели на Киа и прочие иномарки находятся в превосходном состоянии. Достаточно упомянуть лишь о том, что основная часть таких моторов, поставляемых в Россию, не выработала свой ресурс даже на треть. Нам кажется, что это очень весомый довод в пользу того, чтобы купить именно контрактные двигатели.
В конце несколько слов о том, как купить двигатель б/у из Европы или Японии. Чтобы отремонтировать свой автомобиль недорого, вам следует обратиться в фирму, которая поставляет контрактные двигатели на Фольксваген и модели авто от других производителей. Там вам предложат полную диагностику вашего автомобиля, определят, действительно ли двигатель нуждается в замене, привезут необходимый контрактный двигатель и дадут гарантию как на сам агрегат, так и на работы по его установке.
Источник: http://www.motor-groups.ru/
|