$
 [Добавить в избранное] [Сделать стартовой] Сегодня: Воскресенье, 21.11.2010 
Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Каждый из нас приходит в эту жизнь, чтобы чему-то научиться и принести в мир свой дар. Мы растем и обретаем знания, развиваем свое дарование. И с каждым разом нам становится все проще отдавать его миру.
Шакти Гавэйн  [еще цитаты]
$ Меню сайта
$ Профиль пользователя
Добро пожаловать, Гость!
207.241.228.165
$ Счетчик пользователей
Зарегистрировавшихся
Всего: 1970
Новых за месяц: 86
Новых за неделю: 15
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них по полу
Мужчин: 1569
Женщин: 401
$ Рассылки от портала
Бесплатная интернет-газета «Открой СВОЕ ДЕЛО»
В нашей рассылке Вы найдете идеи по созданию СВОЕГО ДЕЛА с нуля и получите советы от опытных предпринимателей!
Рассылки Subscribe.Ru
«Открой СВОЕ ДЕЛО»

«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»
Сильные мысли от успешных людей каждое утро в Вашем почтовом ящике!
Рассылки Subscribe.Ru
«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»

«Финансовая Грамотность»
Насколько богат ваш финансовый словарный запас? Изучайте по одному "богатому" слову в день и становитесь богатыми!
Рассылки Subscribe.Ru
«Финансовая Грамотность»
$ Мир Самоделок
Полезные и интересные вещи своими руками

Главная » Каталог бизнес-Статей » Другое

4 причины, почему у вас не покупают?
Вы когда-либо задавались вопросом, почему у вас не покупают? Я говорю о потенциальных клиентах вашей продукции или услуги, которые идеально подходят для того, чтобы стать вашими реальными клиентами. На самом деле существует не менее 4 причин, которые приводят к такому результату. Если вы будете знать их, то сможете изменить ситуацию себе на пользу. В этой статье мы как раз попробуем обратиться к этим 4 причинам (если у вас будет что дополнить, то делайте это в комментариях).
 
1) Плохая тактика продаж!
 
Это самая первая и очевидная причина – у вас плохая тактика продаж. Вы уже нашли свою целевую аудиторию, провели исследование рынка. Вы точно знаете, кому должны продавать. Но есть одна проблема – у вас не получается продать. Возможно, все дело в неправильной тактике, которую вы используете. Может она слишком сложна. Попробуйте по-новому взглянуть на ситуацию и найти простейшее решение вашей проблемы.
 
2) Сомнительная ценность или преимущества!
 
Это достаточно важный момент. Многие предприниматели и маркетологи полагают, что единственное, что волнует их клиентов – это низкие цены. В действительности клиентам важно не только это (хотя никто не спорит – на цену они смотрят). Они обращают внимание и на ценность самого продукта, на те преимущества, которые он им дает. Если клиент не может понять, какие же преимущества даст ему ваш продукт, то он вряд ли его купит, так как не понимая ценности продукта, не понимаешь, зачем за него отдавать свои деньги.
 
Грубо говоря, если клиент заходит в винную лавку, то его не волнует, что в ней продается порядка 2000 сортов вин. Все что ему надо – это одну бутылку, которая позволит расслабиться в конце долгого дня и позволит оказаться в Италии хотя бы в ощущениях. Покажите ваши преимущества – и продажи пойдут вверх.
 
Надо сказать, что данная проблема далеко не всегда возникает в ситуации, когда предприниматель (или наемный маркетолог) не определил преимущества продукта. Она может возникнуть и тогда, когда эти преимущества определены не четко. Да, хозяину товара может показаться, что он сделал все верно. Но то, что кажется ему, совсем не обязательно будет понятно клиенту.
 
3) Сомнительные гарантии!
 
Потребителю важно осознавать, что он может вернуть товар обратно. Даже если он и не собирается этого делать. При этом любой покупатель хочет испытывать как можно меньше проблем в случае возврата. Ему будет удобнее вернуть товар без лишних вопросов, чем проходить массу процедур по оформлению бумаг. 30-дневный возврат товара является нормой во многих магазинах. В России по закону продукт можно вернуть в течение двух недель. Обычно этого вполне достаточно, чтобы понять, что эта микроволновая печь вам не подходит. В общем, если потребитель захочет, то он все равно вернет вам товар. Закон находится на его стороне. Именно поэтому стоит сделать все возможное, чтобы информация о возврате была везде видна. Лучше успокоить человека заранее и представить возврат товара в качестве еще одного преимущества покупки у вас. От возврата товара все равно не убежать, так сделаем его одной из приятных особенностей вашего магазина/сервиса.
 
4) Неправильное место и время!
 
Эта ситуация несколько сложнее. Магазин может располагаться не в том месте. Тогда вероятность того, что вы сможете найти клиентов, серьезно снижается. Но место можно сменить. А вот если возникнет ситуация, что вы продаете товар не вовремя, то тут… стоит вспомнить историю Apple Newton. Newton был первым коммуникатором в истории компьютерной индустрии. Apple наделила его большим количеством функций и приятным дизайном для того времени. CEO компании на то время Джон Скалли предрекал ему миллиардный рынок. Но проект провалился. Он так и не нашел своего потребителя. Прошло немного времени, и карманные компьютеры влились в нашу жизнь. В общем, инновационные идеи Apple на этот раз подвели компанию. Она представила продукт слишком рано, когда потребители были просто не готовы к таким компьютерам. В общем, Newton провалился. Такое может произойти и с вашим товаром. И исправить эту проблему будет сложно.
 
Конечно, это не все проблемы, которые могут привести к тому, что у вас не будут покупать. Есть еще масса причин. Но эти 4 являются одними из самых важных, на которые стоит обратить внимание.
Источник: http://biztimes.ru
Категория: Другое | Добавил: Deryabin (28.09.2009)
Просмотров: 727 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
$ Реклама...
$ Рекомендуем!
$ Категории бизнес-Статей
Идеи бизнеса [1802]
Сборник идей бизнеса, своего дела с нуля. Интересные технологии и ноу-хау!
Интервью [11]
Интервью с бизнесменами, предпринимателями и другими интересными людьми
Успешные люди [173]
Биографии и интересные факты из жизни успешных и богатых людей
Готовые бизнес-планы [69]
Сборник готовых бизнес-планов
Бизнес в Интернет [340]
Идеи интернет-бизнеса и его развития в интернете
Маркетинг и Реклама [291]
Сборник маркетинговых решений и идей рекламы
Менеджмент [46]
Статьи на темы управления и менеджмента
Инвестирование [155]
Статьи об инвестировании, все о пассивном доходе
Законодательство [26]
Юриспруденция, Законодательство, Суд, Иск и тд.
Развитие личности [102]
Статьи на темы развития навыков, способностей, ума, интеллекта, души
Здоровье и Красота [150]
Статьи на тему здоровья и красоты
Научные статьи [12]
Научно об экономике и финансах
РАБота, Карьера [100]
Статьи о РАБоте и о том как сделать карьеру
Юмор [31]
О бизнесе с улыбкой :-)
Статьи от Юрия Мороза [51]
Подборка статей Юрия Мороза (предприниматель с большим стажем). Лучшие материалы для обучения и развития!
Другое [630]
Интересные статьи не подходящие под конкретную рубрику
От редакции [2]
Информация от редакции портала и журнала
$ Поиск по заголовкам
$ Бизнес Цитаты
"Одна из несомненных и чистых радостей есть отдых после труда."
Кант
$ Анекдоты и Юмор
Про женщин
Восточные женщины хороши до безобразия! А так же во время безобразия и после безобразия!
$ Друзья портала
Уникальные технологии для создания Своего Дела! Ваш доход не ограничен!

SAMODELKI: полезные и интересные вещи своими руками
$ Наш вопрос, Ваш ответ!
Как вы оцениваете свое здоровье?
Всего ответов: 114
$ Счетчики материалов
Каталог статей: 3991
Дневник: 14126
Доска объявлений: 4295
Бизнес - Форум: 912/1480
Тесты: 56
Гостевая книга: 552
Новости портала: 80
Каталог сайтов: 27388
Комментарии на портале: 1462
$ Рейтинги и Топы
Находится в каталоге Апорт
BPOSD.RU Обратная связь: Форма
Мнение сайта не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей и других материалов
Хостинг от uCoz
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0