Если у вас уже есть бизнес, то это сообщение для вас.
Весьма часто люди пытаются найти свое призвание, свое любимое занятие, будучи владельцами (или директорами) бизнеса. И у них естественно может возникнуть вопрос (и возникает, судя по письмам):
Если я пойму, каково мое призвание, то что мне делать с бизнесом?
Тут есть несколько вариантов решения:
Если вы уже начали зарабатывать на любимом деле и вам хватает, то бизнес можно и продать.
Если бизнес вам приносит удовольствие и не мучает, то зачем лишать себя кайфа?) А параллельно реализуете любимое дело.
Если бизнес вас убивает и вы видите, что теряете здоровье, спокойствие и т.п., то либо оперативно аутсорсите максимум процессов, либо нанимаете директора и все задачи на него. А сами только за деньгами заглядываете.
Если уж совсем невероятно мучительно даже вспоминать о бизнесе, то что ж, продавайте, отдавайте как удобно.
Т.к. люди мы хоть и одинаковые, но разные:) поэтому и вариант себе каждый выбирает тот, который ближе.
Тут главное не пугаться, не сомневаться. По моему опыту это самое большое препятствие для перехода от бизнеса к любимому делу.
Источник: http://sanoshin.ru
Категория: Другое | Добавил: Deryabin (20.07.2009) | Автор: Сергей Аношин
Просмотров: 214 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
$
Реклама...
$
Рекомендуем!
Тендеры и Госзаказ
Весь коммерческий и государственный спрос на одном портале!
Экономический словарь
Термины, понятия, определения по экономике, финансам и бизнесу.
Библиотека предпринимателя
Сборник бесплатной деловой литературы. Все книги о бизнесе можно скачать бесплатно!
Испытание Любви - вот лучший путь познания мира. Хотя люди отвергают страдание как некое зло, оно подобно горькому лекарству, которое оздоровляет наше восприятие. Если бы не чувство боли, мы никогда не обратили бы внимания ни на окружающие нас предметы, ни на самих себя.
Пять людоедов устроились на работу. Генеральный директор показал им кабинет и говорит:
- Ребята работайте, только сотрудников не трогайте, к вашим услугам наша столовая, всё за счёт фирмы.
Проходит два месяца. Генеральный приходит, говорит:
- Ребята, молодцы! Я вами очень доволен. Вот только вы нашу уборщицу не видели?
В офисе грязно, а её второй день нет. Людоеды божатся, что ни словом, ни духом. Директор уходит. Самый главный людоед говорит:
- Ну, кто сожрал уборщицу?
Один сознаётся.
- Слушай, два месяца мы ели менеджеров, пиарщиков, рекламщиков, маркетологов, бухгалтеров - никто ничего не замечал. Зачем ты сожрал уборщицу?