$
 [Добавить в избранное] [Сделать стартовой] Сегодня: Четверг, 08.06.2017 
Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Бизнес-портал «Открой Своё Дело»

Большинство людей счастливы настолько, насколько они решили быть счастливыми.
Авраам Линкольн  [еще цитаты]
$ Меню сайта
$ Профиль пользователя
Добро пожаловать, Гость!
54.165.90.203
$ Счетчик пользователей
Зарегистрировавшихся
Всего: 7022
Новых за месяц: 30
Новых за неделю: 3
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них по полу
Мужчин: 5360
Женщин: 1660
$ Рассылки от портала
Бесплатная интернет-газета «Открой СВОЕ ДЕЛО»
В нашей рассылке Вы найдете идеи по созданию СВОЕГО ДЕЛА с нуля и получите советы от опытных предпринимателей!
Рассылки Subscribe.Ru
«Открой СВОЕ ДЕЛО»

«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»
Сильные мысли от успешных людей каждое утро в Вашем почтовом ящике!
Рассылки Subscribe.Ru
«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»

«Финансовая Грамотность»
Насколько богат ваш финансовый словарный запас? Изучайте по одному "богатому" слову в день и становитесь богатыми!
Рассылки Subscribe.Ru
«Финансовая Грамотность»
Главная » Каталог бизнес-статей » Маркетинг и Реклама

Какой непременно должна быть сегодня качественная эффективная реклама - рекомендации профессионалов
Раньше люди говорили: «в рекламе хороший товар не нуждается». Вероятно, несколько десятилетий назад это утверждение и могло считаться соответствующим действительности, но в современной рыночной экономике без рекламы обойтись очень сложно. В наши дни рекламодатели используют множество разнообразных способов, чтобы донести информацию продукте до потребителя: к ним относятся рекламные ролики по радио и телевидению, аренда рекламных щитов, бегущие строчки, печать проспектов, рекламных брошюр, и т.д. «Умная», развитая реклама - это показатель высочайшего уровня развития экономической системы страны: она помогает потребителям без каких-либо проблем ориентироваться в большом количестве продуктов и услуг, получать полное представление об их содержимом, акциях, скидках. Лишь немногим коммерческим предприятиям удается с успехом вести деятельность без грамотной маркетинговой политики: в большинстве своем, каждая фирма постоянно стимулирует спрос на свою продукцию при помощи воздействия на покупателя. Однако, воздействие - интерьерная широкоформатная печать, реклама в СМИ или наружная реклама - для того, чтобы в итоге приводило к желаемому результату, также должно быть правильно организовано. Так какая же она - хорошая реклама, способная добиться ощутимого результата?

В первую очередь, добросовестная. Сейчас часто затрагивается вопрос о «бандитизме в рекламе»: очень часто рекламодатели стараются потребителю внушить разного рода информацию о несостоятельности своих конкурентов, в скрытом или завуалированном виде. Кроме того, производители иногда лукавят, расхваливая качество своей продукции в той степени, которой она не имеет. Как говорил знаменитый Дэвид Огилви: «Реклама может убедить человека приобрести некачественный товар, но только лишь один раз». Качественная реклама, будь то ролик, наружная реклама и баннеры, проспект потребителю предоставляет лишь правдивую информацию.

Во-вторых, правдивая реклама вызывает у людей эмоции исключительно положительного характера. Некоторые рекламодатели, для того, чтобы произвести сильное впечатление на покупателя, ориентируются на эмоции удивления, раздражения, страха и т.д., однако, востребованность товаров от такого маркетингового хода не увеличивается, хотя узнаваемость, как правило, вырастает. Для того, чтобы реклама работала на имидж товара, надо ее связать с его положительными сторонами: к примеру, вкусом, ароматом, качеством и прочим - иначе рекламируемый продукт будет ассоциироваться с эмоцией, которая возникла при просмотре рекламы - неопределенностью, удивлением, отвращением.

Хорошая реклама не должна носить навязчивый характер. Любая, даже очень грамотно продуманная рекламная информация - если ее слишком много - вызывает отторжение у потенциального покупателя. Отторжение, закрепляющее негативную «метку» за какой-либо продукцией, даже несмотря на ее явную пользу. Вывески и световые короба в бесчисленном количестве способствуют «привыканию» потребителя к рекламе - и ее полному игнорированию, как мы стараемся не обращать внимание на то, что нас постоянно раздражает. Не должно быть ничего лишнего - и рекламы тоже.Правильная реклама должна быть ориентирована на клиента. Любой рекламодатель должен четко представлять, какой целевой группе потенциальных потребителей может быть ваш товар интересен. Как она ведет себя? Каким образом одевается? Какие у нее ценности в жизни, любимые занятия? Было бы абсолютно неразумно предлагать элитный дорогой напиток людям среднего класса, с соответствующим слоганом.

Прежде чем заказывать в рекламном агентстве изготовление объемных букв, печать рекламных материалов, обязательно убедитесь в том, добросовестна ли ваша реклама, вызывает ли она желание приобрести рекламируемый товар конкретно у вас, а не у конкурента. Люди потратят деньги в любом случае - и задача ваша: чтобы они принесли их вам, а не конкурентам.
Категория: Маркетинг и Реклама | Добавил: graffixartru (27.01.2013) | Автор: Павел
Просмотров: 889 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Институт Юрия Мороза
Институт Юрия Мороза
$ Категории бизнес-Статей
Идеи бизнеса [1986]
Сборник идей бизнеса, своего дела с нуля. Интересные технологии и ноу-хау!
Интервью [11]
Интервью с бизнесменами, предпринимателями и другими интересными людьми
Успешные люди [180]
Биографии и интересные факты из жизни успешных и богатых людей
Готовые бизнес-планы [76]
Сборник готовых бизнес-планов
Бизнес в Интернет [370]
Идеи интернет-бизнеса и его развития в интернете
Маркетинг и Реклама [309]
Сборник маркетинговых решений и идей рекламы
Менеджмент [56]
Статьи на темы управления и менеджмента
Инвестирование [168]
Статьи об инвестировании, все о пассивном доходе
Законодательство [52]
Юриспруденция, Законодательство, Суд, Иск и тд.
Развитие личности [113]
Статьи на темы развития навыков, способностей, ума, интеллекта, души
Здоровье и Красота [207]
Статьи на тему здоровья и красоты
Научные статьи [17]
Научно об экономике и финансах
РАБота, Карьера [115]
Статьи о РАБоте и о том как сделать карьеру
Юмор [34]
О бизнесе с улыбкой :-)
Статьи от Юрия Мороза [51]
Подборка статей Юрия Мороза (предприниматель с большим стажем). Лучшие материалы для обучения и развития!
Другое [2817]
Интересные статьи не подходящие под конкретную рубрику
От редакции [0]
Информация от редакции портала и журнала
$ Поиск по заголовкам
$ Бизнес Цитаты
Если вы мыслите ясно, вы и писать будете ясно, если ваша мысль ценна, будет ценно и ваше сочинение.
Джек Лондон
$ Анекдоты и Юмор
Про ДТП
Страховая компания установила на застрахованные автомобили по авто-КАСКО приборы типа "черный ящик", как на самолетах.
Выяснилось, что в 10% случаев последние слова водителя перед аварией были: "О, черт!!!".
В 90% случаев последние слова водителя перед аварией были: "Приколись, братва, как я могу!"
$ Друзья портала
Уникальные технологии для создания Своего Дела! Ваш доход не ограничен!
$ Счетчики материалов
Каталог статей: 6562
Дневник: 22410
Доска объявлений: 42816
Бизнес - Форум: 2940/4743
Тесты: 56
Гостевая книга: 348
Новости портала: 80
Комментарии на портале: 2391
$ Рейтинги и Топы
Находится в каталоге Апорт
BPOSD.RU Обратная связь: Форма
Мнение сайта не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей и других материалов
Хостинг от uCoz
Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0