$
 [Добавить в избранное] [Сделать стартовой] Сегодня: Среда, 07.06.2017 
Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Бизнес-портал «Открой Своё Дело»

Даже если на верной дороге, но просто сидите на ней, вас все равно обгонят.
Уилл Роджерс  [еще цитаты]
$ Меню сайта
$ Профиль пользователя
Добро пожаловать, Гость!
54.165.90.203
$ Счетчик пользователей
Зарегистрировавшихся
Всего: 7022
Новых за месяц: 32
Новых за неделю: 5
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них по полу
Мужчин: 5360
Женщин: 1660
$ Рассылки от портала
Бесплатная интернет-газета «Открой СВОЕ ДЕЛО»
В нашей рассылке Вы найдете идеи по созданию СВОЕГО ДЕЛА с нуля и получите советы от опытных предпринимателей!
Рассылки Subscribe.Ru
«Открой СВОЕ ДЕЛО»

«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»
Сильные мысли от успешных людей каждое утро в Вашем почтовом ящике!
Рассылки Subscribe.Ru
«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»

«Финансовая Грамотность»
Насколько богат ваш финансовый словарный запас? Изучайте по одному "богатому" слову в день и становитесь богатыми!
Рассылки Subscribe.Ru
«Финансовая Грамотность»
Главная » Каталог бизнес-статей » Маркетинг и Реклама

В этой статье идет речь о главных преимуществах рекламы в журналах
Реклама в прессе - это донесение до целевой аудитории рекламной информации о бренде, товаре, услуге для рекламирования какой-либо продукции через периодические печатные издания (газеты, журналы). Реклама такого типа наиболее широко используется и наиболее изучена. В результате грамотного выбора и правильного тегирования журнала можно добиться высокой эффективности рекламы.

Журнал или газета - это особенный носитель информации. В отличие от телевидения и радио, потенциальный потребитель продукции будет читать рекламную информацию только по собственному желанию, но при этом не ограничивается время ознакомления с информацией. В этого типа не присутствует принцип "навязывания": получая информацию добровольно, потребитель не чувствует давления на себя, что ощутимо повышает эффективность рекламы. Все происходит совершенно ненавязчиво: человек за чашкой чая перелистывает журнал, его взгляд "цепляется" за интересующую его информацию, человек внимательно изучает ее, анализирует и делает выбор. В этой цепочке важно изначально "зацепить", а потом как можно дольше удерживать внимание, но это уже определенные особенности рекламной концепции.

Россия в целом и Камчатка в частности сейчас готова предложить рекламодателям широкий спектр различных изданий, как общих, так и тематических. Это дает возможность разместить рекламу в печатных изданиях с тематическим таргетингом, кроме этого, можно даже выбрать наиболее подходящую рубрику.

Модный журнал - идеальный носитель рекламы с точки зрения охвата аудитории. Он зачастую переходит из рук в руки, иногда такие журналы лежат в саунах, парикмахерских, частных клиниках, салонах красоты, фитнес-клубах и прочих общественных местах, чтобы посетители могли чем-то себя занять в ожидании. Подбирая журнал для размещения рекламной информации, в первую очередь рекламодатель обращает внимание на тематику журнала. Если мы говорим о такой территории, как Камчатка, то здесь самые животрепещущие аспекты общественной жизни, вызывающие самый большой интерес у читателя, это политика, экономика, выборы на Камчатке, новости и др. В журналах, освещающих тематику подобного рода, можно достаточно успешно публиковать рекламную информацию о разнообразной продукции, ориентированной на широкую целевую аудиторию.

Если главной тематикой журнала является, к примеру, мода, здоровье и красота, то перечень рекламируемой продукции будет несколько уже (ювелирные изделия, одежда, парфюмерия, обувь, косметика и т.д.), зато попадание именно на своего целевого покупателя повышается. Пристальное внимание надо обратить на качественный уровень журнала или газеты, где рекламодатель намеревается опубликовать рекламу, так как подсознательно, а то и сознательно, уровень издания ассоциируется с уровнем самой рекламируемой продукции. В этом случае речь идет о том, насколько качественная бумага используется, насколько квалифицировано работают фотографы, насколько грамотно составлен текст, насколько эффективно используются средства OPI и многое другое.

Реклама в печатных изданиях является самой оптимальной с точки зрения соотношения эффективности и затрат, она особенно хорошо работает применительно к некоторым группам товаров, позволяя максимально быстро окупить расходы рекламодателя. Размещение рекламы в журнале не обходится без обращения в рекламное агентство. Оно должно помочь выбрать издание, разработать основную концепцию и стратегию рекламы, подготовить тексты и макеты, а также заняться размещением рекламной информации в журнале.

Источник: http://personnage.me/
Категория: Маркетинг и Реклама | Добавил: personnage12 (20.01.2011) | Автор: Михаил
Просмотров: 1534 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Институт Юрия Мороза
Институт Юрия Мороза
$ Категории бизнес-Статей
Идеи бизнеса [1986]
Сборник идей бизнеса, своего дела с нуля. Интересные технологии и ноу-хау!
Интервью [11]
Интервью с бизнесменами, предпринимателями и другими интересными людьми
Успешные люди [180]
Биографии и интересные факты из жизни успешных и богатых людей
Готовые бизнес-планы [76]
Сборник готовых бизнес-планов
Бизнес в Интернет [370]
Идеи интернет-бизнеса и его развития в интернете
Маркетинг и Реклама [309]
Сборник маркетинговых решений и идей рекламы
Менеджмент [56]
Статьи на темы управления и менеджмента
Инвестирование [168]
Статьи об инвестировании, все о пассивном доходе
Законодательство [52]
Юриспруденция, Законодательство, Суд, Иск и тд.
Развитие личности [113]
Статьи на темы развития навыков, способностей, ума, интеллекта, души
Здоровье и Красота [207]
Статьи на тему здоровья и красоты
Научные статьи [17]
Научно об экономике и финансах
РАБота, Карьера [115]
Статьи о РАБоте и о том как сделать карьеру
Юмор [34]
О бизнесе с улыбкой :-)
Статьи от Юрия Мороза [51]
Подборка статей Юрия Мороза (предприниматель с большим стажем). Лучшие материалы для обучения и развития!
Другое [2812]
Интересные статьи не подходящие под конкретную рубрику
От редакции [0]
Информация от редакции портала и журнала
$ Поиск по заголовкам
$ Бизнес Цитаты
Чем предмет обыкновеннее, тем выше нужно быть поэту, чтобы извлечь из него необыкновенное, и чтобы это необыкновенное было между прочим совершенная истина.
Николай Васильевич Гоголь
$ Анекдоты и Юмор
Про работу
До обеда хочется есть, после обеда хочется спать, и всё время такое чувство, что мало платят.
$ Друзья портала
Уникальные технологии для создания Своего Дела! Ваш доход не ограничен!
$ Счетчики материалов
Каталог статей: 6557
Дневник: 22410
Доска объявлений: 42814
Бизнес - Форум: 2940/4743
Тесты: 56
Гостевая книга: 347
Новости портала: 80
Комментарии на портале: 2391
$ Рейтинги и Топы
Находится в каталоге Апорт
BPOSD.RU Обратная связь: Форма
Мнение сайта не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей и других материалов
Хостинг от uCoz
Онлайн всего: 7
Гостей: 6
Пользователей: 1