$
 [Добавить в избранное] [Сделать стартовой] Сегодня: Четверг, 08.06.2017 
Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Бизнес-портал «Открой Своё Дело»

Гораздо точнее можно судить о человеке по его мечтам, нежели по его мыслям.
Виктор Мари Гюго  [еще цитаты]
$ Меню сайта
$ Профиль пользователя
Добро пожаловать, Гость!
54.165.90.203
$ Счетчик пользователей
Зарегистрировавшихся
Всего: 7022
Новых за месяц: 30
Новых за неделю: 3
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них по полу
Мужчин: 5360
Женщин: 1660
$ Рассылки от портала
Бесплатная интернет-газета «Открой СВОЕ ДЕЛО»
В нашей рассылке Вы найдете идеи по созданию СВОЕГО ДЕЛА с нуля и получите советы от опытных предпринимателей!
Рассылки Subscribe.Ru
«Открой СВОЕ ДЕЛО»

«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»
Сильные мысли от успешных людей каждое утро в Вашем почтовом ящике!
Рассылки Subscribe.Ru
«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»

«Финансовая Грамотность»
Насколько богат ваш финансовый словарный запас? Изучайте по одному "богатому" слову в день и становитесь богатыми!
Рассылки Subscribe.Ru
«Финансовая Грамотность»
Главная » Каталог бизнес-статей » Маркетинг и Реклама

Интересная статья об эффективной аудиорекламе

Смысл абсолютно любой рекламной кампании - держать человека в напряжении, напоминать ему о необходимом бренде или выходе на рынок нового игрока, у которого, разумеется, все гораздо лучше, чем у других. В этом плане аудиореклама не стала исключением, но, вместе с тем, у нее имеется множество преимуществ перед другими средствами информационного воздействия на людей. Хотя, имеются и недостатки. Давайте поговорим и о тех, и о других подробнее.

Сначала скажем о том, что аудиоролики намного дешевле видеороликов. Если запись видеоклипа и дальнейший показ его на ТВ стоит огромных денег, то аудиорекламу могут позволить себе даже небольшие фирмы. Особенно это касается местных небольших радиостанций, где профессиональные дикторы готовы озвучить ваше обращение к народу за сущие копейки. Как ни странно, но основное достоинство звуковой рекламы порождает и ее недостаток - отсутствие наглядности. Если в видеоклипе потенциальный потребитель своими глазами видит продукт во всей его красе, то аудиореклама может воздействовать на людей только при помощи звуков. В связи с этим ей просто необходима профессиональная озвучка, то есть голос, который пробудит фантазию в человеке, подвигнет его сделать звонок по указанному телефону для получения дополнительной информации.

В общем, это не совсем уж серьезная проблема, но плохие аудиоролики встречаются все равно намного чаще хороших. Оно и правильно. Профессиональные дикторы в наши дни завалены работой и не будут браться за первое попавшееся предложение, а у начинающих не хватает убедительности и харизмы. Значительным плюсом аудиорекламы является ее ненавязчивость. Если при виде телевизионных роликов мы обычно жмем кнопку на пульте для того, чтобы переключить канал, то звуковые ролики не вызывают у нас никакой неприязни. Все дело тут в том, что голосовое приветствие более лояльно по отношению к потенциальному потребителю и раздражает его не настолько сильно, как шедевры голубого экрана. Надо сказать и о том, что качественно сделанная озвучка характеризуется быстрой адаптируемостью под многие другие рекламные концепции. В самом деле, звуковая реклама, показавшая свою эффективность на деле, может быть легко перенесена на ТВ, не потеряв ни капли своей оригинальности и самобытности. С роликом, первоначально записанным для ТВ, такой номер не пройдет, так как там все крутится вокруг изображения. Чтобы это проверить, попробуйте записать звуковой ряд любого видеоклипа на автоответчик и прослушайте.

Удивлены? Но ничего удивительного здесь нет. Просто видео и звук по-разному воздействуют на потребителей, но если аудиореклама существует без анимированной картинки, то видеоролик, из которого удалили хотя бы один, даже самый малозначительный составляющий элемент, моментально теряет свою оригинальность. И последнее - рифмованная озвучка (именно в таком виде нам преподносят всю радиорекламу) быстрее запоминается и дольше остается в памяти. Услышав интересное голосовое приветствие всего один раз, вы будете часто прокручивать его в голове, тем самым, формируя положительный образ рекламируемого продукта или услуги. Видеоролики на телевидении тоже обладают такой особенностью, но аудиореклама все же запоминается куда чаще. Что мы имеем в итоге? Реклама на радио - это по настоящему оптимальный вариант для продвижения как уже известных, так и малоизвестных брендов. Она запоминающаяся, недорогая, интересная и ненавязчивая. За это ее ценим как мы - производители рекламы, так и простые граждане, которые уже устали от пресных видеороликов на отечественном телевидении.

Источник: http://www.audio-reclama.ru/
Категория: Маркетинг и Реклама | Добавил: audiorec60 (19.12.2010) | Автор: Игорь Васильевич
Просмотров: 1585 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Институт Юрия Мороза
Институт Юрия Мороза
$ Категории бизнес-Статей
Идеи бизнеса [1986]
Сборник идей бизнеса, своего дела с нуля. Интересные технологии и ноу-хау!
Интервью [11]
Интервью с бизнесменами, предпринимателями и другими интересными людьми
Успешные люди [180]
Биографии и интересные факты из жизни успешных и богатых людей
Готовые бизнес-планы [76]
Сборник готовых бизнес-планов
Бизнес в Интернет [370]
Идеи интернет-бизнеса и его развития в интернете
Маркетинг и Реклама [309]
Сборник маркетинговых решений и идей рекламы
Менеджмент [56]
Статьи на темы управления и менеджмента
Инвестирование [168]
Статьи об инвестировании, все о пассивном доходе
Законодательство [52]
Юриспруденция, Законодательство, Суд, Иск и тд.
Развитие личности [113]
Статьи на темы развития навыков, способностей, ума, интеллекта, души
Здоровье и Красота [207]
Статьи на тему здоровья и красоты
Научные статьи [17]
Научно об экономике и финансах
РАБота, Карьера [115]
Статьи о РАБоте и о том как сделать карьеру
Юмор [34]
О бизнесе с улыбкой :-)
Статьи от Юрия Мороза [51]
Подборка статей Юрия Мороза (предприниматель с большим стажем). Лучшие материалы для обучения и развития!
Другое [2817]
Интересные статьи не подходящие под конкретную рубрику
От редакции [0]
Информация от редакции портала и журнала
$ Поиск по заголовкам
$ Бизнес Цитаты
Собраться вместе – это начало. Оставаться вместе – это прогресс. Работать вместе – это успех.
Генри Форд
$ Анекдоты и Юмор
Про врачей
- Алло, поликлиника? Могу я записаться к врачу?
- Можете, но у нас очередь на 6 месяцев.
- А откуда больные знают, чем они будут болеть через 6 месяцев?
$ Друзья портала
Уникальные технологии для создания Своего Дела! Ваш доход не ограничен!
$ Счетчики материалов
Каталог статей: 6562
Дневник: 22410
Доска объявлений: 42816
Бизнес - Форум: 2940/4743
Тесты: 56
Гостевая книга: 348
Новости портала: 80
Комментарии на портале: 2391
$ Рейтинги и Топы
Находится в каталоге Апорт
BPOSD.RU Обратная связь: Форма
Мнение сайта не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей и других материалов
Хостинг от uCoz
Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0