Когда-то экономистов спрашивали: "Если вы такие умные, то почему вы такие бедные?" А теперь мы можем спросить: "Оказалось, вы не такие уж умные. Почему же вы такие богатые?" Эдгар Фидлер [еще цитаты]
Проведенный анализ позволил выявить следующие преимущества и слабые стороны деятельности предприятия «Газмонтажавтоматика»: 3.3. ОАО «Нефтеавтоматика» Няганьское отделение Межрегионального ОАО «Нефтеавтоматика» в г. Нягань является обособленным подразделением ОАО «Нефтеавтоматика» в г. Уфа. В виду отсутствия информации по представительству (за исключением некоторых данных, например, адреса) в конкурентном анализе рассматривается деятельность головного предприятия. Генеральный директор – Иванов Александр Петрович. Директор няганьского отделения – Юрьев Юрий Валентинович. 40 лет ОАО «Нефтеавтоматика» выполняет полный цикл работ по комплексной автоматизации объектов добычи, транспорта, подготовки нефти, управления производством предприятий нефтегазовой отрасли, разрабатывает проекты, нормативные документы по метрологии и автоматизации. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Координаты компании: Адрес: Проведенный анализ позволил выявить следующие преимущества и слабые стороны деятельности предприятия «Нефтеавтоматика»: 3.4. ООО «НоябрьскНефтеГазАвтоматика» По состоянию на октябрь 2006 года «Ноябрьскнефтегазавтоматика» было аффилированным лицом ОАО «Сибнефть-Ноябрьскнефтегаз»: 1. Лицо принадлежит к той группе лиц, к которой принадлежит акционерное общество. Причина, в силу которой данное лицо…
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ РЫНКА Рынок электронных денег в России в 2009 году продемонстрировал высокие темпы роста. По оценке Ассоциации «Электронные деньги» (АЭД), число россиян, воспользовавшихся «электронными кошельками», составило порядка /// млн. человек. А суммарный оборот отрасли превысил /// млрд. рублей. Лидерами российского рынка электронных денег в категории «интернет-платежи» по-прежнему остаются Яндекс.Деньги и WebMoney , совокупная доля которых составляет порядка ///%. В 2009 году обороты этих компаний выросли на ///% по отношению к 2008 году: российские пользователи пополнили свои интернет-кошельки в этих платежных системах на сумму более /// млрд. рублей, а общее число активных аккаунтов превысило ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА По данным Фонда «Общественное мнение», проведенного в августе 2009 года: //% российской интернет-аудитории (/// миллиона человек) каждый месяц пользуются электронными деньгами. Среди пользователей электронных платежей преобладают /// – ///%. Средний возраст владельцев электронных кошельков - от // до // лет (//%). Большая часть пользователей − с /// образованием (///%). О платных сервисах слышали /// млн. российских пользователей (//% месячной аудитории старше 18), пользуются ими //% или /// млн. Наиболее популярными у российских пользователей платными с…
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ Рынок компьютерных игр в России РЕЗЮМЕ В феврале 2012 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компьютерных игр в России. Различные игроки рынка, исследовательские компании и эксперты по-разному оценивают объем рынка компьютерных игр в России. В целом же по различным оценкам в 2011 году рынок компьютерных игр в России в очередной раз увеличился и достиг отметки в $1 млрд. Оценку объема рынка компьютерных игр осложняет высокая доля пиратской продукции и нелегально скачиваемого контента. Различные игроки по-разному оценивают доли различных сегментов. В целом же можно выделить несколько общих тенденций: во-первых, стремительный рост сегмента онлайн-игр в последние годы начал стихать (обычных онлайн-игр), доступность и проникновения Интернета в России уже на довольно высоком уровне, поэтому столь бурного роста как в докризисный период за счет проникновения Интернета не следует. Стремительно набирает обороты сегмент игр в социальных сетях. Россию позже, чем страны Запада начал охватывать бум социальных сетей, поэтому пика роста данный сегмент еще не достиг. В целом же, на рынке онлайн-игр доля социальных игр в сравнении с 2008 годом существенно увеличилась: с почти нулевой отметки до примерно 20% объема рынка онлайн-игр в 2011 году. Отличительной…
Аннотация Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах страховых компаний в г. Москва. Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics и является инициированными. В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре. Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в офисах страховых компаний в г. Москва. Выбор страховых компаний основывался на рейтинге Сотрудники компании посетили 175 офисов страховых компаний. В каждой страховой компании проверялось по 5 офисов, таким образом, в поле зрения попали 35 страховых компаний: 1. Ингосстрах 2. СОГАЗ 3. РЕСО-ГАРАНТИЯ 4. РОСНО 5. ВОЕННО-СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ 6. АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ 7. РОСГОССТРАХ 8. УРАЛСИБ 9. ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ 10. ЖАСО 11. СПАССКИЕ…
$
Рекомендуем!
Тендеры и Госзаказ
Весь коммерческий и государственный спрос на одном портале!
Экономический словарь
Термины, понятия, определения по экономике, финансам и бизнесу.
Библиотека предпринимателя
Сборник бесплатной деловой литературы. Все книги о бизнесе можно скачать бесплатно!
$
Друзья портала
Уникальные технологии для создания Своего Дела! Ваш доход не ограничен!