$
 [Добавить в избранное] [Сделать стартовой] Сегодня: $WDAY$, $DATE$ 
Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Когда-то экономистов спрашивали: "Если вы такие умные, то почему вы такие бедные?" А теперь мы можем спросить: "Оказалось, вы не такие уж умные. Почему же вы такие богатые?"
Эдгар Фидлер  [еще цитаты]
$ Меню сайта
$ Рассылки от портала
Бесплатная интернет-газета «Открой СВОЕ ДЕЛО»
В нашей рассылке Вы найдете идеи по созданию СВОЕГО ДЕЛА с нуля и получите советы от опытных предпринимателей!
Рассылки Subscribe.Ru
«Открой СВОЕ ДЕЛО»

«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»
Сильные мысли от успешных людей каждое утро в Вашем почтовом ящике!
Рассылки Subscribe.Ru
«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»

«Финансовая Грамотность»
Насколько богат ваш финансовый словарный запас? Изучайте по одному "богатому" слову в день и становитесь богатыми!
Рассылки Subscribe.Ru
«Финансовая Грамотность»
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кирпич расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Реклама в прессе
Всего найдено: 4
1 
Название исследования Дата выхода Регион Цена
Рынок рекламы РФ. II квартал 2009 года 1 Июня 2009 Россия 7 000 руб.
Рынок рекламы в России под влиянием кризиса: текущее состояние и перспективы развития 13 Апреля 2009 Россия 11 900 руб.
Рынок рекламы РФ. I квартал 2009 года 10 Апреля 2009 Россия 7 000 руб.
Рынок рекламы РФ. IV квартал 2008 года 23 Января 2009 Россия 7 000 руб.
1 
Актуальные исследования
Обзор рынка кредитования малого и среднего бизнеса. Май 2011
Описание исследования Цель исследования: Анализ текущего состояния рынка кредитования малого и среднего бизнеса Задачи исследования: • Анализ сегмента малого и среднего предпринимательства (объем производства, отраслевая и региональная структура); • Описание текущей ситуации на рынке кредитования малого и среднего бизнеса (объем, структура рынка); • Описание основных игроков на рынке кредитования субъектов малого и среднего бизнеса (государственные и коммерческие организации, фонды, банки); • Анализ предложения программ кредитования крупнейших банков России по объему кредитования малого и среднего бизнеса (Сбербанк, Уралсиб, Возрождение, Промсвязьбанк, Росевробанк, Центр-Инвест, Локо-Банк, ВТБ 24, Транскапиталбанк, Национальный Банк Траст, Юниаструм Банк, Открытие, Запсибкомбанк, АК Барс, Национальный Торговый Банк, Челябинвестбанк, Альфа-Банк, СБ Банк, Банк Интеза, Автовазбанк). Методы исследования: • Сбор и анализ первичной информации; • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; • Mystery-Shopping в банках путем телефонных интервью со специалистами банков. Выводы Малый бизнес в РФ в последние годы развивается очень активно. Доля производства продукции и усл…
Исследование программ кредитования отдельных категорий заемщиков-физических лиц, включая корпоративные программы кредитования
Описание исследования Цель исследования: Анализ программ кредитования крупнейших банков России, предназначенных для отдельных категорий заемщиков – физических лиц Объект исследования: Программы ипотечного кредитования Программы потребительского кредитования Программы автокредитования Программы кредитования по банковским картам Субъект исследования: Сотрудники корпоративных клиентов банка Участники зарплатных проектов банка Клиенты банка по РКО и другим услугам банка Заемщики банка и другие категории физических лиц Задачи исследования: Анализ условий банков по программам банковского кредитования отдельных категорий заемщиков – физических лиц; Выявление особенностей корпоративных программ кредитования банков для отдельных категорий заемщиков – физических лиц; Сравнение условий по программам банковского кредитования отдельных категорий заемщиков – физических лиц и стандартным программам; Описание действующих акций и других спецпредложений, направленных на повышение лояльности отдельных категорий заемщиков – физических лиц. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации по программам TОП 25 банков по кредитам физических лиц на 1 января 2011 года; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Исследуемые банки: TОП 25 банков …
Макроэкономические индикаторы состояния российской экономики. Итоги 1 полугодия 2011
Итоги первого полугодия 2011 года для российской экономики По итогам первого полугодия 2011 года стало заметно замедление темпов восстановления российской экономики после кризиса. Темп прироста почти всех ключевых показателей по сравнению с аналогичным периодом 2010 года уступает динамике 2009/2010. В то же время правительство оптимистично смотрит на перспективы развития российской экономики, ожидая, что во втором полугодии темп прироста ВВП увеличится до 4,5%5 . Положительно на российской экономике в первом полугодии сказалось состояние внешней конъюнктуры, в частности, рост цен на нефть: чрезвычайно высокие цены на нефть обеспечивали в апреле-июне рекордные экспортные доходы. Положительное торговое сальдо остается крайне высоким (19,5 млрд долл. в апреле), даже несмотря на рекордные темпы роста импорта6 . Высокие цены на нефть позволяют надеяться на профицитный бюджет по итогам года. В первом полугодии, благодаря удачной конъюнктуре, профицит федерального бюджета вырос до 2,7% ВВП с 1,8% ВВП в первые пять месяцев 2011 г. Доходы федерального бюджета достигли 5,3 трлн руб., или 51,5% плана на 2011 г. Расходы составили 4,66 трлн руб., или 42,3% плана на год7 . Ключевой проблемой экономики по-прежнему остается значительный отток капитала. По данным ЦБ РФ чистый вывоз капитала частн…
Обзор российского рынка электронных платежных систем
Рынок электронных платежных систем В самом общем виде можно дать следующее определение электронной платежной системы (ЭПС) - это технология (если говорить о реализации, то сервис), представляющая собой совокупность правил, процедур и технической инфраструктуры, позволяющая производить расчеты между контрагентами по сетям передачи данных. В подавляющем большинстве случаев под последними подразумевается интернет. <�…> В любом случае, увеличение пользователей платежных систем неизбежно, наряду с развитием интернет-технологий развиваются и электронные платежи. Вполне вероятно, что в скором будущем электронными деньгами будет пользоваться большая часть населения нашей планеты. В настоящий момент наиболее часто электронные платежные системы используются для оплаты товаров и услуг (в т.ч. мобильной связи, товаров в интернет-магазинах, покупки ж/д и авиабилетов, он-лайн игр), денежных переводов (person to person, оплата фрилансеров и т.д.). В России распространены оплаты банковскими картами (кредитными и дебетовыми картами), электронными деньгами и sms-платежами, популярной стала и оплата с помощью предоплаченных виртуальных дебетовых карт VISA или MasterCard. Новой и еще пока пребывающей на этапе тестирования является система оплаты на основе NFS-технологии, которая позволит в будущем ра…
Бизнес-план рекламного агентства
INTESCO RESEARCH GROUP +7 (495) 645-97-22 www.i-plan.ru 1 БИЗНЕС-ПЛАН РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА МОСКВА 2011 2011 [БИЗНЕС-ПЛАН РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА] Intesco Research Group 2 ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана рекламного агентства проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка рекламы в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия рекламного агентства; обоснование экономической эффективности открытия рекламного агентства; разработка поэтапного плана создания и развития рекламного агентства. Описание проекта: расположение: Западный АО города Москвы; офис, находящийся в бизнес-центре; хорошая транспортная доступность; расположение вблизи мест высокой пешеходной активности; наличие автомобильной стоянки; общая площадь - *** кв. м. Спектр услуг: формулирование целей рекламной кампании; постановка задач; определение рекламного бюджета; определение целевой аудитории рекламного воздействия; разработка рекламного обращения; выбор средств распространения информации; оценка эффективности рекламной кампании; коррекция рекла…
$ Рекомендуем!
$ Друзья портала
Уникальные технологии для создания Своего Дела! Ваш доход не ограничен!
$ Рейтинги и Топы
Находится в каталоге Апорт
BPOSD.RU Обратная связь: Форма
Мнение сайта не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей и других материалов
Хостинг от uCoz
Онлайн всего: 10
Гостей: 8
Пользователей: 2