$
 [Добавить в избранное] [Сделать стартовой] Сегодня: $WDAY$, $DATE$ 
Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Когда-то экономистов спрашивали: "Если вы такие умные, то почему вы такие бедные?" А теперь мы можем спросить: "Оказалось, вы не такие уж умные. Почему же вы такие богатые?"
Эдгар Фидлер  [еще цитаты]
$ Меню сайта
$ Рассылки от портала
Бесплатная интернет-газета «Открой СВОЕ ДЕЛО»
В нашей рассылке Вы найдете идеи по созданию СВОЕГО ДЕЛА с нуля и получите советы от опытных предпринимателей!
Рассылки Subscribe.Ru
«Открой СВОЕ ДЕЛО»

«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»
Сильные мысли от успешных людей каждое утро в Вашем почтовом ящике!
Рассылки Subscribe.Ru
«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»

«Финансовая Грамотность»
Насколько богат ваш финансовый словарный запас? Изучайте по одному "богатому" слову в день и становитесь богатыми!
Рассылки Subscribe.Ru
«Финансовая Грамотность»
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: нефть расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Перевозки/ логистика/ таможня :: Склад – оборудование
Всего найдено: 13
1 
Название исследования Дата выхода Регион Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных складов (2010-2011г.) 20 Января 2012   99 900 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных складов (2009-2011г.) 20 Января 2012   129 900 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных складов (2011г.) 20 Января 2012 Россия 69 900 руб.
Российский рынок торгового и складского стеллажного оборудования 30 Декабря 2011   25 000 руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ХОЛОДИЛЬНЫХ СКЛАДОВ МОСКВЫ 30 Сентября 2011 г. Москва 40 000 руб.
Маркетинговое исследование. Рынок складских стеллажей. Март 2011 14 Марта 2011   39 900 руб.
Обзор рынка производственно-складской недвижимости Калининградской области, IV кв. 2010 г. 8 Октября 2010 Калининградская область 2 000 руб.
Рынок складской недвижимости Санкт-Петербурга. Перспективы развития рынка 5 Февраля 2010 Санкт-Петербург 20 000 руб.
Активные Продажи. Складское оборудование 1 Февраля 2010 Россия 14 900 руб.
Московский рынок складов и складской недвижимости - влияние кризиса 8 Июня 2009 Россия 23 500 руб.
Исследование рынка складских стеллажей 4 Июня 2008 Россия 5 000 руб.
Рынок торгового и складского стеллажного оборудования 22 Января 2008 Россия 19 500 руб.
Российский рынок автоматизации систем управления складской логистикой (Warehouse Management Systems) по итогам 2006 года 1 Апреля 2007 Россия 22 500 руб.
1 
Актуальные исследования
Рынок междугородных автобусных перевозок РФ
ИМПОРТ АВТОБУСОВ В РОССИЮ: ИТОГИ 2008
Российский рынок грузоперевозок внутренним водным транспортом
Российский рынок грузоперевозок внутренним водным транспортом В феврале 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование грузоперевозок внутренним водным транспортом. В январе-ноябре 2011 года объем грузоперевозок составил 7444 млн. тонн, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года объем грузоперевозок увеличился на 7,4%. Для сравнения годом ранее рост составил только 2,2%. Наибольший объем грузоперевозок осуществляется при помощи автомобильного транспорта, на втором месте по объему грузоперевозок находится железная дорога. Совокупно на оба вида транспорта на протяжении всего последнего десятилетия приходится более 80% всего объема грузоперевозок в России. Сильнее всего в январе-ноябре 2011 года вырос объем перевозки внутренним водным транспортом – на 25,5% относительно аналогичного периода предыдущего года. То есть темп роста объема грузоперевозок данным видом транспорта за год увеличился на 19%. На начало 2011 года протяженность внутренних водных судоходных путей в России составила 101 тыс. км. При этом 47,5% в 2010 году составили внутренние водные судоходные пути с гарантированными габаритами. Доля внутреннего водного транспорта в общероссийском потоке грузоперевозок незначительно – всего 1,2% в 2011 году, для сравнения в 70-х годах доля п…
Активные Продажи. Складское оборудование
Данный подход к организации бизнеса – отсутствие отдела продаж – чаще всего аргументируется тем, что рынок Складского оборудования – один из сложнейших рынков и требует индивидуального и профессионального подхода к каждому Заказчику. А для этого необходимо наличие сотрудников со специальным техническим образованием, которые и будут выполнять одновременно со своими основными обязанностями обязанности по поиску и привлечению новых Заказчиков. Однако, данный подход является ошибочным, т.к. для сотрудников отдела активных продаж и технических специалистов требуются разные компетенции. Выполнение техническими сотрудниками несвойственных им обязанностей – поиска Заказчиков – приводит к высокой текучке персонала в компании и, наоборот, к уменьшению качества обслуживания Заказчиков и потери доли рынка. Практикум «Активные Продажи. Складское оборудование» предлагает Вашему вниманию альтернативный подход к организации процесса продаж и поиска Заказчиков в компании, специализирующейся на поставках и обслуживании Складского оборудования. Основные плюсы альтернативного подхода: 1. Четкое разделение функциональных обязанностей между подразделениями. 2. Рост качества обслуживания Заказчиков. 3. Повышение лояльности Заказчиков. 4. Усиление контроля за состоянием рынка. 5. Привлечение Заказчиков …
Исследование "Производство и парк локомотивов России и стран СНГ. Итоги 2009 года. Прогноз до 2012 года"
Ключевым фактором, определяющим спрос в локомотивостроительной отрасли России, является объем инвестиционной программы ОАО "РЖД". Основная цель исследования "Рынок локомотивов России и стран СНГ" – это оценка текущего состояния и перспектив развития рынка железнодорожного тягового состава России и стран СНГ, характеристика локомотивостроительных предприятий "Пространства 1520", международных производителей тягового состава, парка локомотивов железнодорожных администраций России и стран СНГ, а также транспортных компаний, владельцев тягового состава. Исходными предпосылками, определившими проблематику Исследования, стали следующие: • неопределенность правового статуса частного тягового состава в условиях реформирования железнодорожного сектора России; • высокий уровень концентрации в отрасли и ограниченное количество производственных предприятий; • отставание российских локомотивостроительных предприятий от международных компаний по техническим характеристикам и качеству тягового состава, а также по качеству сервисного обслуживания; • монопсонический характер российского рынка и рынка других стран "Пространства 1520", обусловливающий высокий уровень волатильности спроса в зависимости от условий формирования инвестиционной программы ОАО "РЖД" и железнодорожных администраций других
Антикризисная оперативная сводка по рынку транспортно-экспедиторских услуг
Согласно данным на графике 1.1., среднемесячный показатель кредиторской задолженности за 2009 год, у предприятий России снизился на ХХ%, при сравнении с аналогичным показателем за 2008 год. Согласно данным на графике 1.2., среднемесячный показатель дебиторской задолженности за 2009 год, у предприятий России снизился также на Х%, при сравнении с аналогичным показателем за 2008 год. В отличие от кредиторской задолженности, дебиторская задолженность с началом 2010 года демонстрирует незначительный рост, что может подтверждать стабилизацию
$ Рекомендуем!
$ Друзья портала
Уникальные технологии для создания Своего Дела! Ваш доход не ограничен!
$ Рейтинги и Топы
Находится в каталоге Апорт
BPOSD.RU Обратная связь: Форма
Мнение сайта не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей и других материалов
Хостинг от uCoz
Онлайн всего: 10
Гостей: 8
Пользователей: 2