Когда-то экономистов спрашивали: "Если вы такие умные, то почему вы такие бедные?" А теперь мы можем спросить: "Оказалось, вы не такие уж умные. Почему же вы такие богатые?" Эдгар Фидлер [еще цитаты]
Российский рынок грузоперевозок внутренним водным транспортом В феврале 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование грузоперевозок внутренним водным транспортом. В январе-ноябре 2011 года объем грузоперевозок составил 7444 млн. тонн, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года объем грузоперевозок увеличился на 7,4%. Для сравнения годом ранее рост составил только 2,2%. Наибольший объем грузоперевозок осуществляется при помощи автомобильного транспорта, на втором месте по объему грузоперевозок находится железная дорога. Совокупно на оба вида транспорта на протяжении всего последнего десятилетия приходится более 80% всего объема грузоперевозок в России. Сильнее всего в январе-ноябре 2011 года вырос объем перевозки внутренним водным транспортом – на 25,5% относительно аналогичного периода предыдущего года. То есть темп роста объема грузоперевозок данным видом транспорта за год увеличился на 19%. На начало 2011 года протяженность внутренних водных судоходных путей в России составила 101 тыс. км. При этом 47,5% в 2010 году составили внутренние водные судоходные пути с гарантированными габаритами. Доля внутреннего водного транспорта в общероссийском потоке грузоперевозок незначительно – всего 1,2% в 2011 году, для сравнения в 70-х годах доля п…
Данный подход к организации бизнеса – отсутствие отдела продаж – чаще всего аргументируется тем, что рынок Складского оборудования – один из сложнейших рынков и требует индивидуального и профессионального подхода к каждому Заказчику. А для этого необходимо наличие сотрудников со специальным техническим образованием, которые и будут выполнять одновременно со своими основными обязанностями обязанности по поиску и привлечению новых Заказчиков. Однако, данный подход является ошибочным, т.к. для сотрудников отдела активных продаж и технических специалистов требуются разные компетенции. Выполнение техническими сотрудниками несвойственных им обязанностей – поиска Заказчиков – приводит к высокой текучке персонала в компании и, наоборот, к уменьшению качества обслуживания Заказчиков и потери доли рынка. Практикум «Активные Продажи. Складское оборудование» предлагает Вашему вниманию альтернативный подход к организации процесса продаж и поиска Заказчиков в компании, специализирующейся на поставках и обслуживании Складского оборудования. Основные плюсы альтернативного подхода: 1. Четкое разделение функциональных обязанностей между подразделениями. 2. Рост качества обслуживания Заказчиков. 3. Повышение лояльности Заказчиков. 4. Усиление контроля за состоянием рынка. 5. Привлечение Заказчиков …
Ключевым фактором, определяющим спрос в локомотивостроительной отрасли России, является объем инвестиционной программы ОАО "РЖД". Основная цель исследования "Рынок локомотивов России и стран СНГ" – это оценка текущего состояния и перспектив развития рынка железнодорожного тягового состава России и стран СНГ, характеристика локомотивостроительных предприятий "Пространства 1520", международных производителей тягового состава, парка локомотивов железнодорожных администраций России и стран СНГ, а также транспортных компаний, владельцев тягового состава. Исходными предпосылками, определившими проблематику Исследования, стали следующие: • неопределенность правового статуса частного тягового состава в условиях реформирования железнодорожного сектора России; • высокий уровень концентрации в отрасли и ограниченное количество производственных предприятий; • отставание российских локомотивостроительных предприятий от международных компаний по техническим характеристикам и качеству тягового состава, а также по качеству сервисного обслуживания; • монопсонический характер российского рынка и рынка других стран "Пространства 1520", обусловливающий высокий уровень волатильности спроса в зависимости от условий формирования инвестиционной программы ОАО "РЖД" и железнодорожных администраций других
Согласно данным на графике 1.1., среднемесячный показатель кредиторской задолженности за 2009 год, у предприятий России снизился на ХХ%, при сравнении с аналогичным показателем за 2008 год. Согласно данным на графике 1.2., среднемесячный показатель дебиторской задолженности за 2009 год, у предприятий России снизился также на Х%, при сравнении с аналогичным показателем за 2008 год. В отличие от кредиторской задолженности, дебиторская задолженность с началом 2010 года демонстрирует незначительный рост, что может подтверждать стабилизацию
$
Рекомендуем!
Тендеры и Госзаказ
Весь коммерческий и государственный спрос на одном портале!
Экономический словарь
Термины, понятия, определения по экономике, финансам и бизнесу.
Библиотека предпринимателя
Сборник бесплатной деловой литературы. Все книги о бизнесе можно скачать бесплатно!
$
Друзья портала
Уникальные технологии для создания Своего Дела! Ваш доход не ограничен!