$
 [Добавить в избранное] [Сделать стартовой] Сегодня: $WDAY$, $DATE$ 
Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Когда-то экономистов спрашивали: "Если вы такие умные, то почему вы такие бедные?" А теперь мы можем спросить: "Оказалось, вы не такие уж умные. Почему же вы такие богатые?"
Эдгар Фидлер  [еще цитаты]
$ Меню сайта
$ Рассылки от портала
Бесплатная интернет-газета «Открой СВОЕ ДЕЛО»
В нашей рассылке Вы найдете идеи по созданию СВОЕГО ДЕЛА с нуля и получите советы от опытных предпринимателей!
Рассылки Subscribe.Ru
«Открой СВОЕ ДЕЛО»

«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»
Сильные мысли от успешных людей каждое утро в Вашем почтовом ящике!
Рассылки Subscribe.Ru
«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»

«Финансовая Грамотность»
Насколько богат ваш финансовый словарный запас? Изучайте по одному "богатому" слову в день и становитесь богатыми!
Рассылки Subscribe.Ru
«Финансовая Грамотность»
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кирпич расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Косметика – готовая продукция
Всего найдено: 38
1  2 
Название исследования Дата выхода Регион Цена
Рынок парфюмерии и косметических средств (еженедельный мониторинг) 1 Мая 2012 Россия и страны СНГ 3 297 руб.
Анализ рынка продукции по уходу за волосами 20 Апреля 2012 Россия 24 500 руб.
Российский рынок средств по уходу за волосами: шампуни, краски и лаки, бальзамы, муссы и гели для укладки, средства для завивки, лосьоны и др. 19 Апреля 2012 Россия 30 000 руб.
Рынок парфюмерии в России: итоги 2011 г. 6 Апреля 2012 Россия 30 000 руб.
Тенденции и приоритеты: парфюмерно – косметический ритейл России 14 Февраля 2012 Россия 35 000 руб.
Анализ рынка декоративной косметики в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг 26 Октября 2011 Россия 35 000 руб.
Рынок парфюмерии в России 2006-2011 и прогноз развития на 2011-2014 14 Июля 2011 Россия 15 500 руб.
«Рынок косметики в России 2009-2011 и прогноз развития до 2014 г.» 5 Июля 2011 Россия 32 500 руб.
Маркетинговое исследование. Рынок декоративной косметики. Апрель 2011 4 Апреля 2011   39 900 руб.
Маркетинговое исследование. Рынок косметических кремов. Март 2011 15 Марта 2011   69 900 руб.
Исследование российского рынка парфюмерии: итоги 2010 г. 15 Марта 2011 Россия 25 000 руб.
Обзор российского рынка парфюмерии. Июнь 2011 10 Марта 2011   19 900 руб.
Рынок парфюмерно-косметической продукции в России: состояние, тенденции и перспективы его развития 11 Января 2011 Россия 30 600 руб.
Рынок влажного бритья в России 13 Декабря 2010 Россия 30 000 руб.
Импорт товаров для влажного бритья (лезвия для бритв, станки для бритья одноразовые, станки для бритья со сменными кассетами) в Россию и экспорт из России в 2009 – 9 месяцев 2010 гг. 15 Ноября 2010 Россия 12 000 руб.
РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ 29 Октября 2010 Россия 25 000 руб.
Узбекистан: рынок антивозрастной косметики 23 Сентября 2010 Узбекистан 46 800 руб.
Российский рынок парфюмерно-косметического ритейла. Маркетинговое исследование и анализ рынка 5 Сентября 2010 Россия 19 000 руб.
The Russian perfumes and cosmetics market: state and development trends 12 Ноября 2009 Russia 23 800 руб.
Рынок парфюмерно-косметической продукции в России: состояние и перспективы развития 12 Ноября 2009 Россия 23 800 руб.
1  2 
Актуальные исследования
РОССИЙСКИЙ РЫНОК НИЖНЕГО БЕЛЬЯ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ 2010 Г. И ПРОГНОЗ ДО 2014 Г.
Символ От того, насколько правильно выбраны колготки, будет зависеть длительность их носки, комфорт и, самое главное, привлекательность ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ Выделяют три основных ценовых сегмента продукции:… ….. ТЕНДЕНЦИИ РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТАХ ПРОДУКЦИИ ТЕНДЕНЦИИ В СЕГМЕНТАХ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ Можно выделить несколько основных тенденций российского производства чулочно-носочных изделий: … ТЕНДЕНЦИИ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СЕГМЕНТАХ ТЕНДЕНЦИИ В ЦЕНОВЫХ СЕГМЕНТАХ ….. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ЧУЛОЧНО-НОСОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ОБЪЕМ РЫНКА В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ Объем продаж розничной торговли чулочно-носочных изделий в розничных ценах в 2009 году составил …. млн.руб. В 1 квартале 2010 года объем продаж составил …. млн. руб., что на …% выше уровня объема продаж 1 квартала 2009 года, равного ….. млн. руб.
Анализ рынка ковров и ковровых изделий в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
Аннотация Российский рынок ковров имеет хорошие перспективы, поскольку увеличение объемов жилищного строительства создает объективные предпосылки для повышения спроса на ковры и ковровые изделия. Объем продаж ковров и ковровых изделий в России рос до 2008 г, достигнув 42,5 млн м2 . В 2009 г в условиях кризиса объем продаж ковров сократился до 33,1 млн м2 . Покупатели отложили покупку ковров, также как были отложены покупки мебели, предметов интерьера, бытовой техники, строительных материалов. В основном товары для дома меняются при переезде или ремонте, а рынок недвижимости в условиях кризиса был заморожен. С 2010 г на российском рынке возобновился рост продаж ковров и ковровых изделий, и в ближайшей перспективе эта тенденция сохранится. По оценкам BusinesStat, к 2015 г продажи вырастут до 43,6 млн м2 . Однако весь повышенный спрос в основном будет компенсировать отложенный спрос в период кризиса. В целом рынок ковров находится в стагнации под давлением конкурирующих рынков напольных покрытий, прежде всего рынка ковролина. Наибольшую долю в продажах ковров и ковровых изделий занимает тканая продукция машинной выработки, обеспечивающая более 49% оборота рынка. В 2010 г продажи тканых ковров машинной выработки составили 16,9 млн м2 . «Анализ рынка ковров и ковровых изделий в Росси…
Бизнес-план магазина обуви 2011
Разработка бизнес-плана магазина обуви проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается всегда актуальным спросом в стране на обувь. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия магазина обуви; обоснование экономической эффективности открытия магазина обуви; разработка поэтапного плана создания и развития магазина обуви. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; целевая аудитория - жители района, в котором располагается магазин; расположение в отдельном помещение на первом этаже жилого здания или в торговом центре; хорошая транспортная доступность; близость к пешеходным потокам; наличие удобной парковки; график работы – ежедневно с 10:00 до 19:00; персонал - *** чел.; площадь - *** кв.м. Ассортимент товаров магазина: весенняя и летняя обувь; осенняя и зимняя обувь; аксессуары. Средняя стоимость на товары: весенняя и летняя обувь (в сезон) – *** тыс. руб.; весенняя и летняя обувь (после сезона) – *** тыс. руб.; осенняя и зимняя обувь (в сезон) – *** тыс. руб.; осенняя и зимняя обувь (после сезона) – *** тыс. руб.; аксессуары – *** тыс. руб. Использование площадей магазина: торго…
Рынок бижутерии и аксессуаров 2011: Итоги года и прогноз на 2012-2015 с учетом вступления России в ВТО
Методология: кабинетное исследование статистические методы прогнозирования Язык отчета: русский Объем отчета: 42 страницы Отчет содержит: 41 таблицу и 21 рисунок Краткое описание исследования Исследование « Рынок бижутерии и аксессуаров 2011: Итоги года и прогноз на 2012-2015 с учетом вступления России в ВТО» дает общее представление о состоянии рынка бижутерии и аксессуаров, отражая изменение ключевых показателей (объема рынка, структуры рынка) за период 2006 – 2011 гг., а также прогноз развития рынка до 2014 года. Рынок бижутерии и аксессуаров рассмотрен в разрезе товарных групп и ценовых сегментов. Большая часть отчета посвящена анализу интернет-сайтов основных игроков рынка. Сравнительный анализ интернет-сайтов проведен по трем основным блокам: общая информация (страна происхождения, год; владелец/официальный представитель в РФ; год основания/выхода на рынок РФ; широта ассортимента, бренды, количество коллекций по брендам, количество и формат магазинов и рынок сбыта). Структура ассортимента (представлено процентное соотношение ассортимента на сайте компании) в динамике за февраль 2011 и февраль 2012 гг; Средние цены на ассортимент, представленный на сайте в динамике за февраль 2011 и февраль 2012 гг. Обзор рынка бижутерии и аксессуаров содержит следующие осн…
Исследование рынка швейных изделий и прокладочных материалов для этих изделий
Объект исследования: Рынок швейных изделий и рынок прокладочных материалов для этих изделий

География исследования: Россия

Цель исследования: В целях разработки новых прокладочных материалов для швейных предприятий выявить сегменты рынка, которым можно предложить проектируемые прокладочные материалы и оценить конкурентов.

Задачи исследования:
1. Предоставить общую информацию по рынку швейных изделий по категориям:
- Одежда верхняя – пальто, жакеты, пиджаки, спецодежда, форменная (ведомственная) одежда
- Кожгалантерея (сумки, ранцы, чемоданы, ремни)
- Мебель мягкая (диваны и кресла),
- Кресла транспортные (в том числе автомобильные, автобусные, для поездов и самолетов)
- Обувь (зимняя и демисезонная, тапки для дома)
2. Общие данные по объему производства швейных изделий по указанным категориям в России; Ведущие предприятия-производители в России и зарубежом; Объем импорта в Россию из других стран;
3. Объемы производства и импорта в Россию прокладочных материалов для швейных изделий: российские и зарубежные производители; Откуда и сколько поставляется прокладочных материалов (Россия, Китай, Турция, Европа)
4. Выявить сегменты рынка, которым можно предложить проектируемые прокладочные материалы.
$ Рекомендуем!
$ Друзья портала
Уникальные технологии для создания Своего Дела! Ваш доход не ограничен!
$ Рейтинги и Топы
Находится в каталоге Апорт
BPOSD.RU Обратная связь: Форма
Мнение сайта не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей и других материалов
Хостинг от uCoz
Онлайн всего: 10
Гостей: 8
Пользователей: 2