Когда-то экономистов спрашивали: "Если вы такие умные, то почему вы такие бедные?" А теперь мы можем спросить: "Оказалось, вы не такие уж умные. Почему же вы такие богатые?" Эдгар Фидлер [еще цитаты]
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Описание исследования "Маркетинговое исследование. Рынок муки известняковой (доломитовой). Март 2010"
В отчете представлена актуальная информация о рынке муки известняковой (доломитовой) по итогам 2009 г.
Цель исследования - описать ситуацию на российском рынке муки известняковой (доломитовой), представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях в 2009 г.
Доломит - карбонатная порода, состоящая главным образом из одноименного минерала с примесью кальцита, иногда гипса, ангидрита, оксидов железа, глинистого материала. Физико-механические свойства близки к таковым известняка. Структурно-текстурные особенности разнообразны. В чистом доломите содержится 30,41 % СаО, 21,86 % МgO и 47,73% СО2. Между доломитами и известняками существует непрерывный ряд переходных карбонатных пород. Карбонатную породу с содержанием МgO более 11 % относят к доломиту.
Доломитовая мука - рыхлая (до сыпучей) карбонатная порода, имеющая вид муки или песка и состоящая из зерен доломита; является продуктом разрыхления и избирательного выщелачивания доломитов в зоне выветривания.
Для нейтрализации кислых почв применяется известняковая (доломитовая) мука, получаемая измельчением карбонатных пород или отсевов их дробления при производстве щебня. Мука в зависимости от прочности карбонатной породы (ГОСТ 14050-93) подразделяется на четыре класса, по зерновому составу на три марки (А, В, С), по массовой доле влаги марка А делится на две группы.
Известняковая мука используется как минеральная добавка в комбикормах и для подкормки сельскохозяйственных животных и птиц. Мука восполняет недостаток карбоната кальция, который необходим для построения скелета, скорлупы яиц, клюва и когтей. Карбонатная подкормка улучшает рост животных и птиц, повышает их привес и продуктивность. Для этих целей пригодны маломагнезиальный известняк, мел и морская ракушка, которые применяются в виде известняковой или меловой муки, крошки и ракушечной крупки.
В стекольном производстве используются преимущественно доломит и меньше известняк, мрамор и мел. С доломитом в состав стекольной шихты вводятся необходимые щелочно-земельные оксиды MgO и СаО, с известняком - недостающее количество СаО сверх вводимого с доломитом. В производстве стекла используются чистые однородные известняки и доломиты, имеющие постоянный химический состав и содержащие минимальное количество примесей. Особенно жестко лимитируется содержание оксидов железа, которые окрашивают стекло в зеленый, бурый, желтый и красноватый тона.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Резюме
2. Дизайн исследования
3. Описание муки известняковой и доломитовой
4. Характеристика сырьевой базы. Карбонатные породы
4.1. Классификации карбонатных пород
4.2. Отрасли потребления карбонатного сырья
5. Характеристика российского рынка муки известняковой и доломитовой
5.1. Объем и динамика российского рынка муки известняковой и доломитовой в 2007-2016 гг.
5.2. Объем и динамика производства муки известняковой и доломитовой в 2005-2009 гг.
5.3. Ведущие производители и принадлежащие им рыночные доли
5.4. Цены на муку доломитовую и известняковую
5.5. Потенциал рынка в среднесрочной перспективе
6. Характеристика импорта муки известняковой и доломитовой на российский рынок
6.1. Объем и динамика импорта муки известняковой и доломитовой
6.2. Страны-производители муки известняковой и доломитовой, поставляемой на территорию РФ
6.3. Иностранные компании-производители муки известняковой и доломитовой, ведущие поставки на территорию РФ
6.4. Компании-импортеры муки известняковой и доломитовой
7. Характеристика экспорта муки известняковой и доломитовой на внешние рынки
7.1. Объем и динамика экспорта муки известняковой и доломитовой
7.2. Страны-получатели российского экспорта известняковой и доломитовой муки
7.3. Компании-производители, поставляющие известняковую и доломитовую муку на экспорт
7.4. Регионы отправления экспорта известняковой и доломитовой муки
8. Факторы, влияющие на развитие рынка муки известняковой и доломитовой
9. Характеристика потребления муки известняковой и доломитовой
9.1. Области применения муки известняковой и доломитовой
9.2. Динамика и объем потребления муки известняковой и доломитовой в 2007-2016 гг.
9.3. Объем и структура потребления муки известняковой и доломитовой по федеральным округам
10. Прогноз развития рынка на 2010-2016 гг.
Перечень приложений
Список таблиц
1. Структура использования карбонатных пород в России
2. Группировка месторождений карбонатного сырья по величине запасов, млн. т .
3. Классы карбонатных пород для производства извести
4. Динамика рынка муки известняковой и доломитовой в 2007-2016 гг.
5. Производство муки известняковой и доломитовой по месяцам в 2005-2009 г., в тыс. тонн
6. Мощности и объем производства муки известняковой и доломитовой среди российских компаний, 2008 г.
7. Средние цены производителей муки доломитовой и известняковой по РФ в 2005-2009 гг.
8. Структура импорта муки известняковой и доломитовой по странам-производителям в 2009 г., тонн
9. Структура импорта известняковой и доломитовой муки по компаниям-производителям в 2009 г., тонн
10. Структура импорта известняковой и доломитовой муки по компаниям-импортерам в 2009 г., тонн
11. Структура экспорта известняковой и доломитовой муки по странам-получателям в 2009 г., кг 38
12. Структура экспорта известняковой и доломитовой муки по компаниям-производителям в 2009 г., кг
13. Структура экспорта известняковой и доломитовой муки по регионам отправления, кг 40
14. Размеры посевных площадей основных сельскохозяйственных культур под урожай 2009 года
15. Динамика расхода концентрированных кормов скоту и птице в 2004-2008 гг. по федеральным округам, тыс. тонн кормовых единиц
16. Производство различной стекольной продукции в 2005-2009 гг. в натуральном выражении
17. Прогнозные темпы потребления 2010-2016F гг.
18. Объем потребления в 2007-2016F гг.
19. Проведено сельскохозяйственными предприятиями известкование почв
Список иллюстраций
1. Объем предложения на рынке муки известняковой и доломитовой в 2007-2016 гг.
2. Производство муки известняковой и доломитовой в 2009 г., в тыс. тонн
3. Производство муки известняковой и доломитовой по месяцам в 2008-2009 г., в % к аналогичному периоду предыдущего года
4. Производство муки известняковой и доломитовой в 2005-2009 г., в тыс. тонн
5. Индексы средних цен производителей на муку доломитовую и известняковую по РФ в 2009 г. по месяцам
6. Динамика средних цен производителей муки доломитовой и известняковой по РФ в 2009 г. по месяцам, в % к аналогичному периоду предыдущего года
7. Сравнение средних цен производителей муки доломитовой и известняковой по федеральным округам в декабре 2009 г.
8. Динамика импорта муки известняковой и доломитовой в 2009 г., тонн
9. Структура импорта муки известняковой и доломитовой по странам-производителям в 2009 г., тонн
10. Структура импорта известняковой и доломитовой муки по компаниям-производителям в 2009 г., тонн
11. Структура импорта известняковой и доломитовой муки по компаниям-импортерам в 2009 г., тонн
12. Динамика российского экспорта известняковой и доломитовой муки в 2009 г., тонн
13. Структура экспорта известняковой и доломитовой муки по странам-получателям в 2009 г., тонн
14. Структура экспорта известняковой и доломитовой муки по компаниям-производителям в 2009 г., тонн
15. Структура экспорта известняковой и доломитовой муки по регионам отправления, тонн
16. Динамика расхода концентрированных кормов скоту и птице в 2004-2008 гг., тыс. тонн кормовых единиц
17. Структура расхода концентрированных кормов скоту и птице по федеральных округам в 2008 г., тыс. тонн кормовых единиц
18. Внесено сельскохозяйственными предприятиями известняковой муки и других известковых материалов в 2005-2008 гг.
19. Совокупное потребление муки известняковой и доломитовой в 2007-2016F гг.
Введение.
В данном журнале представлены основные показатели деятельности российских компаний в социальных медиа на 15 мая 2012 года. Журнал содержит показатели деятельности более чем 1 500 крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-портала banki.ru и интернет-портала retail.ru.
Присутствие компаний в социальных медиа.
Присутствие российских компаний в социальных медиа определялось по ссылкам на страницы компаний в социальных медиа, опубликованным на официальных сайтах компаний. Страницы компаний в социальных медиа, ссылки на которые не были опубликованы на официальных сайтах компаний, не рассматривались в мониторинге.
Уровень проникновения социальных медиа.
Уровень проникновения интернет-ресурса рассчитывается как отношение
количества компаний, представленных на данном интернет-ресурсе, к
общему количеству компаний в рассматриваемом сегменте. По данным
присутствия российских компаний в социальных медиа можно рассчитать
уровень проникновения для каждого интернет-ресурса.
Деятельность российских компаний в
социальных медиа.
В рамках данного обзора были проанализированы показатели
деятельности российских компаний в четырех социальных сетях:
Вконтакте;
Одноклассник…
В 2007 году аналитические продукты информационного агентства "INFOLine" были по достоинству оценены ведущими европейскими компаниями. Агентство "INFOLine" было принято в единую ассоциацию консалтинговых и маркетинговых Агентств мира "ESOMAR". В соответствии с правилами ассоциации все продукты агентства "INFOLine" сертифицируются по общеевропейским стандартам, что гарантирует нашим клиентам получение качественного продукта и постпродажного обслуживания посредством проведения дополнительных консультаций по запросу заказчиков. Исследование Информация об агентстве "INFOLine" Информационное агентство "INFOLine" было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям. Осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира. Агентство "INFOLine" ежедневно проводит мониторинг публикации в более 5000 СМИ и ежедневно ведет аналитическую работу по 80 тематикам экономики РФ. Начиная с 2003 года агентство "INFOLine" по заказу клиентов и по собственной инициативе проводит различные кабинетные исследования рынков. При подготовке маркетингового исследования специалисты агентства используют уникальное информационное обеспечение и опираются на многолетний опыт работы с различными новостными потоками. Исследования и пер…
Настоящий документ был подготовлен для Вас исключительно в целях предоставления информации. Содержащаяся в отчете информация была получена из источников, которые, по мнению экспертов, надежны, но А.А. Тихонюк не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом документе, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение автора на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. А.А. Тихонюк не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем документе, включая опубликованные мнения или заключения, а также последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Типовой бизнес план «Сухая автомобильная мойка (сеть мобильных мойщиков)» Страница 5 из 102 1. Резюме проекта Цель проекта: Расчет экономической эффективности вложения средств в создание нового бизнеса – сети мобильных мойщиков, оказывающих услуги сухой мойки владельцам автомобилей. Продукт проекта: Услуги сухой мойки автовладельцам; Сопутствующие услуги. Концепция проекта: Бизнес-проект предполагает создание сети мобильных м…
. Рейтинг операторов рынка медицинских услуг в России в 2010 г Рейтинг операторов рынка медицинских услуг в России в 2010 г 2 http//:businesstat.ru Аннотация Наибольшую численность клиник в России имеет компания «Медси»: ее клиентов обслуживают 35 собственных медучреждений компании. Расширить свою сеть «Медси» удалось благодаря покупке компании «МедЭкспресс». По численность пациентов также лидирует «Медси»: в 2010 г в клиники сети обратилась 521 тыс россиян. Второе место занимает «Семейный доктор», куда в течение 2010 г хотя бы раз обратились 230 тыс человек. Наибольшую долю российского рынка коммерческой медицины контролирует «Медси». В 2010 г доля компании на рынке медицинских услуг в России составила 1,03%, а объем выручки достиг 4,8 млрд руб. Второе место занимает компания «Медицина» с выручкой в 2,6 млрд руб и рыночной долей в 0,6%. BusinesStat ежегодно выпускает серию отчетов по рынку медицинских услуг в России: Анализ рынка медицинских услуг Потребление медицинских услуг Рейтинг операторов медицинских услуг Продажи медицинских услуг «Рейтинг операторов рынка медицинских услуг в России в 2010 г» включает рейтинги операторов-лидеров рынка медицинских услуг в России по 8 показателя…
$
Рекомендуем!
Тендеры и Госзаказ
Весь коммерческий и государственный спрос на одном портале!
Экономический словарь
Термины, понятия, определения по экономике, финансам и бизнесу.
Библиотека предпринимателя
Сборник бесплатной деловой литературы. Все книги о бизнесе можно скачать бесплатно!
$
Друзья портала
Уникальные технологии для создания Своего Дела! Ваш доход не ограничен!