$
 [Добавить в избранное] [Сделать стартовой] Сегодня: $WDAY$, $DATE$ 
Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Когда-то экономистов спрашивали: "Если вы такие умные, то почему вы такие бедные?" А теперь мы можем спросить: "Оказалось, вы не такие уж умные. Почему же вы такие богатые?"
Эдгар Фидлер  [еще цитаты]
$ Меню сайта
$ Рассылки от портала
Бесплатная интернет-газета «Открой СВОЕ ДЕЛО»
В нашей рассылке Вы найдете идеи по созданию СВОЕГО ДЕЛА с нуля и получите советы от опытных предпринимателей!
Рассылки Subscribe.Ru
«Открой СВОЕ ДЕЛО»

«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»
Сильные мысли от успешных людей каждое утро в Вашем почтовом ящике!
Рассылки Subscribe.Ru
«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»

«Финансовая Грамотность»
Насколько богат ваш финансовый словарный запас? Изучайте по одному "богатому" слову в день и становитесь богатыми!
Рассылки Subscribe.Ru
«Финансовая Грамотность»
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: автосервис расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Рынок event-услуг
Дата выхода: 21 Февраля 2008
География: Россия
Период: 2008
Количество страниц: 63
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 20 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке и тенденций его развития.

В исследовании детально описана макроэкономическая ситуации на Рынке. Проведена сегментация Рынка, описана структура рынка и определены основные количественные характеристики (объём, ёмкость, темпы роста).

В разделе конкурентного анализа описаны основные параметры конкуренции, профили крупнейших компаний на рынке event_услуг, составлена сравнительная характеристика основных игроков.
Изучив потребительские предпочтения, были выделены основные сегменты потребителей. Описаны мотивации при выборе услуг на Рынке.
Проанализированы и описаны возможные Рынки и способы их избежать.
Составлен STEP-анализ внешних факторов Рынка.
Изучены тенденции развития Рынка в целом.


Выдержки из исследования:

Общая выручка московского event-рынка (без учета смежных рынков – делового туризма, PR, кейтеринга, обучения, тренингов и пр.) составила по итогам 2007 года $133 млн.
Потенциальная емкость event-рынка составляет около $700 млн.
На сегодняшний день, по мнению экспертов, в Москве свыше 1 500 компаний, занимающихся event-бизнесом. Однако за пределами Москвы число event-агентств значительно меньше, да и сам Рынок в регионах практически не развит. Необходимо отметить, что существует большое количество неспециализированных компаний, которые также составляют конкуренцию event-агентствам. К таким компаниям относятся владельцы помещений для проведения конференций, выставок, заведения общепита, свадебные агентства.
О серьезном уровне конкуренции на Рынке говорить пока не приходится, учитывая не развитость Рынка.
Наиболее значимые компании среди профессиональных организаторов мероприятий это:
• Eventum
• Праздник жизни
• Институт Адама Смита
• Ведомости
• Infor-Media
• Event Factory
• One2Remember
• On Conference
• Арс Коммуникейшн
• ITE
• КнязевЪ и Партнеры

Практически все компании проводят достаточно широкий спектр мероприятий, только компания ITE специализируется на проведении выставок и конференций, а деятельность компании «Events. События и коммуникации» направлена на организацию проектов в области культуры, искусства.
В целом можно отметить, что в большинстве своем event-агентства достаточно похожи с одинаковым набором услуг и одинаковыми декларируемыми преимуществами.
В качестве пустующих ниш на рынке event-мероприятий можно назвать следующие:
• Проведение мероприятий в одной стилистике (костюмированные мероприятия в стиле прошлых веков, мероприятия с оздоровительным уклоном и т.п.)
• Проведение мероприятий для узкой целевой аудитории (только для VIP-персон, только для детей и т.п.)

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Перечень приложений


    Исследования по теме


    Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


    Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


    Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


    Актуальные исследования
    Рейтинг операторов рынка медицинских услуг в Москве в 2011 г
    . Аннотация Наибольшую численность клиник в Москве имеет компания «Медси»: ее клиентов обслуживают 18 собственных медучреждений компании. Расширить свою сеть «Медси» удалось благодаря покупке компании «МедЭкспресс». Второе место по развитию фирменной сети занимает «МедЦентрСервис» с 12 клиниками. По численность пациентов также лидирует «Медси»: в 2010 г в клиники сети обратилось 372 тыс москвичей. Второе место занимает «Семейный доктор», куда в течение 2010 г хотя бы раз обращались 230 тыс человек. Наибольшую долю московского рынка коммерческой медицины контролирует «Медси». В 2010 г доля компании на рынке медицинских услуг в Москве составила 3,1%, а объем выручки московских филиалов достиг 3,5 млрд руб. Второе место занимает компания «Медицина» с выручкой в 2,6 млрд руб и рыночной долей в 2,3%. BusinesStat ежегодно выпускает серию отчетов по рынку медицинских услуг в Москве: Анализ рынка медицинских услуг Потребление медицинских услуг Рейтинг операторов медицинских услуг Продажи медицинских услуг «Рейтинг операторов рынка медицинских услуг в Москве в 2010 г» включает рейтинги операторов-лидеров рынка медицинских услуг в Москве по 10 показателям: По числу филиалов По числу …
    Ювелирный ритейл: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Ювелирный ритейл: итоги 2011, прогноз 2012-2013 гг. г. Москва, 2012 г. Аналитический отчет Этот отчет был подготовлен NeoAnalytics исключительно в целях информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению NeoAnalytics, являются надежными, однако NeoAnalytics не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. NeoAnalytics не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения NeoAnalytics либо тиражироваться любыми способами. Copyright © Российск…
    Российский рынок растениеводства: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Российский рынок растениеводства: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг. г. Москва, 2012 г. Аналитический отчет Этот отчет был подготовлен NeoAnalytics исключительно в целях информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению NeoAnalytics, являются надежными, однако NeoAnalytics не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. NeoAnalytics не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения NeoAnalytics либо тиражироваться любыми способами. Copyri…
    Рейтинг операторов рынка медицинских услуг в России в 2011 г
    . Рейтинг операторов рынка медицинских услуг в России в 2010 г Рейтинг операторов рынка медицинских услуг в России в 2010 г 2 http//:businesstat.ru Аннотация Наибольшую численность клиник в России имеет компания «Медси»: ее клиентов обслуживают 35 собственных медучреждений компании. Расширить свою сеть «Медси» удалось благодаря покупке компании «МедЭкспресс». По численность пациентов также лидирует «Медси»: в 2010 г в клиники сети обратилась 521 тыс россиян. Второе место занимает «Семейный доктор», куда в течение 2010 г хотя бы раз обратились 230 тыс человек. Наибольшую долю российского рынка коммерческой медицины контролирует «Медси». В 2010 г доля компании на рынке медицинских услуг в России составила 1,03%, а объем выручки достиг 4,8 млрд руб. Второе место занимает компания «Медицина» с выручкой в 2,6 млрд руб и рыночной долей в 0,6%. BusinesStat ежегодно выпускает серию отчетов по рынку медицинских услуг в России: Анализ рынка медицинских услуг Потребление медицинских услуг Рейтинг операторов медицинских услуг Продажи медицинских услуг «Рейтинг операторов рынка медицинских услуг в России в 2010 г» включает рейтинги операторов-лидеров рынка медицинских услуг в России по 8 показателя…
    Анализ рынка кетчупа и томатных соусов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация Объем продаж кетчупа и томатных соусов в России сокращался с 2005 по 2008 гг. Сокращение продаж было связано с насыщением рынка, а также с развитием рынка соусов-конкурентов кетчупа. В последние годы в России активно росли продажи соусов на молочной, соевой основе и на базе смесей специй. Хотя в 2009 г рынок кетчупов и томатных соусов вновь стал расти, в целом за период с 2005 по 2009 гг рынок сократился с 148,7 тыс т до 139,4 тыс т. Несмотря на сокращении натуральных продаж оборот рынка кетчупа и томатных соусов вырос с 6,5 млрд руб в 2005 г до 12,5 млрд руб в 2009 г. Рост выручки от продаж в первую очередь связан с ростом цен кетчупов и томатных соусов. С 2005 по 2009 гг средняя цена 1 кг томатного соуса в стране выросла в 2 раза: с 43,5 до 89,4 руб за кг. Цены на кетчуп остаются для покупателей доступными, так как он не потребляется в больших количествах, и одной бутылки продукта хватает семье на несколько недель. Таким образом, рынок, испытывающий стагнацию спроса в натуральном выражении, наращивает выручку благодаря инфляции. В период с 2005 по 2009 гг наиболее динамичным брендом на российском рынке был кетчуп Heinz. Выручка от продаж кетчупа Heinz за пять лет выросла более чем в два раза: с 0,9 млрд руб до 2,2 млрд руб. Самым дорогим брендом на российском рынке ке…
    $ Рекомендуем!
    $ Друзья портала
    Уникальные технологии для создания Своего Дела! Ваш доход не ограничен!
    $ Рейтинги и Топы
    Находится в каталоге Апорт
    BPOSD.RU Обратная связь: Форма
    Мнение сайта не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей и других материалов
    Хостинг от uCoz
    Онлайн всего: 10
    Гостей: 8
    Пользователей: 2