$
 [Добавить в избранное] [Сделать стартовой] Сегодня: $WDAY$, $DATE$ 
Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Когда-то экономистов спрашивали: "Если вы такие умные, то почему вы такие бедные?" А теперь мы можем спросить: "Оказалось, вы не такие уж умные. Почему же вы такие богатые?"
Эдгар Фидлер  [еще цитаты]
$ Меню сайта
$ Рассылки от портала
Бесплатная интернет-газета «Открой СВОЕ ДЕЛО»
В нашей рассылке Вы найдете идеи по созданию СВОЕГО ДЕЛА с нуля и получите советы от опытных предпринимателей!
Рассылки Subscribe.Ru
«Открой СВОЕ ДЕЛО»

«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»
Сильные мысли от успешных людей каждое утро в Вашем почтовом ящике!
Рассылки Subscribe.Ru
«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»

«Финансовая Грамотность»
Насколько богат ваш финансовый словарный запас? Изучайте по одному "богатому" слову в день и становитесь богатыми!
Рассылки Subscribe.Ru
«Финансовая Грамотность»
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кирпич расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: The paid TV & hardware market in Ukraine
Дата выхода: 2 Февраля 2009
География: Украина
Период: 2003-2007
Количество страниц: 39
Язык отчёта: Английский
Стоимость: 14 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Main research objectives are:
1. Environment and economic activity estimation in terms of analysis of business processes occurring on the paid TV & hardware market in Ukraine.

The research period is 2003-2007.

2. Revelation of development tendencies of the Ukrainian paid TV & hardware market, expediency definition and possibilities of investors penetrate to it in conditions of turbulent market environment.


The general trends and development forecasts of the Ukrainian market of cable and satellite TV hardware are considered over near-term outlook.


Information sources:
1. Reports of the Ministry of Transport and Communications of Ukraine, the National Television and Radio Broadcasting Council of Ukraine, Cable television union of Ukraine.
2. Companies press releases, branch and expert estimations of mass-media.
3. Own informational resource and extensive enterprises database of Information Agency «CredInform North-West ».


Outlook content:
This review is dedicated to description of hardware market in Ukraine, basic equipment manufacturers of cable and satellite TV are considered as well. Question of export equipment deliveries for satellite and cable TV to Russia in 2008(10) (external antenna system) is studied.
Also the review contains estimations and market participants’ opinions on occurring situations, and information on leading players of hardware market for cable and satellite TV.


Paid TV market that contains cable and satellite TV segments is a basic consumer of hardware production. In this connection a state and development trends of paid TV market, capacity, technologies of television transmission were considered. Segment of cable and satellite TV is separately considered as well.


General conclusions:
Development of hardware market completely depends on demand growth for it by users of paid digital TV market. So, capacity of cable and satellite TV market in Ukraine grows on the average at 25-40% a year at average revenue per user at level about $4-6. In 2008 the market volume reached according to preliminary data to 463 million hryvnias. Although, experts claim the market capacity is more than twice.
About 20 operators with users base in 100 thousand people provide 20% of branch income.


Now about 8% of households accept a signal through satellite whereas on a cable share – 32%.
Development impact of paid TV market and that of hardware will be realization of the «Adoption program of digital video broadcast in Ukraine to 2015».
The brief information on the leading companies of the Ukrainian cable and satellite TV hardware market and that of operators of TV is presented in the report as well.
To check up reliability of any firm in Russia and Ukraine and to receive more detailed information on it everyone can address directly in «CredInform North-West» or use on-line at Agency website.


Having problems with accounts receivable – Agency’s specialists have long-term experience to resolve them.
To guarantee information resources availability for the purpose of subsequent administrative decisions making, Agency notes that prices are reduced on entire range of completed marketing researches in preceding years within 10%-30%.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Contents:

    1 Features of hardware and paid TV market in Ukraine 2
      Capacity of paid TV market 2
      Feature of paid TV in Ukraine 2
      Technology of television signal transmission 7
      Segment of satellite and cable TV as a consumer of hardware 8
      Estimations and opinions of market participants 20


    2 Analysis of equipment deliveries of satellite and cable TV from Ukraine to Russia in 2008(10) 27
      External antenna systems commodity group 8529103100 27


    3 Development trends of cable and satellite TV market as a consumer of hardware 30


    4 Manufacturers of cable and satellite TV equipment 34

     

Перечень приложений

Tables:
1.1. Description and VIASAT packages cost
1.2. NTV-plus packages сost
1.3. NTV-plus packages сost (continuation)
1.4. Volya-Kabel plug-in and equipment cost
1.5. Description and Volya-Kabel packages cost
1.6. Maintenance and Volya-Kabel analog and digital social package cost
1.7. Prices for paid packages of OOO TRK «Falstap»


2.1. Deliveries volumes of external antenna systems for reception of satellite TV signals through satellite from Ukraine to Russia in 2008(10) (detailed on consignor country)
2.2. Import deliveries volumes of external antenna systems for reception of satellite TV signals through satellite from Ukraine to Russia in 2008(10), commodity group 8529103100 (detailed on manufacturer, consignor, consignee and description of goods)


Diagrams:
1.1. Volume of the Ukrainian paid TV market in 2004-2008
1.2. Total quantity of television and radio broadcasters in Ukraine
1.3. Total quantity of licenses for television and radio broadcasting issued in 2003-2007
1.4. Quantity of licences issued to subjects of information activity in 2007 (detailed by kinds of information activity)
1.5. Quantity of issued licences of satellite, TV and broadcasting in 2003-2007


Исследования по теме


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования
Рейтинг операторов рынка медицинских услуг в России в 2011 г
. Рейтинг операторов рынка медицинских услуг в России в 2010 г Рейтинг операторов рынка медицинских услуг в России в 2010 г 2 http//:businesstat.ru Аннотация Наибольшую численность клиник в России имеет компания «Медси»: ее клиентов обслуживают 35 собственных медучреждений компании. Расширить свою сеть «Медси» удалось благодаря покупке компании «МедЭкспресс». По численность пациентов также лидирует «Медси»: в 2010 г в клиники сети обратилась 521 тыс россиян. Второе место занимает «Семейный доктор», куда в течение 2010 г хотя бы раз обратились 230 тыс человек. Наибольшую долю российского рынка коммерческой медицины контролирует «Медси». В 2010 г доля компании на рынке медицинских услуг в России составила 1,03%, а объем выручки достиг 4,8 млрд руб. Второе место занимает компания «Медицина» с выручкой в 2,6 млрд руб и рыночной долей в 0,6%. BusinesStat ежегодно выпускает серию отчетов по рынку медицинских услуг в России: Анализ рынка медицинских услуг Потребление медицинских услуг Рейтинг операторов медицинских услуг Продажи медицинских услуг «Рейтинг операторов рынка медицинских услуг в России в 2010 г» включает рейтинги операторов-лидеров рынка медицинских услуг в России по 8 показателя…
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
INFOLine Developer Russia ТОП-100. Итоги 2011 года и тенденции до 2015 года. Краткая версия
В 2007 году аналитические продукты информационного агентства "INFOLine" были по достоинству оценены ведущими европейскими компаниями. Агентство "INFOLine" было принято в единую ассоциацию консалтинговых и маркетинговых Агентств мира "ESOMAR". В соответствии с правилами ассоциации все продукты агентства "INFOLine" сертифицируются по общеевропейским стандартам, что гарантирует нашим клиентам получение качественного продукта и постпродажного обслуживания посредством проведения дополнительных консультаций по запросу заказчиков. Исследование Информация об агентстве "INFOLine" Информационное агентство "INFOLine" было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям. Осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира. Агентство "INFOLine" ежедневно проводит мониторинг публикации в более 5000 СМИ и ежедневно ведет аналитическую работу по 80 тематикам экономики РФ. Начиная с 2003 года агентство "INFOLine" по заказу клиентов и по собственной инициативе проводит различные кабинетные исследования рынков. При подготовке маркетингового исследования специалисты агентства используют уникальное информационное обеспечение и опираются на многолетний опыт работы с различными новостными потоками. Исследования и пер…
Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа. Май 2012

Введение.
В данном журнале представлены основные показатели деятельности российских компаний в социальных медиа на 15 мая 2012 года. Журнал содержит показатели деятельности более чем 1 500 крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-портала banki.ru и интернет-портала retail.ru.

Присутствие компаний в социальных медиа.
Присутствие российских компаний в социальных медиа определялось по ссылкам на страницы компаний в социальных медиа, опубликованным на официальных сайтах компаний. Страницы компаний в социальных медиа, ссылки на которые не были опубликованы на официальных сайтах компаний, не рассматривались в мониторинге.

Уровень проникновения социальных медиа.
Уровень проникновения интернет-ресурса рассчитывается как отношение
количества компаний, представленных на данном интернет-ресурсе, к
общему количеству компаний в рассматриваемом сегменте. По данным
присутствия российских компаний в социальных медиа можно рассчитать
уровень проникновения для каждого интернет-ресурса.

Деятельность российских компаний в
социальных медиа.
В рамках данного обзора были проанализированы показатели
деятельности российских компаний в четырех социальных сетях:
 Вконтакте;
 Одноклассник…
Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг). Апрель-май 2012
Данный отчет был подготовлен аналитическо-исследовательской компанией QuantResearch исключительно в целях информирования. Содержащиеся в нем данные были получены из источников, которые, по мнению QuantResearch, являются надежными, однако QuantResearch не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, предоставленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Компания QuantResearch не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Дополнительная информация предоставляется по запросу.

Введение.

В данном обзоре представлены основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа. Обзор построен на данных ежемесячного мониторинга деятельности компаний в социальных медиа и содержит информацию о более чем 150-ти крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-…
$ Рекомендуем!
$ Друзья портала
Уникальные технологии для создания Своего Дела! Ваш доход не ограничен!
$ Рейтинги и Топы
Находится в каталоге Апорт
BPOSD.RU Обратная связь: Форма
Мнение сайта не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей и других материалов
Хостинг от uCoz
Онлайн всего: 10
Гостей: 8
Пользователей: 2