$
 [Добавить в избранное] [Сделать стартовой] Сегодня: Четверг, 08.12.2016 
Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Бизнес-портал «Открой Своё Дело»

Просыпаясь утром, спроси себя: "Что я должен сделать?". Вечером, прежде чем заснуть: "Что я сделал? ".
Пифагор  [еще цитаты]
$ Бизнес - Форум  [ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Бизнес-Форум » БИЗНЕС » Идеи бизнеса » Заработок на входящих звонках - новые возможности
Заработок на входящих звонках - новые возможности
ollgaДата: Вторник, 19.08.2014, 14:23 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
1. Можно ли зарабатывать на платных номерах?

Все слышали о том, что можно зарабатывать деньги на платных телефонных номерах. Вы размещаете рекламу услуги с указанием платного номера для ее получения. Абоненты звонят на платный номер, а вы получаете процент от суммы, оплаченной абонентом за этот звонок. 

На практике в этом бизнесе есть множество подводных камней. Платные номера требуют обязательной юридической регистрации; подключение таких номеров всегда платное; абонентская плата высокая; телефонный оператор забирает  до 70% оплаченных клиентом средств, что делает звонки дорогими, а реальную прибыль 

На платных номерах можно зарабатывать, если услуга действительно необходима клиенту и стоит денег, оплаченных за звонок, например оказание срочных юридических или информационных консультаций, осуществление платной технической поддержки или обучение иностранным языкам по телефону. 

Никто не будет звонить на платный номер без причины, поэтому многие из тех, кто зарабатывает на платных звонках, пытаются или раздуть такую причину из пустоты, вводя клиента в заблуждение, или скрывают информацию о том, что номер платный. В результате множество клиентов недовольно сервисом, репутация платных номеров  низкая, привлечь клиентов сложно.

Также  любой абонент может вернуть все оплаченные за звонок деньги через своего телефонного оператора, если посчитает, что ваша услуга их не стоит. 

2. Лондонский вариант:

С появлением бесплатной интернет-связи количество звонков в обычной телефонной сети стало резко сокращаться. Как результат, фантастические прибыли от миллиардов звонков стали уменьшаться и множество мобильных операторов теперь вынуждены принимать особые меры для стимулирования своих клиентов чаще звонить. 

Наиболее радикальное решение приняли мобильные операторы Великобритании. Они предложили своим абонентам реальные деньги за то, что абоненты пользуются своими телефонными номерами, и назвали это "бонус за входящие звонки". 

Принцип прост. Когда звоните вы, то стоимость звонка оплачиваете вы. Когда звонят вам, то оператор начисляет вам процент от суммы, которую оплатил позвонивший вам. При этом ваш номер не платный и позвонивший вам оплачивает только тариф своей телефонной связи.

Все входящие звонки оплачиваются: с городского телефона, с мобильного, со Skype, с IP-телефонии. Оплачиваются все международные звонки и звонки, поступившие на автоответчик, что абсолютно немыслимо при использовании платных номеров.  Обычно бонус (rebate) составляет порядка 3,3-5,5 пенсов (2 - 3,2 рубля) в минуту. Или от 120 до 192 рублей в час. 

Для чего это нужно компании? Все просто: прибыль компании напрямую зависит от количества звонков, которые адресованы на номера ее абонентов.

Вначале британцы прохладно отнеслись к предлагаемому нововведению. Однако со временем владельцы телефонов мобильных операторов Hutchison 3G, Vodafone, O2 и Everything Everywhere (ранее Orange и T-Mobile) заметили, что платить за разговоры им практически не нужно, потому что каждый месяц им приходят бонусы за входящие звонки, которые полностью перекрывают их обычную сумму оплаты за телефон. Дело в том, что появился фактор, который даже мобильные операторы не смогли предвидеть.

3. Непредвиденный фактор: холодные звонки.

Наверняка вы уже получали неожиданные звонки от различных компаний, когда незнакомые люди предлагают услуги, товары или скидки, просят ответить на какие-либо вопросы, заполнить анкету, оставить отзыв и так далее. Даже обычным людям такие звонки регулярно поступают, а если номер телефона зарегистрирован как номер предприятия или в интернет, то такие звонки стабильно будут приходить 2-3 раза в неделю. Ближе к столицам это бывает чаще, на окраинах немного реже. Но так только в России, а в Европе все уже гораздо более масштабно. 

Если вы спросите обычного жителя Лондона о том, кто и сколько раз звонит ему по телефону в течение дня, то вы узнаете, что  он ежедневно получает 15-20 звонков от самых разных фирм, магазинов, кредитных консультантов и т.п. без всяких запросов с его стороны. Это называется "холодные звонки" - менеджеры компаний звонят на случайные номера в надежде на то, что их товаром или услугой заинтересуется собеседник. Это общепринятая практика маркетинга. 

Раньше такие звонки не занимали много времени. Большинство людей отвечали менеджерам "спасибо, нас не интересует" и вешали трубку. Однако теперь, когда люди стали получать живые деньги за каждую секунду входящего звонка, им стало выгодно выслушивать информацию о горячих предложениях, услугах, акциях и скидках. 
Как итог, только на "холодных звонках", не прилагая никаких усилий, британцы получают от своих мобильных операторов 200-300 фунтов стерлингов ежемесячно! 

Британцы получают бонусы, просто используя свои сим-карты внутри страны, но если привезти такую сим-карту в Россию, то роуминг попросту съест весь бонус. Однако Британские мобильные операторы никогда не упускают своей прибыли и заботятся о своих абонентах во всем мире - теперь вы можете приобрести британский номер, а входящие звонки принимать по интернет, через VoIP телефонию. В этом случае роуминга нет и ваш бонус будет исправно выплачиваться вашим мобильным оператором любым удобным для вас способом.

4. Перспективы бизнеса в России и СНГ.

Преимущества нового формата бизнеса на входящих звонках:

1. Все звонки принимаются на самые обычные мобильные номера. Клиенты не платят ни копейки сверх оплаты обычного тарифа своей телефонной компании. Возможен прием звонков с любых мобильных и стационарных телефонов, с VoIP телефонии и со skype и из любой страны. 

2. Все звонки - обычные, частные, поэтому отпадает необходимость в регистрации или оказании каких-либо услуг. Абонент, который вам звонит, не получает никаких услуг и не платит за них, поэтому отсутствует возможности вернуть или отсудить у вас заработанные вами деньги. Деньги, которые вы получаете, не являются вашим доходом от какой-либо деятельности, это ваш личный бонус от вашего мобильного оператора. 

3. Подключение номера возможно через интернет для граждан любой страны. Выплата бонуса производится регулярным перечислением заработанных денег на любой банковский счет в любой стране. Прием звонков осуществляется по VoIP телефонии на компьютер абонента в любой точке мира.

4. Существует огромное количество отечественных и зарубежных компаний, предлагающих свои товары и услуги в Интернет, менеджеры которых будут звонить на ваш английский номер по первому же вашему запросу и обеспечат вам полную загрузку практически любого объема подключенных вами номеров. 

5. Поскольку номера не являются платными, нет никаких ограничений на использование автоответчиков и полной автоматизации приема звонков на неограниченное количество номеров.

В России эта тема - абсолютная новинка. Если вас заинтересовал этот бизнес, вы можете получить подробную информацию и подключить английские номера с оплатой за входящие звонки на сайте www.callspayer.com
 
Бизнес-Форум » БИЗНЕС » Идеи бизнеса » Заработок на входящих звонках - новые возможности
Страница 1 из 11
Поиск:
BPOSD.RU Обратная связь: Форма
Мнение сайта не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей и других материалов
Хостинг от uCoz
CONTENT=