$
 [Добавить в избранное] [Сделать стартовой] Сегодня: Четверг, 08.12.2016 
Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Бизнес-портал «Открой Своё Дело»

"Имей мужество пользоваться собственным умом."
Иммануил Кант (1724 -1804)  [еще цитаты]
$ Бизнес - Форум  [ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Бизнес-Форум » БИЗНЕС » Идеи бизнеса » Платить ли оклад менеджеру продаж
Платить ли оклад менеджеру продаж
sergeivanДата: Вторник, 27.03.2012, 15:45 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Платить ли оклад менеджеру продаж
Вопрос как, сколько и за что платить менеджеру продаж постоянно находится в центре внимания. Разброс мнений здесь чрезвычайно велик. Кто-то уверен, что хороший продажник должен работать за голый процент и само желание работника получать оклад расценивает, как намерение сесть на шею работодателю. Кто-то считает, что оклад надо платить поначалу, пока менеджер нарабатывает клиентскую базу, а потом его надо постепенно снижать. А кто-то (правда, чаще всего это сами менеджеры) уверен, что уважающий себя профессионал должен иметь солидный оклад, чтобы достойно жить в «межсезонье».
Истина как всегда где-то между этими крайностями. Форма оплаты труда любого работника зависит от того, что мы от него хотим. Хотите вы, чтобы менеджер продавал много или очень много? Бесспорно. И в этой ситуации посадить его на процент представляется самым логичным решением. Но взглянем чуть глубже – а вы хотите, чтобы менеджер продавал именно наш продукт, а не аналог наших конкурентов? А чтобы вел клиентскую базу в нашем компьютере? А чтобы регулярно появлялся в офисе с отчетом, как идут дела? Если вы ответили на эти вопросы утвердительно, значит, вы ожидаете от менеджера определенной лояльности. Но позвольте, с какой, что называется радости? Ведь он вам ничего не должен – продаст – получит процент, не продаст – не получит (а если он хороший продажник, значит обязательно получит, просто не у вас). Эта закономерность особенно ярко проявляется в страховом бизнесе, в котором агенты обычно получают только процент от суммы.
Попыткой примирить эти противоречия является создание зарплатных схем разной степени сложности. В них создатели стараются учесть все функции менеджера, от холодных звонков до ведения документации и контроля отгрузки товара. Сделать это сложно, так что в результате на свет появляются такие системы, по которым оплату труда менеджера продаж может посчитать только финансовый директор. Естественно, менеджеры немедленно начинают подозревать работодателя в попытке занизить их доход, и бодрым шагом покидают компанию, начиная с самых лучших. Главное правило – схема оплаты труда продажника должна быть такой, чтобы он мог прикинуть свой доход о сделки для начала сделки. «А как же остальные параметры?», - спросите вы. Как же удержание старых клиентов, поиск новых, размер дебиторки, продажа нового нераскрученного ассортимента и все остальное? Здесь на помощь и приходит трехступенчатый отдел продаж, о котором я уже писала.
Менеджеры продаж в таком отделе выполняют разные функции, имеют разные схемы оплаты труда. Это позволяет учесть все основные показатели успешности сотрудников и платить им именно за конкретный результат. Более подробно я рассмотрю эту систему в следующих статьях и на моем бесплатном интернет-семинаре «3 секрета оплаты труда менеджеров продаж», который состоится 28.03. (подробности на http://personalshik.ru)


http://freeman.melli.lifeplayer.e-autopay.com/
 
Бизнес-Форум » БИЗНЕС » Идеи бизнеса » Платить ли оклад менеджеру продаж
Страница 1 из 11
Поиск:
BPOSD.RU Обратная связь: Форма
Мнение сайта не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей и других материалов
Хостинг от uCoz
CONTENT=