$
 [Добавить в избранное] [Сделать стартовой] Сегодня: Четверг, 08.12.2016 
Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Бизнес-портал «Открой Своё Дело»

Спрашивать: "Кто должен быть боссом?" - все равно, что спрашивать: "Кто должен быть тенором в этом квартете?" Конечно, тот, кто может петь тенором.
Генри Форд  [еще цитаты]
$ Бизнес - Форум  [ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Бизнес-Форум » БИЗНЕС » Идеи бизнеса » Онлайн-консультант
Онлайн-консультант
паукДата: Воскресенье, 20.11.2011, 21:31 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кто делал на сайте систему общения с клиентами, какая общая схема реализации и на что надо обратить особое внимание? Хотелось бы получить голосовой и текстовый час с клиентом, настраиваемый дизайн, возможность определения города. И существуют ли решения для совместной работы со страницей, т.е. чтобы у консультанта была возможность наглядно продемонстрировать клиенту, где что находится, подсветить нужные места на страничке и т.д.
 
fmartinДата: Воскресенье, 27.11.2011, 16:47 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не совсем ясно, что означает "общая схема реализации"...

Систем, о которых вы говорите, существует масса, все с абсолютно разным функционалом и возможностями - от коммерческих многофункциональных модулей с аудио-видео звонками до самопальных простеньких чатов прямо на главной странице.

Чат, дизайн, определение города - это вполне обычные возможности, которые реализовать достаточно просто... Тут просто нужно учитывать, что именно вы хотите.
 
InoguduДата: Воскресенье, 27.11.2011, 23:30 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Приятно видеть, что вы не отстаёте в развитии интернет технологий. Всё, о чём вы писали, можете посмотреть здесь - http://livetex.ru/. Сам частенько прибегаю к таким элементам на своих сайтах. Очень выгодная система для отслеживания пожеланий потребителя, а так же выгодно рассматривать какие вопросы больше всего интересуют ту или иную группу людей. Вообще с помощью этих онлайн-консультаций можно получить очень много полезной информации самому предпринимателю. Главное - правильно использовать эту информацию.

Сообщение отредактировал Inogudu - Вторник, 29.11.2011, 17:28
 
fmartinДата: Четверг, 01.12.2011, 22:51 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот, хороший пример привел Inogudu.

Насколько мне известно, помимо стандартных чатов-звонков, в системе есть инструментарий по сбору различной статистики о пользователях и широкий набор инструментов администратора.

На самом деле можно ограничиться прикручиванием обычного чата, но вот реальную пользу принесут только те решения, которые предоставляют расширенный специфический инструментарий по сбору и обработке информации о пользователях и взаимодействию между операторами.
 
СанСанычДата: Пятница, 02.12.2011, 12:50 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Читал о таких онлайн-консультациях. Да и слышал только хорошие отзывы. Где-то даже писали, что благодаря этому сервису, продажи, например, увеличиваются в два раза. Это и понятно, практически прямой контакт с клиентами, можно отправлять файлы и т.д.. А вот насчет оплаты как? Нужно заплатить за лицензионную версию программы? или как с этим обстоят дела?
 
EggaДата: Пятница, 02.12.2011, 15:27 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Присоединяюсь, это реально полезный сервис. Я месяц назад установил на свой сайт по продаже строительных материалов, результат пока не тот, какого бы я хотел добиться, но продажи действительно увеличились.

СанСаныч, программу, конечно, придется купить, но первые две недели можете тестировать ее бесплатно. А там уже сами поймете, нужна она вам или нет.


Сообщение отредактировал Egga - Пятница, 02.12.2011, 15:29
 
КлементийДата: Воскресенье, 04.12.2011, 17:24 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Система on-line консультирования клиенте действительно очень полезная штука. Самое интересное что она совсем не навязчивая, клиент сам может если ему нужно обратиться за консультацией и в режиме реального времени получиться всю необходимую консультацию по предлагаемым товарам. Если к этому еще добавить хорошего менеджера, то продажи безусловно будут выше чем без этой программы.
 
Бизнес-Форум » БИЗНЕС » Идеи бизнеса » Онлайн-консультант
Страница 1 из 11
Поиск:
BPOSD.RU Обратная связь: Форма
Мнение сайта не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей и других материалов
Хостинг от uCoz
CONTENT=