marinaorlova333
|
Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 22:00 | Сообщение # 1
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
На правах заядлого форумчанина, хотел бы посоветовать ее читателям одну из лучших книг о русском бизнесе, которые когда-либо попадались мне в руки - "Технониколь - главная роль."
Не так часто можно встретить книги по предпринимательству, в которых профессиональный взгляд на бизнес-процессы подкреплен чисто человеческими суждениями о стране и ее людях, о природе русского менталитета и о жизни вообще. К одному из основных преимуществ книги "ТехноНИКОЛЬ - главная роль" можно отнести ее диалогичность, жанровую простоту и адаптированность под широкого читателя.
Большую часть книги составляет беседа с основателем и владельцем корпорации Сергеем Колесниковым, который уже более 20-ти лет руководит крупнейшим производственным холдингом. В книге сочетаются теория и практика, за каждым примером и описанием знаковых событий в истории Технониколи неизменно стоит особый подтекст, позволяющий глубже понять специфику ведения бизнеса в России, осознать логику принятия решений, которой руководствовался Колесников в самые ответственные и сложные моменты развития корпорации. Говоря о достоинствах книги, я бы хотел подчеркнуть широту тематического охват, ее автобиографичность, богатый фактический материал, а также большое количество рассеянных по всему содержанию метких фраз, советов, смысловых "маркеров", за которые цепляется глаз и которые могут быть весьма полезными для каждого, кто ведет собственный бизнес. Например, таких:
"Я наконец-то понял, чем хороши кризисы, в чем их прелесть. Да, давит отсутствие денег, окружают страхи, возникают стрессовые нагрузки, но зато очень быстро проявляются — в ту или иную сторону — люди, и проясняются отношения. Я хотел бы, чтобы читатели нашей книги поняли по меньшей мере две вещи. Во-первых, если вы честны, не лжете и не пытаетесь что-то своровать, нормальные люди (а они всегда есть) начинают вам верить. Так что — будьте честными. И вторая вещь — очень многие подрядчики, причем высококлассные, лучшие на рынке, в период кризиса остаются без работы. Я не сразу смог по достоинству оценить этот аспект кризиса. Но осенью 2009 года мы смогли нанять 350–400 человек самой высокой в бумагоделательном производстве квалификации — монтажников, электронщиков, других специалистов."
Сообщение отредактировал marinaorlova333 - Понедельник, 06.10.2014, 00:30
|
|
|
|