$
 [Добавить в избранное] [Сделать стартовой] Сегодня: Суббота, 10.12.2016 
Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Бизнес-портал «Открой Своё Дело»

Самосовершенствование является ключевым моментом в вашем успехе. Постоянное самосовершенствование приводит к тому, что не существует предела вашим достижениям.
Брайан Трейси  [еще цитаты]
$ Бизнес - Форум  [ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Бизнес-Форум » БИЗНЕС » Проблемы в бизнесе » Отдел продаж из 1-5 человек. Бережливый подход.
Отдел продаж из 1-5 человек. Бережливый подход.
жужелицаДата: Понедельник, 19.10.2015, 16:36 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Компактный отдел продаждля стартапов и микробизнеса. Бережливый подход.
 
Вы владелец бизнеса и одновременно лучшийпродавец? Вы пытаетесь делегировать функцию продаж и организовать работу от 1
до 5 менеджеров?
 
 
Тогда готовьтесь к сложностям: большинство информации по отделам продаж
рассчитано на большие компании и коллективы от 10 человек.
 
 
Вот 9 распространенных проблем, на путисоздания малого отдела продаж:
 
1. Проблемы с мотивацией: дажеесли вы готовы хорошо платить, менеджеры все равно работают спустя рукава.
 
2. Слабые скрипты или их отсутствие:менеджеры работают по наитию, что не гарантирует высоких продаж.
 
3. Зависимость от сотрудников:как только вы потратили на обучение менеджера 2-6 месяцев, вы начинаете
бояться, что он уйдет, и работать будет некому.
 
4. Низкая конверсия, как следствие слабых скриптов, неправильноймотивации и невысокой техники продаж.
 
5. Слабый учет и аналитика: вы не знаете, какие клиенты приносят вам большеприбыли, а какие малорентабельны (да, да, бывает и такое!).
 
6. Проблема с качественными маркетинговымиматериалами. Вы шлете клиентам невнятные КП; презентации, сделанные наколенке и письма, которые мало кого убеждают.
 
7. Приходится доделывать работу за вашихпродавцов. Вы заведомо лучший продавец, поэтому вынуждены страховать своихменеджеров и самому участвовать в продаже.
 
8. Проблемы с кадрами: найти грамотногопродавца сложно, а обучать новичка еще сложнее и дольше.
 
9. Нет стратегии. У вас естьмасса новых идей по развитию продаж, но они не структурированы и до них вечно
не доходят руки.
 
 
 
Реально ли вообще создать эффективныйотдел продаж из 1-3 человек?
 
Да, если использовать бережливый подход. Который обеспечит минимальные
затраты, максимальную мотивацию и результаты. 
 
На этом вебинаре вы узнаете, как организовать компактный и бережливый отдел
продаж собственными силами.
 
Вы получите ответы на эти и многие другие актуальные вопросы:
 
·        Что мешает сделать небольшой отдел продаж эффективным? Типичные ошибкиначинающих предпринимателей.
·        За счет чего можно экономить? Удаленные продавцы, связь и правильныйконтроль.
·        Как отсеять халявщиков и нанимать только тех, кто будет мотивирован нарезультат? 
·        Книга продаж «на коленках»? Как быстро передавать свой опыт и не боятьсяухода продавца.
·        Управление отделом продаж – творчество или системный подход?
 
Ссылка на регистрацию: https://pmk.timepad.ru/event/250897/

Авторы и ведущие вебинара





















Пашигрев Александр
Эксперт-практик в
области продаж, маркетинга и бережливых стратегий. Бизнес-тренер, основатель и
ведущий консультант агентства «Pashigrev Marketing». Предприниматель с 1993 г.
Лично заключил более 2000 сделок.  
Владеет приемами продаж
и переговоров, инструментами классического, партизанского, интернет-маркетинга
и PR. Специализируется на системном подходе к увеличению продаж и развитию бизнеса.
Консультировал более 125 фирм и проектов: от стартапов, до компаний
федерального мастштаба.
Автор десятков статей в
профессиональных СМИ («Коммерческий директор», «Рекламодатель», «Управление
магазином», «Новости менеджмента», «Marketer’s Digest» и др.), тренингов,
семинаров и вебинаров. Преподавал маркетинг в рамках курса мини-MBA в City
Business School, входящей в ТОП-10 российских школ бизнеса.
Спикер конференций:
«Практический Партизанский маркетинг», «Конференция для владельцев
интернет-магазинов Eshop Master», «Выставка партнерских программ и маркетинга
RACE», «Marketing Case Forum», «Партизанский маркетинг услуг» и др.
 
Мартыненко Юлия


Специалист агентства "Pashigrev Marketing" в области
маркетинга и продаж. Консультант-практик.
Опыт в продажах 8 лет.
Начинала с простого промоутера. После чего была работа в кол-центрах и полевые
продажи. Уже через год руководила информационно-аналитическим отделом в одной
из фирм на рынке услуг. Получив образование по специальности «Финансы»,
осталась преподавать на своей кафедре. Автор 5 научных статей и практикумов по
9-ти дисциплинам. Однако в дальнейшем вернулась в сферу продаж. Получила
практический опыт руководителя управления маркетинга и продаж. Полностью
перестроила отдел продаж, разработала систему сегментации клиентов по ценности
для компании, внедрила несколько масштабных инструкций, организовала и провела
первую конференцию в своей сфере. Все это позволило добиться стабильного роста
показателей.
Автор курса «Процесс и технология продаж».
В настоящее время занимается консультированием и обучением в области продаж для
рынка b2b.
 
 
Прикрепления: 4435032.jpg(63Kb)
 
Бизнес-Форум » БИЗНЕС » Проблемы в бизнесе » Отдел продаж из 1-5 человек. Бережливый подход.
Страница 1 из 11
Поиск:
BPOSD.RU Обратная связь: Форма
Мнение сайта не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей и других материалов
Хостинг от uCoz
CONTENT=