fray
|
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 00:18 | Сообщение # 1
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
всем доброго времени суток! работаю недавно на рынке авто и передо мной стоит задача повысить посещаемость нашего автосервиса, в котором есть мойка, магазин, кафе ну сам автосервис. на днях нашел информацию по одному каталогу, называется Национальный транспортный союз. как я понял это будет сеть компаний, объединенных этим союзом и все они будут предоставлять скидки участникам. в связи с этим вопрос насколько это может быть эффективно? участие у них бесплатное, скидки можно давать от 2% по посещаемости вроде бы тоже все отлично. Но вот вопрос - если мы всем будем давать фиксированную скидку, то это получается просто цена будет снижена, а никакая не скидка. |
|
|
|
ВладиславКорпан
|
Дата: Суббота, 19.10.2013, 20:26 | Сообщение # 2
|
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Ну а что, конечно все нужно просчитывать, но может быть выгодно достаточно. |
|
|
|
porohpavel
|
Дата: Понедельник, 04.11.2013, 19:19 | Сообщение # 3
|
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Согласен, стоит произвести рассчеты. Иногда может быть выгодно, почему нет? |
|
|
|