$
 [Добавить в избранное] [Сделать стартовой] Сегодня: Понедельник, 05.12.2016 
Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Бизнес-портал «Открой Своё Дело»

Счастье не зависит от внешних условий. Оно зависит от условий внутренних.

Дейл Карнеги  [еще цитаты]
$ Бизнес - Форум  [ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Бизнес-Форум » БИЗНЕС » Бизнес в Интернет » Пять секретов подготовки стендистов к выставке
Пять секретов подготовки стендистов к выставке
Alex1510Дата: Четверг, 23.08.2012, 18:17 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Успех на выставке зависит от людей, которые работают на стенде. От подготовленности Вашего персонала – Ваших сотрудников, наемного персонала.
Да, вы можете привлечь людей сувенирами, распродажами и подарками. Но для того, чтобы сделать из таких посетителей, следует поработать. Следует заинтересовать людей в вашей продукции, в полезности и необходимости услуг вашей компании для этих посетителей.
Более того – необходимо сделать так, чтобы посетители ушли и унесли в памяти обаяние ваших сотрудников, их профессионализм, и желание РАБОТАТЬ ТОЛЬКО С ВАШЕЙ КОМПАНИЕЙ.

И это сделать – реально!

Как?
Конечно, тренинги и семинары по подготовке к работе на стенде никто не отменял.
Но кое-что можно сделать и самостоятельно, и добиться при этом колоссальных успехов.

Во-первых, подготовьте скрипты, речевки. Созданные на основе УТП и офферов.
Предложите рассказать о компании и вашем товаре, подайте работу с вашей компании как ЦЕННОСТЬ для посетителя.

Во-вторых, научитесь входить в разговор. Не прямыми вопросами в лоб:
- я могу быть чем-то полезна, я могу Вам чем-то помочь??
- Нет. Мне, увы, уже ничем не поможешь…..
Сделайте это более тактично и деликатно, задавайте открытие вопросы, используйте технику «трех Да».

Во-третьих, будьте открыты для посетителя, будьте готовы в любой момент вступить в диалог.
В диалог с посетителем, а не с коллегой по стенду («и пусть весь мир подождет…»)

В четвертых, научитесь оперативно определять категорию посетителя – насколько это ваш потенциальный клиент. А может, к стенду подошел пылесос за очередной партией макулатуры, или же вам хотят сделать встречное предложение?
Научитесь быстро определять потребности посетителя, и перенаправлять его дальше, а при необходимости, и отсеивать.

Ну и, наконец, в пятых, научитесь договариваться о последующем контакте, после выставки.
Для того, чтобы прислать интересующую информацию о компании или продукте, подобрать специальное предложение, договориться о встрече-презентации.

На выставках в сфере b2b прямые продажи редко делаются. Зато делаются продажи на последующих встречах.
От того, сколько этих встреч будет, будет зависеть и ваша окупаемость участия в выставке.
От того, насколько стендисты заинтересуют посетителей в последующих встречах – зависит успех вашей выставки.
Поэтому – подготовьтесь, и – участвуйте в выставках!
Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по развитию вашего бизнеса с помощью выставок. инструментов маркетинга и продаж: http://abk-expo.ru/issledovanie
 
Бизнес-Форум » БИЗНЕС » Бизнес в Интернет » Пять секретов подготовки стендистов к выставке
Страница 1 из 11
Поиск:
BPOSD.RU Обратная связь: Форма
Мнение сайта не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей и других материалов
Хостинг от uCoz
CONTENT=