$
 [Добавить в избранное] [Сделать стартовой] Сегодня: Среда, 22.04.2015 
Бизнес - Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»

Бизнес-портал «Открой Своё Дело»

Это очень просто мои дорогие: потому что политика гораздо сложнее, чем физика.
Альберт Эйнштейн  [еще цитаты]
$ Бизнес - Форум  [ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 1 1
Бизнес-Форум » Карьера. Заработок. » Удаленная работа (Фриланс) » Зарабатывайте не выходя их дома (рассылка писем)
Зарабатывайте не выходя их дома
t75 Дата: Четверг, 04.10.2012, 13:19 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Простой заработок в интернете!
Прочтите моё объявление до конца, чтобы понять важность для вас этой работы. Я по профессии учитель, зарплата на столько большая, что её страшно брать в руки. В моей семье работают почти все. Но после оплаты всех счетов и кредитов, а ещё забить холодильник надо и т. д. В конце концов деньги уплывают из кошелька. Что делать? Долго не думала... По совету подруги начала участвовать как менеджер в проекте по развитию системы «Яндекс Деньги» (Абсолютно легальный проект). Вначале целую неделю пришлось плотно поработать по три, четыре часа. А сейчас уделяю этой работе часа два в день. Сначала чуть не опустились руки. Неделя прошла, вторая прошла, а у меня на счету только 10 рублей появилось. Но к четвёртой недели деньги стали поступать на мой счёт в Яндекс Деньгах. Всего за два месяца мой семейный бюджет пополнился на 53000 тысячи и с каждым днём доход увеличивается! А что от меня требуется - 70 рублей и мой труд. А работать я люблю! Если в вашей семье проблемы с деньгами, то эта работа именно для Вас. Тихая, спокойная и не требующая бешеных вложений как в других проектах, когда с людей выуживают до 1000$ - ЗАПОМНИТЕ! НЕ существует настоящих вакансий "наборщика текста" и "сотрудников по обработке электронной почты". Не будьте обманутыми! Эти работодатели заботятся только о своём кошельке.