Головки цементировочные коллекторные для цементирования хвостовиков через бурильные трубы ГЦК с любыми присоединительными резьбами.
Установка смесительная механическая УСМ-20Р1 (аналог УС 50х14 , УС 6-30)
Головки цементировочные универсальные ГЦУ, ГУЦ с резьбами ОТТМ, ОТТГ, Батресс (диаметр резьб от 114 мм до 508 мм).
Цементировочное оборудование: Установка смесительная осреднительная УСО-20Р1 (типа 1УСО-20, УСО-16), УСО-20Р2 (санный вариант).
Подвески хвостовика ПХ-114Р1, ПХ-127Р1, ПХ-140Р1, ПХ-168Р1, ПХ-178Р1, ПХ-199Р1, ПХ-245Р1, ПХ-273Р1, ПХ-299Р1, ПХ-324Р1, ПХ-340Р1 присоединительные резьбы ОТТМ, Батресс, рабочая температура до 250 градусов Цельсия, подвески успешно эксплуатируются в НК Роснефть (позволяют произвести спуск на бурильных трубах, цементирование, промывку скважины и подъем инструмента, далее производится наращивание колонны с помощью стыковочного узла, который входит в комплектацию).
Hочь. Пост ГАИ. Стоит ГАИшник и видит, что со скоростью 150 несется Газель. Hу, понятное дело, останавливает ее. Из Газели выходит бритый мужик и молча дает ГАИшнику $100-купюру. Гаишник:
- Ты что, новый русский?
Мужик:
- В натуре, начальник.
Hу, ГАИшник ему не верит - подходит к машине и видит, что действительно - сиденья кожаные, с подогревом зада, в руле дырки для пальцев...
- Да ты что? Ведь тебе надо на Мерсе или БМВ ездить. А это что - грузовик. Что ты в кузове возить-то будешь?
- Это не кузов - это changer на 100000 компакт-дисков.