Доступ к информации. «Имея доступ к беспрецедентно большому объему информации, осведомленные потребители могут принимать более обоснованные решения». К.К. Прахалад, В. Рамасвами. Книга "Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями." [еще цитаты]
Диван-кровать "Уютный" (книжка) в велюре. Механизм трансформации: книжка. Габаритные размеры 2,10*0,80см. Спальное место 1,20*1,86см. Комплектация: ППУ, ящик для белья. Диван "Уютный"- это идеальный мало бюджетный и самый недорогой вариант для съемных квартир, дач или домика для гостей. Ткань первой категории: только как на фото. Доставка в течение 2х дней.
Цена: 4750,00 руб
Тендеры и Госзаказ
Весь коммерческий и государственный спрос на одном портале!
Экономический словарь
Термины, понятия, определения по экономике, финансам и бизнесу.
Библиотека предпринимателя
Сборник бесплатной деловой литературы. Все книги о бизнесе можно скачать бесплатно!
$
Поиск по заголовкам
$
Бизнес Цитаты
«Став сотрудником хорошей организации, человек изо всех сил стремится остаться в ней как можно дольше, по крайней мере до тех пор, пока не найдет работу получше. В конечном итоге, вместо того чтобы направлять свой взгляд на клиента, персонал все больше уделяет внимание внутренним процессам и процедурам, которые придают смысл и значение его работе. С этого момента компания прекращает работать на потребителя и начинает существовать для удовлетворения амбиций своих сотрудников и обеспечения их выживания. Ирония в том, что такая внутренняя ориентация не гарантирует выживания. Наоборот, чаще всего она влечет за собой бесполезность, устаревание и гибель. Такая компания легко становится добычей конкурентов. «Но у нас нет конкурентов!» – возразите вы. Так считают только недальновидные люди, ведь если каждая организация имеет клиентов, то она имеет и конкурентов. Они есть даже у правительства.»
Кокран К. Книга "Нас много – потребитель один: ориентируемся на потребителя"